СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)
Пока жду ответ от представителей компании на VC и ответ на официальную претензию поделюсь с Вами как и обещал продолжением истории, в которой любой "Уж" позавидует способностям этой недотранспортной недокомпании.
Тут оставлю ссылки на первую и вторую часть в которой все начиналось, если в кратце, то компания доставляла ноутбук из Сочи в Москву и в пути повредила, а теперь не знает как вылезти из воды сухой. В первой и второй части есть записи диктофонных разговоров, описывание ситуации на радио и т.д, может кому-то будет интересно.
Итак продолжим)
С самого начала разбирательства Александр, владелец точки СДЭК и представитель этой компании попросил провести проверку качества в сервис центре М. Тайм г. Краснодар:
Я не понимал смысла в ее проведении, но представители СДЭК в переписке на VC настояли на ее проведении:
Думаю, ну ладно, потеряю 2 дня, поеду в Краснодар и проведу проверку именно там, где меня просил провести ее фактически представитель СДЭК. Письмом сообщаю дату проведения экспертизы Александру. В ответ СДЭК присылает ответ на VC:
Пока «Пока суд да дело» СДЭК на VC переобувается и уточняет, что все таки в страховке отказано по ошибке:
Сообщаю представителям на VC, что совсем скоро пройдет проверка качества товара в том СЦ, которое выбрал их представитель.
Приезжаю в Краснодар, встречаюсь с Александром, представляющим СДЭК, заходим в М.Тайм и сдаем компьютер вместе. Все разговоры под диктофон. С мастером приемщиком сходимся во мнении, что как удар, так и жидкость попавшая в ноутбук проявится сразу:
Получаю ответ от М.Тайм:
В заключении информация о том, что MacBook таки получил контакт с влагой.
Пишу о результатах проверке в СДЭК:
И на сколько меня поразил их ответ, вы не представляете:
После пустой отписки, чудики испарились и перестали выходить на связь.
Резюмирую:
1- СДЭК принял заказ к перевозке
2- СДЭК повредил груз находившийся в заказе
3- Начал разбирательство и передал в страховую
4- Страховая отказала, по причине плохой упаковки
5- Представитель СДЭК упаковавший заказ, подписал документ о том, что он плохо его упаковал
6- СДЭК переобулся и сообщил, что заказ все таки упакован нормально, в страховке отказано ошибочно и попросил провести проверку груза
7- Проверка груза прошла в выбранном СЦ представителем СДЭКа
8- СДЭК теперь считает, что СЦ выбрал я и их представитель там вовсе не находился)))
Если бы не правила VC, я бы спросил: "а что вы там "курите"?" Но увы, так сделать я не могу, потому вопрос: "а есть у Вас кто-то адекватный, кто может трезвыми глазами посмотреть на ситуацию, а не продолжать позорить компанию и ее представителей?"
Трешак.
Они там реально опозорились и даже не хотят выползать из досудебной ямы.
Сами выбрали сервис и написали что он НЕ независимый.
Притом что М.Тайм одна из лучших по ремонту Apple.
СДЭК Конченые. Конченые.
Техника Аррle проявила себя во всей красе. На пути следования из Сочи в Москву она может сконденсировать всю влагу из небольшрго посылочного пространства и с успехом выйти из строя!)) Тут с рекламациями надо к производителю обращаться, явные конструктивные недоработки или брак фирмы Аррle))
Это как вы так без суда установили вину Apple? :) Вот сделали бы экспертизу, а потом строчили тут
Да какая уж тут экспертиза!? Тут целый следственный эксперимент был произведён автором, который и подтвердил со всей наглядностью, что ноутбуки Аррle не предназначены для таких вот пересылок по просторам нашей великой и необьятной Родины! К тому же, я просто уверен, что если внимательно почитать инструкцию и руководство для этой яблочной продукции, то там наверняка есть запрет на подобный эксперимент, который задумал и осуществил наш автор-экспериментатор. Ему в суде уважаемый суд так и скажет :`А вы что иного результата ожидали?? "
“Я уверен, я уверен.."
Вы тут автору говорили, что «нельзя никого виноватить, пока нет решения суда»
Так вот: нет ещё решения суда, поэтому ваши домыслы «а если» остаются домыслами
И, кстати, в инструкции ни слова про транспортировку нет :)
Илья, вот вы как выпускник Физтеха, скажите, рискнули бы вы отправить свой макбук нашими компаниями за тысячу километров? Отправили бы, например, своему ребёнку в качестве новогоднего подарка дорогой ноутбук, находясь в командировке за сотки километров от своего дома? Я бы искал альтернативный способ доставки.Ответьте мне, как физик физику))
Комментарий недоступен