{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 2)

Кому интересно прочитать начало истории с аудио файлами, скриншотами и т.д welcome сюда:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности

"Сразу скажу, что читать очень много, но в статье есть прикольные скриншоты, аудиозаписи и подарок в виде претензии DOC файлом для людей столкнувшихся с похожей ситуацией."

Если вкратце, то при доставке из Сочи в Москву СДЭК повредил ноутбук и теперь пытается найти причину не выплачивать страховую сумму и прикрывает своих франчайзи не смотря на то, что те нарушили ни одну статью внутреннего регламента и законодательства РФ.

Теперь продолжим: после написания статьи со мной связались представители различных СМИ. На первом этапе было принято решение рассказать об истории на радио, что и было сделано. Послушать можно тут:

СДЭК попросил время для проведения проверки:

Дотянули все до 19 октября, а дальше вернулись с пустым ответом:

В ответе как бы мы подтверждаем, что все уезжало целое, а доехало нет, но тем не менее сорян, это ничего не доказывает, а Журавлев и вовсе красавчик, скриншоты ваши и диктофонная запись это ерунда и вообще Вам все и везде показалось)

Теперь компания предлагает дождаться окончания еще какого-то разбирательства:

СДЭК разбирается, пени растет, что в моем случае приятно) Хорошо подожду до 26 числа решения и если в досудебном порядке вопрос не решится, пойдем в суд.

О ситуации буду рассказывать поэтапно, а также делиться документами, если вдруг кому-то таковые понадобятся.

Спасибо всем кто дочитал и поддержал лайком, репостом или подпиской. Искреннее верю, что если мы начнем отстаивать права, то сфера услуг заметно улучшится.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Lorne Malvo

Ахахаха))) Они в своем репертуаре и сами себя закапывают еще больше. По классике - жду продолжения. Маякните там!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Договорились 🤝

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил
Автор

Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Если попало в СМИ, то СДЕКу очевидно дешевле уже выплатить компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

держи карман шире :D
и в какое сми и где эта история попала?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Автор

Пока не торопятся

Ответить
Развернуть ветку
Василий Какаев

На их месте я бы мытарил автора по всем инстанциям, авось это будут к моменту выплаты уже фантики если они проиграют, а может и им повезти, что и дело развалится в суде.
И скорее всего они пойдут по такому пути, а их директор скажет что ВИСИ, это не сми, а сборище очкастых дрочеров программистов. Вопрос восприятия компании.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Здравствуйте! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

СДЭК на днях распотрошил мою посылку. Часть груза пропала - подарок человеку на юбилей. Это все, что я хочу сказать о СДЭК. И больше никогда не буду иметь контактов с этой компанией, и всем посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
H2O

Нарушили не одну... Если "ни одну", то не нарушили ничего.
Пени пишется с одной "н".

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Ну, может, человек хочет получить пени не рублями, а старинными монетами Королевского Монетного двора Англии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
арнольд чреззаборногузадирищен

ну как я и ванговал полюбовного решения не будет
готовься судиться с ип пупкин

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Уже готовлюсь

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Ну что ж. Минус 1 компания. Уж тогда лучше почтой. Хоть дешевле….

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Здравствуйте! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Однозначно разницы нет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бурмистров

Сдек вообще в последнее время поплохел! Почти как почта России стал! Постоянные задержки на 2-3 дня и больше уже норма. Курьеры сами больше не звонят, не согласовывают время, звонят роботы по автодозвону с очень ограниченным ассортиментом вариантов принятия курьера, не всегда тебе подходит один из них 😔

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый вечер! Мы хотели бы прокомментировать текущую ситуацию, связанную с ноутбуком нашего клиента.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы восстановить полную картину произошедшего. На данный момент мы активно проводим внутреннее расследование, учитывая все детали, предоставленные со стороны клиента и сотрудника ПВЗ.

К сожалению, ситуация оказалась более сложной, чем может показаться на первый взгляд. Мы максимально подробно изучили весь путь посылки от нашего клиента до получателя. Посылка действительно была отлично упакована, никаких механических воздействий на упаковке выявлено не было, как и на самом ноутбуке, что довольно странно, учитывая характер выявленной получателем неисправности. В связи с тем, что клиент отказался от проведения экспертизы для установления причин поломки ноутбука, на текущий момент у нас нет достаточно данных для изменения своего первоначального решения. Однако, со своей стороны, мы понимаем возникшую ситуацию, дискомфорт доставленный нашему постоянному клиенту, и поэтому стараемся собрать все имеющиеся у нас сведения для выявления истинных причин возникшей ситуации и ее справедливого решения для всех сторон данного процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Пока вы смотрите в небо и пытаетесь доказать, что это голубая вода) А в какой момент клиент отказался от проведения экспертизы? Ваш франчайзи предложил экспертизу, но сказал, что он будет проводиться у официального СЦ. Может вы не в курсе, но проверка качества и экспертиза это немного разные вещи) И официальный СЦ не проводит экспертизу, а лишь может провести проверку качества товара.

Если посылка отлично упакована, то почему в вашем официальном ответе, ваш же франчайзи "отлично упаковавший" ее пишет о том, что она упакована не согласно регламенту?

Вы точно там все трезвые работаете?

Директор упаковывает товар, обещая сделать это согласно регламенту, отвечает за своей же подписью, что сделал это не согласно регламенту и потому страховка не работает, дальше за кулисами предлагает какую то мутную схему на диктофон и потом просит принести ему ноутбук?

Вы серьёзно?))))

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Привет

Сколько нам приходило возвратов от СДЭКа, там с упаковками делают что хотят. Такие упаковки только выкидывать в большинстве случаев.

И к тому же, в 90% случаев виноваты будут франчайзи над которыми у СДЭКа нету контроля и логистика самого СДЭКа на складах.

П.с.
Помню как партнёра сбермегамаркета рассказывал про сберлогистику, как там товары летают сортировочном пункте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Подольный

В чем сложность ситуации? Вам передали исправный товар, вы доставили сломанный, ответственность по закону за сохранность товара лежит на вас. Даже если сди вы считаете, что ответственность на грузоотправители из-за ненадлежащей упаковки, то вы обязаны это доказать. Так где либо компенсация причиненного вами ущерба, либо доказательства вины отправителя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Аххах, показалось🤣

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Произошло недопонимание))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Pudovkin

А какие есть аналоги у сдека?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Боксберри

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Dmitruk

Деловые линии еще есть, я с ними перевозила комп помимо всего прочего когда переезжала. Тут главное хорошо упаковать и сделать жесткую каркасную упаковку сверху, чтобы точно ничего не пострадало

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Мне удавалось ссудить со сдэк страховку. Но ни в какие уговоры за углом с сотрудниками никто не вступал. Сразу претензиями и суд. Деньги принесли до заседания отдали в коридоре 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Прям в коридоре?)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Полосухина

Сумма страховки вообще феерия. Техника дорожает с каждым днём
Вчера 112,завтра уже 200

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот вот

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

пиши помимо чата еще офф притензию досудебную, при поломке товара ты еще можешь требовать двойную сумму ремонта по закону

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

нет такого закона

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так и сделаем

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! По возникшей ситуации с вашим ноутбуком мы провели подробное расследование и готовы поделиться его итогами.

В рамках нашего расследования мы выявили ошибку в причине отказа в возмещении по страховому случаю. Мы полностью согласны с тем, что за качество упаковки и сохранность ноутбука мы несем полную ответственность. Посылка действительно была максимально качественно упакована в несколько слоев пупырчатой пленки, проклеена скотчем и тщательно зафиксирована внутри деревянной обрешетки (плотная деревянная коробка). При указании причины в отказе в страховом возмещении была допущена ошибка и мы приносим вам свои извинения.

Мы внимательно изучили весь путь посылки, просмотрели все имеющиеся у нас видеозаписи и состояние упаковки/обрешетки ноутбука на каждом этапе и не нашли следов механического или жидкостного воздействия как на самой упаковке, так и на ноутбуке при его получении. Учитывая характер повреждений ноутбука и идеальное состояние упаковки, мы не можем однозначно быть уверенными, что с ноутбуком не было каких-либо технических сложностей до передачи его нам. Для окончательного решения о выплате компенсации в данной ситуации требуется проведение экспертизы ноутбука для определения причин поломки. В связи с тем, что ранее нами был получен отказ от прохождения экспертизы, принять решение о выплате компенсации мы не могли.

Однако, на текущий момент, мы видим, что вы все же согласились пройти экспертизу и со своей стороны мы готовы оказать необходимую поддержку. Для нас важно, чтобы в спорных ситуациях клиенты получали только справедливые решения, и не отказываемся от ответственности.

По итогам расследования мы проведем работу с сотрудником ПВЗ и сотрудником допустившим ошибку в причинах отказа выплаты, а полученный опыт обязательно учтем в дальнейшем обучении наших сотрудников. Благодаря этому, мы уверены, что возможностей возникновения подобных спорных ситуаций станет действительно меньше и наши клиенты смогут почувствовать себя более комфортно и более защищенными в любых ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ошибки, ошибки, ошибки. Там выявили, тут заявили😂 Позор, да и только. Дальше мы обсудим все в следующих статьях, на тв и радио.

Ответить
Развернуть ветку
Лосось хочет дайджест сделать

Ну, СДЭК, блин, ребята, чай, не первый год на пушечный выстрел... Ответственность не ходовой товар, ага? Решение простое - давите на них, пусть ответят за спорт инвентарь.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда