{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-премиум. О чем недоговаривает банк

Решил оформить премиальную карту в Альфе. Зашел на сайт, почитал условия, вроде все устраивает. Первые три месяца бесплатно, далее 2990р в месяц или бесплатно при соблюдении условий. Ок, все понятно.

Итак, как стать премиальным клиентом в банке. Вроде все просто, нужно выполнить три условия:

  1. Оформите одну из премиальных карт
  2. Получите карту с кэшбэком
  3. Пользуйтесь всеми привилегиями Альфа-Премиум

Сделал заявку через сайт на карту МИР-Supreme. На следующий день карта уже была в отделении. Быстро, молодцы! В отделении уточнил у менеджера на входе, могу ли я получить карту без ожидания (Премиум же как-никак), ответ был отрицательный - сидите, ждите вместе со всеми. Ну ладно, я ж карту еще не получил, значит пока не премиальный клиент) Ок, я не гордый. Просидев в очереди 15 минут, получил карту. Захожу в приложение, посмотреть какие мне теперь бонусы доступны, и вижу, что ничего не изменилось. Вот вообще ничего, ни доп.кэшбека, ни проходов в бизнес-залы, ни такси в аэропорт и ресторанов и все-все, что обещали на сайте. Пишу в чат - а где все плюшки? Ответ поддержки был - пополните счет на 1млн.Р, тогда подключим Премиум-пакет, а пока у вас просто новая карта и все.

Стоп! Какой 1 млн.Р? Где об этом написано? На сайте указаны условия, которые я выполнил - премиум карту оформил и получил, хочу пользоваться "всеми привилегиями Альфа-Премиум" три месяца бесплатно. Но нет, менеджер техподдержки доходчиво дал понять, что без ляма на счету ничего не подключит.

Альфа-банк, прошу дать разъяснения по моему вопросу. Я в общем-то даже согласен, что это разумное условие, иметь на счету определенную сумму для тестового бесплатного периода премиального пакета. Но где об этом сказано на сайте или в приложении? Почему я должен узнавать о доп.условиях только после оформления карты от поддержки в чате?

ПС. Я не новый клиент, счет в банке и карты есть уже несколько лет. Деньги на счету тоже есть)

0
62 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, всё проверили.

Дело в том, что заказ премиальной карты не приравнивается к подключению премиального тарифа. Вы оставляете заявку на Премиум на сайте или в офисе, а дальше мы принимаем решение о подключении. Информации об этом нет на главном экране, но она есть в Договоре о комплексном банковском обслуживании. Подумаем, как лучше отобразить это на сайте 👌

Чтобы вы всё-таки смогли оценить все преимущества премиального тарифа, уже подключили вам его. Первые три месяца он будет для вас бесплатным.
Дополнительно подарили лимиты на трансфер и бизнес-зал 🎁

Ответить
Развернуть ветку
Желудочный сок

а ещё Альфа банк недоговаривает об ОМЕРЗИТЕЛЬНОМ уровне сервиса.
задолбали меня звонками и предложением этого "премиального" обслуживания.
в итоге, я согласился.
предложили мне дату и время визита в отделение для получения "премиально" карты.
прихожу. в зале САМ начальник отделения. объясняю ей зачем пришёл.
"идите за талоном, ждите в очереди".
аха, думаю, вот она премиальность от альфы.
жду минут 15.
приходит сотрудник, проверяет паспорт, задумчиво смотрит в планшет.
"к вам подойдёт другой сотрудник. ждите"
ну, думаю, премиальный сотрудник, наверное, какой-то.
жду ещё 20 минут.
никого.
опять обращаюсь к НАЧАЛЬНИКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения (в моём городе). "сейчас разберёмся" говорит.
и... уходит заниматься своими делами.
вот она ПРЕМИАЛЬНОСТЬ ОТ АЛЬФЫ.
звоню ПЕРСОНАЛЬНОМУ менеджеру. я ж премиальный теперь в альфе.
хз говорит, карта не готова.
спрашиваю, на кой они меня в офис тогда пригнали??? ну хз говорит. сделаем "внушение" провинившимся.
и сразу на душе легче стало.
звоню на ПРЕМИАЛЬНУЮ линию техподдержки.
вообще-то, говорят, вам надо прикрепиться в вашем отделении к менеджеру! а вы-то, не прикрепились!!! чё хотите тогда?!
поняли да? как в поликлинике))) приди, возьми талон, прикрепись.
объясняю им суть проблемы.
разберёмся говорят.
прошло 11 дней...
звоню опять. спрашиваю где моя ПРЕМИАЛЬНАЯ карта?
и знаете что?))))))
"ХЗ ПОТЕРЯЛАСЬ ГДЕ-ТО!!! БУДЕМ ИСКАТЬ!"
ребята, это не анекдот даже)))))))))))
это ПРЕМИАЛЬНОСТЬ такая)

Ответить
Развернуть ветку
Желудочный сок

это цирк с красными премиальными конями.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда