Яндекс списывает деньги за несуществующие заказы
Яндекс Сплит отправил мне сообщение, что собирается списать с меня деньги, платеж в размере 412 рублей.
Я проверил свои сплиты, там такого платежа не оказалось.
Обратился в поддержку, которая просто откровенная начала издеваться, либо косить под глупых, которые не понимают о чем речь.
Первый ответ выглядел так:
Мне наврали о том, что у меня есть заказ от 5 октября. Но такого заказа у меня нет.
я обратился еще и еще раз и постоянно Яндекс закрывал обращения, не отвечая не вопросы, просто писав о чем-то третьем о каком-то Альфа банке.
В третий раз мне также не ответили по поводу незаконных списаний, просто еще раз скопировав ответ неимеющий отношения к делу.
Не тратьте свои деньги и нервы.
Яндекс пошел по стопам Wb, незаконно списывает деньги, отказывает в поддержке еще и откровенно издеваясь.
Здравствуйте, Евгений!
Простите за некачественную консультацию и что ввели в заблуждение.
Видим, что у вас были оформлены заказы 306123089, 306123090, 306123091 оплатой по частям. Последняя дата платежа была сегодня на сумму 412 рублей и уже оплачена.
Чтобы исключить ошибку в отображении заказов, сделайте следующее. Убедитесь, пожалуйста, что вы авторизованы под верным логином и пользуетесь последней версией приложения. Затем перезагрузите устройство. Если не поможет — попробуйте переустановить приложение.
Если всё остаётся как было, нам поможет скриншот с логином, под которым вы авторизованы, и версией приложения Яндекс Маркет. Чтобы узнать её, зайдите в профиль → «Настройки» → «О приложении»
Как бы вы оценили работу своей поддержки здесь и в целом?
Здравствуйте, Игорь!
Мы активно развиваем наш сервис и работаем над совершёнными ошибками. В улучшении всех аспектов нам помогает обратная связь от пользователей.
Каждый случай мы фиксируем и перерабатываем полученную информацию
Вы не ответили на простой вопрос. И поддержка ваша делает так же.
Очень показательно.
Мы пробили дно. Казалось бы, куда дальше? Но мы активно развиваем наш сервис и обещаем, что достигнем еще большего дна. Разумеется, мы информацию фиксируем, куда ж без этого.
Вы не развиваетесь, не надо врать, ваш сервис стал хуже, он просто умер, цены постоянно разные на карточках товара и в корзине, статья по вам плачет, приложение стало работать дольше при переходе в корзине и на оформлении.
Про темную тему уже вообще молчу.
Все это далеко не признаки развития, а деградирования.
Забыли добавить "попробуйте сбросить настройки телефона и перезагрузить роутер"
Поменять провайдера еще. :)
У меня нет таких заказов! Вы слабые и не в силах признать, что у вас бардак в системах! Вы приписываете мне чужие заказы, скриншоты с платежами Сплит от вчера, то есть сегодня не ожидался ни платеж такой, ни заказа в целом от 5 октября у меня нет! Как и нет других аккаунтов!
Это не мне надо перезагрузить телефон, а вам все свои сервер и все ваше отношение к клиентам!
Вы оформляли заказы 306123089, 306123090, 306123091 с помощью Сплита. Последняя дата платежа была сегодня на сумму 412 рублей и уже оплачена.
Платёж можно увидеть, если открыть график по конкретной покупке: https://split.yandex.ru/standalone/account
Подскажите, пожалуйста, для исключения ошибки отображения заказов, сделайте следующее:
1.Проверьте, что вы авторизованы под верным логином и пользуетесь последней версией приложения;
2. Затем перезагрузите устройство. Если не поможет — попробуйте переустановить приложение.
При сохранении ошибки, напишите нам версию вашего приложения и вашего устройства
Мне искренне жаль, что вы так деградировали и просто отвечаете чушь, которая не имеет отношения ко мне.
У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ЗАКАЗОВ И НЕ БЫЛО С ТАКИМ ПЛАТЕЖОМ!
Заблокируйте карту в банке. И пусть списывают...
С ребятами всё дополнительно проверим. Как появятся новости, то сразу напишем вам
Расскажи потом, что ответят, пожалуйста.
В одной из статей - человек писал, какие замечательные в РФ сервисы, интернет банкинг (тут про тинька ленивый только не пишет), маректплейсы замечательные, западным просто до них ужас как далеко... Попробуйте поискать аналогичные отзывы на амазон? Ладно, это я замахнулся конечно, хотя яндекс в своё время замахивался на яху, и победил его в поиске... Но возьмите польский аллегро - не найдёте таких отзывов, как о ЯМе и Сберовском мегамаркете.
Когда-то использовал ЯМ для поиска информации о товаре, потом этой информации там не стало, использовал для поиска отзывов, затем даже было что-то у них покупал и было всё чётко... Но вот сейчас - ни актуальных цен там не вижу, ни сервиса нормального... Интересно, @Яндекс Маркет как Вы считаете, когда достигнете дна? Ведь Ваше падение очевидно, а чем выше забрался - тем больше будет скорость падения...
ЯМ и правда плох. Сейчас заново скачал только ради скидосов от альфы 10-30 проц. Как товары придут - удалю. Яндекс только в партнерки умеет
О-о-о, слыхали про пейпал? А также слыхали про source of funds и source of wealth в европейских банках?
Про палку слышал, но мы тут обсуждаем маркетплейсы в данный момент. Палка днина конченная, согласен. Но зачем Вы берёте в пример отрицательный сервис? Почему не взять в пример револют?
А про AML - так и в РФ запрашивают, только это зовётся 115 ФЗ. Сталкиваюсь с АМЛ как в ЕС - так и со 115 ФЗ сталкивался в РФ. Справедливости ради отмечу, что по 115 ФЗ я денег получал быстрее, чем по АМЛ запросу в ЕС (опять же, зависит от банка - есть кейсы в разных юрисдикциях, и быстрее всего были Бельгия и Литва, похуже Мальта, и совсем 3.14здец - Словакия).
Комментарий недоступен
Фильтры у них, к слову, то, что надо. Можно на ЯМе искать товар, который ты хочешь, а потом уже смотреть в том-же Аллегро (я просто в Польше закупаюсь). Т.е. условно, я хочу ноут на определённом проце, с определёнными характеристиками, но не знаю модель... И тут ЯМ - молодцы, помогают выбрать товар. Ну и не только с ноутом дело. Глоссарий у них ещё хорошо сделан... Т.е. как поисковик - норм, как МП - дно конечно, но не совсем конченное, привет @СберМаркет - вот это конченное дно кидаловское.