{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс списывает деньги за несуществующие заказы

Яндекс Сплит отправил мне сообщение, что собирается списать с меня деньги, платеж в размере 412 рублей.

Я проверил свои сплиты, там такого платежа не оказалось.

Обратился в поддержку, которая просто откровенная начала издеваться, либо косить под глупых, которые не понимают о чем речь.

Первый ответ выглядел так:

Мне наврали о том, что у меня есть заказ от 5 октября. Но такого заказа у меня нет.

я обратился еще и еще раз и постоянно Яндекс закрывал обращения, не отвечая не вопросы, просто писав о чем-то третьем о каком-то Альфа банке.

В третий раз мне также не ответили по поводу незаконных списаний, просто еще раз скопировав ответ неимеющий отношения к делу.

Не тратьте свои деньги и нервы.

Яндекс пошел по стопам Wb, незаконно списывает деньги, отказывает в поддержке еще и откровенно издеваясь.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Простите за некачественную консультацию и что ввели в заблуждение.

Видим, что у вас были оформлены заказы 306123089, 306123090, 306123091 оплатой по частям. Последняя дата платежа была сегодня на сумму 412 рублей и уже оплачена.

Чтобы исключить ошибку в отображении заказов, сделайте следующее. Убедитесь, пожалуйста, что вы авторизованы под верным логином и пользуетесь последней версией приложения. Затем перезагрузите устройство. Если не поможет — попробуйте переустановить приложение.

Если всё остаётся как было, нам поможет скриншот с логином, под которым вы авторизованы, и версией приложения Яндекс Маркет. Чтобы узнать её, зайдите в профиль → «Настройки» → «О приложении»

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Как бы вы оценили работу своей поддержки здесь и в целом?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Игорь!

Мы активно развиваем наш сервис и работаем над совершёнными ошибками. В улучшении всех аспектов нам помогает обратная связь от пользователей.

Каждый случай мы фиксируем и перерабатываем полученную информацию

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы не ответили на простой вопрос. И поддержка ваша делает так же.
Очень показательно.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Мы активно развиваем наш сервис и работаем над совершёнными ошибками.

Мы пробили дно. Казалось бы, куда дальше? Но мы активно развиваем наш сервис и обещаем, что достигнем еще большего дна. Разумеется, мы информацию фиксируем, куда ж без этого.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Вы не развиваетесь, не надо врать, ваш сервис стал хуже, он просто умер, цены постоянно разные на карточках товара и в корзине, статья по вам плачет, приложение стало работать дольше при переходе в корзине и на оформлении.
Про темную тему уже вообще молчу.
Все это далеко не признаки развития, а деградирования.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Забыли добавить "попробуйте сбросить настройки телефона и перезагрузить роутер"

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Поменять провайдера еще. :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

У меня нет таких заказов! Вы слабые и не в силах признать, что у вас бардак в системах! Вы приписываете мне чужие заказы, скриншоты с платежами Сплит от вчера, то есть сегодня не ожидался ни платеж такой, ни заказа в целом от 5 октября у меня нет! Как и нет других аккаунтов!
Это не мне надо перезагрузить телефон, а вам все свои сервер и все ваше отношение к клиентам!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вы оформляли заказы 306123089, 306123090, 306123091 с помощью Сплита. Последняя дата платежа была сегодня на сумму 412 рублей и уже оплачена.

Платёж можно увидеть, если открыть график по конкретной покупке: https://split.yandex.ru/standalone/account

Подскажите, пожалуйста, для исключения ошибки отображения заказов, сделайте следующее:

1.Проверьте, что вы авторизованы под верным логином и пользуетесь последней версией приложения;

2. Затем перезагрузите устройство. Если не поможет — попробуйте переустановить приложение.

При сохранении ошибки, напишите нам версию вашего приложения и вашего устройства

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Мне искренне жаль, что вы так деградировали и просто отвечаете чушь, которая не имеет отношения ко мне.
У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ЗАКАЗОВ И НЕ БЫЛО С ТАКИМ ПЛАТЕЖОМ!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Заблокируйте карту в банке. И пусть списывают...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

С ребятами всё дополнительно проверим. Как появятся новости, то сразу напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Расскажи потом, что ответят, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

В одной из статей - человек писал, какие замечательные в РФ сервисы, интернет банкинг (тут про тинька ленивый только не пишет), маректплейсы замечательные, западным просто до них ужас как далеко... Попробуйте поискать аналогичные отзывы на амазон? Ладно, это я замахнулся конечно, хотя яндекс в своё время замахивался на яху, и победил его в поиске... Но возьмите польский аллегро - не найдёте таких отзывов, как о ЯМе и Сберовском мегамаркете.

Когда-то использовал ЯМ для поиска информации о товаре, потом этой информации там не стало, использовал для поиска отзывов, затем даже было что-то у них покупал и было всё чётко... Но вот сейчас - ни актуальных цен там не вижу, ни сервиса нормального... Интересно, @Яндекс Маркет как Вы считаете, когда достигнете дна? Ведь Ваше падение очевидно, а чем выше забрался - тем больше будет скорость падения...

Ответить
Развернуть ветку
Суздальский огурец

ЯМ и правда плох. Сейчас заново скачал только ради скидосов от альфы 10-30 проц. Как товары придут - удалю. Яндекс только в партнерки умеет

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
В одной из статей - человек писал, какие замечательные в РФ сервисы, интернет банкинг

О-о-о, слыхали про пейпал? А также слыхали про source of funds и source of wealth в европейских банках?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Про палку слышал, но мы тут обсуждаем маркетплейсы в данный момент. Палка днина конченная, согласен. Но зачем Вы берёте в пример отрицательный сервис? Почему не взять в пример револют?
А про AML - так и в РФ запрашивают, только это зовётся 115 ФЗ. Сталкиваюсь с АМЛ как в ЕС - так и со 115 ФЗ сталкивался в РФ. Справедливости ради отмечу, что по 115 ФЗ я денег получал быстрее, чем по АМЛ запросу в ЕС (опять же, зависит от банка - есть кейсы в разных юрисдикциях, и быстрее всего были Бельгия и Литва, похуже Мальта, и совсем 3.14здец - Словакия).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Фильтры у них, к слову, то, что надо. Можно на ЯМе искать товар, который ты хочешь, а потом уже смотреть в том-же Аллегро (я просто в Польше закупаюсь). Т.е. условно, я хочу ноут на определённом проце, с определёнными характеристиками, но не знаю модель... И тут ЯМ - молодцы, помогают выбрать товар. Ну и не только с ноутом дело. Глоссарий у них ещё хорошо сделан... Т.е. как поисковик - норм, как МП - дно конечно, но не совсем конченное, привет @СберМаркет - вот это конченное дно кидаловское.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда