Как вся мощь вычислительных систем Альфа-Банка не может выполнить элементарную арифметическую операцию
Ежемесячные проблемы с начислением кэшбека.
Как мы знаем, Альфа-Банк предлагает супер-пупер кэшбеки (вплоть до 100%), но, при этом за каждой операцией, видимо, надо следить самому, т.к. ни сотни серверов банка, ни десятки тысяч сотрудников не могут наладить расчет процентов, а ведь это даже не интегральное исчисление.
Проблемы бывают разных видов:
1. Один месяц начисление кэшбека будет сразу, второй месяц, за ту же операцию начисление отображаться не будет. Вас будут кормить завтраками, что 10го числа начисление, вы, как его получите, сравните с тем, что должно быть (посчитайте сами), обратитесь в чат, ждите когда выполнят корректировку. По первому обращению исправлять не хотят, строго после 10го.
2. Открывая супер современные отделения и офисы с аджайлом и смузи, банк (вдумайтесь!) не может выполнить элементарные математические операции
И опять - обращения по факту не принимаются.
Итого, клиент должен считать все операции по кэшбеку сам, клиент должен записывать себе все спорные начисления, клиент должен ждать 10го числа, клиент должен отвлечься от своих дел, сделать обращение, ждать решения.
В общем, клиент должен много чего. Только Альфа-банк, банк! (а не обменник дяди Васи у рынка) не должен следовать правилам арифметики, не будет помогать клиенту по факту обращения, когда клиенту удобно и много еще чего не будет...
P.S. надо направить систему расчета кэшбека на расчет процентов по кредиту. Один месяц начислили, второй нет. Клиентская база вырастет... Не благодарите.
Сергей, общались с вами в личке, возвращаемся с ответом и сюда.
То, как сейчас отображается кэшбэк — это не начисление, а прогноз. Извините, если запутали вас.
Ближе к концу отчётного периода мы корректируем все начисления, а 10 числа делаем выплату.
Если 10 декабря сумма не поменяется — напишите нам, всё исправим.
И как я должен писать 10го? Вот в этой и этой операции неправильный кэшбек или я не согласен с начислением, все проверьте и предоставьте полный отчёт о начислениях? И 7 часов вам понадобилось, чтобы написать то, что я вам через пару минут сказал?
Просто напишите, чтобы мы всё перепроверили, если будете не согласны с начислением — всё сделаем.
Мне нравится последнее предложение, Альфе стоит рассмотреть
Никогда не сталкивался с проблемами при начислении кешбэка. Просто не всегда удобно отображается. Я обычно смотрю в дату начисления и норм.
Решила завести Премиум карту в Альфе. Предупредила менеджера, что уже есть у них в банке мой старый счет. Так нет, они мне завели новый и счет и профиль. В результате теперь не могу пользоваться ни старым счетом, ни новым, потому что данные задвоились. С 30 октября не могут разобраться и решить проблему, несмотря на персонального менеджера и постоянную переписку в чате. Альфа, гоните в шею ваших ITшников! Элементарную проблему решить не могут, куда им замахиваться на более серьёзные вещи! Ну и забавно себя чувствовать таким "Премиум" клиентом)
Здравствуйте!
Для решения вопроса написали вам в личные сообщения.
1 в 1 как в Открытии. Там тоже постоянно какие - то проблемы с начислением и / или отображением. Особенно порадовало предложение банка самому в конце месяца сидеть и считать за них кб
А Альфу - да, считать.
Да, проверять.
Да, контролировать.
Самое интересное: операция в обработке пять дней (!), все это время кэшбэк (даже предварительный!) не начисляется.
Я бы не был против сроков, но конкуренты же давно работают быстрее... Вот Тинькофф чуть ли не в этот же день отображает!
Тут вопрос даже больше не в том, что не отображает, а в том, что не принимает по факту, а заставляет ждать удобной ему даты
это прям вымораживает и из месяца в месяц одно и то же, как бы да согласны но срать хотели ждите 10 ого
Кешбек везде начисляется раз в месяц, а сроки отображения везде одинаковые
К сожалению, в Альфе операция находится в обработке несколько дней. И все это время кэшбэк предварительный нигде не отображается.
В Тинькофф - другая ситуация. О кэше известно сразу же. И это как-то лучше, чем ждать у моря погоды.
Я***** банк свои плюсы через пару минут после операции начисляет и можно их тратить
Открытие - это песня :)
ЖКХ принимают для начисления от 3000 рублей. За это полагается 150 б.б.
Заплатил 2999? Не полагается тебе кэшбэка, отстань.
Заплатил 4000? Получи 150 б.б. кэшбэка.
У них ещё сама программа так работает, что ни первая линия , ни 'эксперты' до конца не знают. Могут прислать ответ где написано одно, а по факту будет другое
Сергей, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Тут я тоже за вас вашу работу сделаю:
Все отображения кэшбэка сейчас предварительные и изменения прогноза могут происходить до даты выплаты, а именно до 10 числа следующего месяца включительно. Обратитесь после 10 числа.
Автор, слышал русскую пословицу про то, что даренному коню зубы не смотрят?? Банк последние два-три месяца раздаёт кешбэк всем кому ни лень и при этом находятся такие недовольные и неблагодарные как вы...
Его кто то заставляет? Банк требует соблюдения условий по всем договорам, я требую от банка соблюдения всех его обещаний.
Условия договоров должны соблюдать обе стороны, а предъявлять какие-то завышенные требования к "подаркам"(кешбэку) - это не красиво, не этично.
автор требует положенного и обещанного, а не чего то сверхъестественного, постоянно с альфой из за этой же хероты бодаемся, ой то там то сям забыли, а после 10 не напомнишь и не вспомнят, ощущение что в блокноте на коленке считают
Никто не может требовать что-то от подарков! Вы в же в детстве, например, не требовали от родителей новый велосипед тогда, когда они подарили вам игрушечный автомобильчик!? Когда банк не выплатил вам проценты по вкладу, тогда и требуйте и предъявляйте претензии!!
когда банк пропишет в правилах что кешбек является подарком! тогда и обсудим
Кешбек/бонусы - это начисления в рамках маркетинговой программы банка/продавца.
Это не подарок.
Более того, суды тоже так считают, и оценивают кешбеки (и его не выплату) как фактор недобросовестного исполнения продавцом своих обязательств перед потребителем.
Вы прописные истины сейчас излагаете. А по существу кешбэк от Альфы это обычный подарок и требования автора - это неэтичное поведение. Он даже спасибо не изволил сказать, когда Альфа все разрулила
Я вам излагаю позицию судов. Где слово подарок не фигурирует.
Я понимаю, что у вас своя вселенная, но иногда её орбиту надо приближать к реальности
Достопочтенный сэр, слово орбита не применяют к понятию вселенная. Я сильно сомневаюсь, что в общении со своими друзьями или знакомыми вы используете исключительно терминологию из судебной практики. Наверняка вы знакомы с таким выражением как "общечеловеческе ценности". А пословица про дарёного коня - это как раз частичка из галактики с таким названием как Этика.
Сэр, вам есть что сказать по существу вопроса или вы будете показывать свою эрудицию, которая в данным момент никого, кроме вас, не интересует?
Это была ваша инициатива перевести дискуссию в плоскость гражданских судов, а я вас пытаюсь перевести в суд чести или даже божий суд.
Так бывает. За Альфа-Пей в прошлом месяце они по ранним операциям сначала не отображали, но под конец месяца все доначисли и выплатили. Даже в поддержку по этому поводу не обращался, все автоматом прошло.
Посмотрите вторую строчку. Кэшбэк скорее разбился на два начисления. Если их просуммировать будет ровно столько, сколько нужно. У вас, если не ошибаюсь, базовый и категорийный. Базовый скорее всего без округления начислили. Вот из этого без округления и вычли, чтобы итого получить суммарный с округлением.
Нет, с первой строчкой все ок
95.15+204.85=300
2048.48 * 15 (% альфабанка) = 300
Разве не так?
Базовый кэшбэк на всю сумму. Но если выбрали категорийный, он действует вместо базового. Отображается коряво.
Если уж на то пошло, то они 25% должны
Все верно, 15% вместо 10% согласно условиям.
А вот и не угадали.
В заправки зайдите, там сверху слева на кэшбэк нажмите и прочитайте
Кажется, уговорили. Но за кривое отображение минус банку. И за неначисление по билайну)
Да, отображается очень криво. И в самих операциях вообще не отображается :(
Так и быть, раскрою настоящий развод с кэшбеком от @Альфа-Банк
В барабане суперкэшбека есть категория Транспорт, у меня выпала с 10% кэшбеком. Действует на автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, поезда. Так вот только в подробных условиях есть ограничение минимальной суммы операции в 100 рублей. А проезд в моем городе стоит дешевле. Вот так банк совершенно легально вместо 10% за проезда в городском транспорте возвращает шиш.
Жаль, что так думаете, но с нашей стороны обмана нет. Открыто говорим, что кэшбэк начисляем на покупки от 100 рублей. При категории Транспорт можно оплачивать билеты на авто и ж/д вокзалах, пополнять карту Тройка на суммы больше 100 рублей.
Так никто и не спорит, что обмана нет. Странно, что пишите про автобусы и трамваи. Ну может где-то трамваи и стоят больше сотни, всякое бывает.
В расчете о котором пишет автор банк тоже все верно посчитал с точностью до копейки. У него 15% кэшбэк, вместо базового 10%. В истории кэшбэка он разбит на 2 операции. Суммарно они дают ровно 15% от округленного расхода до сотни.
Тоже пару раз выпадала. Пополнял тройку на пару тысяч
В чем смысл тройку пополнять когда есть опция залить бак бензином? Я бы ни за какой кэшбек не согласился воспользоваться категорией Транспорт при наличии другой опции поездки.