Решение «Яндекс.Денег», которое снизит вашу конверсию
Очень оригинальное решение от «Яндекс.Денег».
Отправил покупателю ссылку на оплату, при переходе по ссылке «Яндекс» сначала показывает свою рекламу (притом что и так получает комиссию).
При этом, если пользователь нажмет «Хочу», он вообще уйдет со страницы оплаты. Думаю, это решение «Яндекса» — достаточно наглое и убивает конверсию продавца.
При этом, если бизнес продавца связан с китайскими товарами, конверсия, судя по всему, упадет очень сильно.
1610
просмотров
Козни не строим, честное слово! Сегодня день распродаж и мы знаем, что многие наши пользователи покупают товары. Решили напомнить им о скидках, но информер перестарался и выскочил, куда не звали. Уже пофиксили, пользуйтесь на здоровье 👍🏻
Это эквайринг или личный перевод? Непонятно по скриншоту.
Личный перевод. Многие продавцы принимают деньги на свой личный кошелек. Если есть аргументация, типа, за товары и услуги человек должен принимать деньги на бизнес кошелек, то на это можно ответить, что пользователь со статусом самозанятого, может принимать деньги за услуги на свой личный кошелек.
Комментарий недоступен
это он тебя мотивирует так заключить договор, скинуть свой инн и паспорт и сделать кошелек под бизнес акк)
Странно, почему еще не реализована идея рекламы на обратной стороне банкнот банка России?