{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет: товар недоставлен->деньги списаны->заявку удалили словно и не было жалобы!!! (№ доставки 9398924470308)

16.09 пришло смс от мегамаркета - решили воспользоваться предложением. 17.09 Сделали заказ, 18.09 курьер доставил продукты и ушел не дожидаясь проверки. При раскладке товаров было обнаружено, что в заказе не хватает 6 кг мяса, а вместо 8 свиных ног пришло 2 шт!

Причем - по электронному чеку - была списана вся сумма за заказ.

Обратился в службу поддержки - сказали ждать до 7 дней, полное игнорирование. Сказал, чтобы забирали заказ т.к. не доставили все позиции по заказу + ко всему был использован промокод и частичный возврат средств за недоставленные позиции мне невыгоден т.к. по факту - получается товары приобретены по обычной цене без промокода т.к. отсутствуют товары более чем на полторы тысячи рублей. Со стороны службы поддержки сообщили, что возврата никакого не будет и просто ждать ответа - первый оператор вообще дул в телефонную трубку под видом, что меня не слышит о чем я говорю (имеется запись разговора).

Со мной дважды связались с мегамаркета, предложили доставить недостающие товары, в итоге, ничего доставлено не было! в последующем заявка была удалена, словно ее не было. я повторно позвонил в службу поддержки - записал разговор на телефон - заявку возобновили,А спустя пару часов её вновь удалили словно не было!

Разговор с оператором от 18.11.2023 - после разговора заявку восстановили и через пару часов вновь удалили без предупреждения!

Заявки, которые были, к моменту скрина остальные заявки удалены
Заявки как выглядят сейчас! вновь удалили!
0
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Вижу, что заявка, отображенная на ваших скриншотах действительно закрыта. У вас есть несколько других обращений, по этому заказу. Поэтому разбирательство в этой ситуации еще не завершено, ваши обращения актуальны. Рекомендую немного подождать, коллеги обязательно свяжутся с вами, как только что-то будет известно. Результат поступит в СМС-сообщении или на электронную почту.
Спасибо вам за отзыв. Каждый такой комментарий позволяет нам анализировать и исправлять недочеты в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

В работе с 18 сентября? 2 месяца? А автору - нефиг на их бонусы шмонусы вестись, почитать интернет - тяжело найти того, кто там заказывал и не кинут был...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kr
Автор

прошло более двух месяцев, где мой товар? вы меня фактически обокрали. заявки так и не разрешены, ваши операторы звонят,говорят одно,на деле ничего не исполнено. деньги мне не вернулись + банк сказал что и перевода от вас не было (отмечу,что по закону вы мне должно вернуть стоимость ту, какая сейчас т.е. чтобы я мог пропорционально купить столько же товара,сколько на момент заказа заказывал), доставщики продуктов так же не привезли товар, каждый звонок новые извинения и условия. буду подавать в суд на нейустойку и штрафные, а также в надзорные органы, вы по факту обогатились на мне не исполнив свои обязательства

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда