Озон не доставляют товар и не возвращают деньги за него! Также я не могу и сделать возврат и отмену!!

Сделала заказ на Озон 12 октября! Доставка была оплачена с 14-31 октября! Я специально выбрала дату подходящую нам для доставки! Но настал это чудесный день и не звонков, не сообщений и доставке нет! А в личном кабинете появилась новая запись, которая висит до сих пор!

Далее началось еще интереснее) Я начала активно писать продавцу в чате Озон где мой товар? Он мне сразу спихнул номер якобы специалиста логистики и сказал общаться с ней она отвечает за всю доставку! Началось с ней «веселое» общение)Сначала неделю она писала якобы нет машин, плохая погода, все загружены подождите! Ну, а потом при моем очередном обращении она вообще мне позвонила и сказала прямым текстом что товар мой не был вообще отгружен, не собирался даже и вообще лучше мне оформлять отказ от товара! Но так как в личном кабинете статус заказа висит что якобы в доставке сделать сама соответственно я этого не могу! Я начала активно долбить поддержку Озон и чат продавца на Озон с просьбой сделать отказ от заказа! На что продавец мне ответил один раз и добавил меня в чс) Ну а Озон по сей день отвечают мне дежурными фразами что они не могут сделать отказ так как товар уже в статусе курьера и нужно ждать пока он будет доставлен! Но что мне ждать если товар даже не собирались мне отправлять подскажите?? В итоге на сегодняшний день не продавец, не Озон мне помочь не может как оказалось😀И что же кто поможет мне с возвратом денег??

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина
Автор

@Ozon жду ответа от вас! Как вы так чудесно работаете?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Доставка от продавца, как и Ozon Global это лотерея. Прибежит Озон и скажет что надо время и придёт с новостями через 1-2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

С новостями что после 1-2 дня, нужно подождать еще 1-2 дня?😀Я это уже две недели слышу😏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

В чате там ничего не делают, а тут все таки иногда и помогают

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Насчет чата я уже это поняла)И вот надеюсь что тут @Ozon меня услышит наконец то и решит эту «нерешаемую» проблему🤗

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Простите, что подвели с доставкой товара( Уже подключились к решению вопроса, уточним детали и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Я очень жду решения моего вопроса! И возврата денежных средств! А также решение по магазину продавцу! Потому что я там не одна такая!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер! Заказ отменили и деньги за товар вернули в счёт списания рассрочки. Туда, откуда они поступили. Информация есть на Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Спасибо за помощь)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда