{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

16 дней пустого ожидания ОЗОН

Заказ 0113619000-0014.

Заказал сопло для 3Д принтера так как моё вышло из строя, примерная дата доставки была 10 дней, подумал переложу пока все свои проекты и подожду, но случилось следующее -

25 ноября за день до даты доставки пришло замечательное уведомление что заказ задерживается, сроки неизвестны, я подумал окей, уже были такие проблемы задерживали на 1-2 дня, но все равно моя работа ведь стоит!

Сегодня 28.11 ВЕЧЕРОМ получаю замечательное уведомление, что заказ был отменен, просто взят и отменён спустя 16 дней ожидания, поддержка молчит либо отвечает однотипными сообщениями и ЕСТЕСТВЕННО цена товара у продавца стала дороже, чем я заказывал 13 ноября)))

просто повторите заказ пишут))

Где неустойка? Где компенсация? Ало Озон??))

Или чисто из принципа и потерянных почти 3 недель заказов и соответственно моей прибыли обращаться в суд по гайду из соседского форума?)

0
16 комментариев
Написать комментарий...
арнольд чреззаборногузадирищен

я недавно з/ч покупал. нашел в два раза дешевле рынка - за 11тр (при средней в 24-25). сразу оформил
в первый рабочий день продавец отменил по причине "нет в наличии" и тут же выставил за 31 =//
на компенсацию не рассчитываю...

Ответить
Развернуть ветку
gxthic
Автор

это же прямое нарушение оферты и односторонняя отмена заказа, как минимум неустойку обязаны по закону.
вообще не понимаю озон, в чем проблема при таких ситуациях закидывать свои нищие бонусы хотя-бы 15% от стоимости отмененного по их причинам заказа, максимальная НЕлояльность к потребителям.

Ответить
Развернуть ветку
gxthic
Автор

это классика, но мне больше за 2 недели простаивания моего оборудования и собственно упущенной прибыли обидно)
скорее всего реально буду до конца дело доводить, раз уж столько времени освободилось.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну вы всегда можете заставить продавца через суд, ведь причина отказать у него нет(если только товара нет нигде и ни у кого в России)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Какая компенсация, у озона лапки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Знакомая ситуация, у меня курьер тупо не привёз заказ, обратился в пункт выдачи, они сказали, что заказ отменен. А в личном кабинете этот заказ вообще пропал, как и не было. В итоге ни товара ни денег....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли вам сопло. Заказ потеряли в пути, поэтому его пришлось отменить. Деньги вернули вам на карту. Сейчас товар стоит дешевле, 439 рублей с Ozon Картой. Можете его переоформить.
Неустойка начисляется в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Это очень маленькая сумма, поэтому мы начислим вам в качестве компенсации баллы. В течение дня они появятся у вас в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

а если продавец отменил заказ за 12тр и тут же перевыставил за 31тр мне чтото полагается? причина отмены - нет в наличии но сразу выставил по новой цене

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

https://vc.ru/373941 полагается если подать в суд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

https://vc.ru/883778 ну и пример как забрать товар который был отменён в одностороннем порядке

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

ну я НЕ василий черепанов а у него это основной вид деятельности
сходить в суд тоже денег стоит и времени

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Для всего есть своя цена, но это самый эффективный способ получить свой товар по той цене что покупал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Возможно у продавца закончились товары по скидочной цене и поэтому пришлось отменить покупку. Подробнее сможем сказать если пришлёте номер заказа.
Отметим, что ориентируемся на среднюю стоимость товаров на рынке. Она может измениться в любой момент, как в меньшую, так и в большую сторону.
Продавцы сами устанавливают цены на свои товары, а мы стараемся тщательно их проверять, чтобы стоимость не сильно превышала среднерыночный показатель.

Ответить
Развернуть ветку
gxthic
Автор

472 стоит сопло сейчас, заказано было за 445, даже тут увы не попали, как вы понимаете это дело принципа и потерянного времени, а не четырехсот рублей)))
зачем ради этого нужен публичный призыв, почему сразу нельзя в поддержке отвечать про компенсацию, а не писать - "средства вернули на карту бла-бла компенсации не предусмотрено, вообще вина продавца, не мы тут крайние"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

В поддержке по скрипту отвечают, поэтому у них ничего не предусмотрено, а как пишешь тут, дак сразу меняется всё

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. У нас динамическое ценообразование, поэтому цена может измениться в любой момент. Когда писали вам, сопло стоило 439 рублей.
Простите, что сразу не помогли с неустойкой в чате. Для нас важно оперативно и качественно консультировать клиентов, поэтому постоянно совершенствуемся в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда