16 дней пустого ожидания ОЗОН
Заказ 0113619000-0014.
Заказал сопло для 3Д принтера так как моё вышло из строя, примерная дата доставки была 10 дней, подумал переложу пока все свои проекты и подожду, но случилось следующее -
25 ноября за день до даты доставки пришло замечательное уведомление что заказ задерживается, сроки неизвестны, я подумал окей, уже были такие проблемы задерживали на 1-2 дня, но все равно моя работа ведь стоит!
Сегодня 28.11 ВЕЧЕРОМ получаю замечательное уведомление, что заказ был отменен, просто взят и отменён спустя 16 дней ожидания, поддержка молчит либо отвечает однотипными сообщениями и ЕСТЕСТВЕННО цена товара у продавца стала дороже, чем я заказывал 13 ноября)))
Где неустойка? Где компенсация? Ало Озон??))
Или чисто из принципа и потерянных почти 3 недель заказов и соответственно моей прибыли обращаться в суд по гайду из соседского форума?)
я недавно з/ч покупал. нашел в два раза дешевле рынка - за 11тр (при средней в 24-25). сразу оформил
в первый рабочий день продавец отменил по причине "нет в наличии" и тут же выставил за 31 =//
на компенсацию не рассчитываю...
это же прямое нарушение оферты и односторонняя отмена заказа, как минимум неустойку обязаны по закону.
вообще не понимаю озон, в чем проблема при таких ситуациях закидывать свои нищие бонусы хотя-бы 15% от стоимости отмененного по их причинам заказа, максимальная НЕлояльность к потребителям.
это классика, но мне больше за 2 недели простаивания моего оборудования и собственно упущенной прибыли обидно)
скорее всего реально буду до конца дело доводить, раз уж столько времени освободилось.
Ну вы всегда можете заставить продавца через суд, ведь причина отказать у него нет(если только товара нет нигде и ни у кого в России)
Какая компенсация, у озона лапки
Знакомая ситуация, у меня курьер тупо не привёз заказ, обратился в пункт выдачи, они сказали, что заказ отменен. А в личном кабинете этот заказ вообще пропал, как и не было. В итоге ни товара ни денег....
Здравствуйте. Простите, что не привезли вам сопло. Заказ потеряли в пути, поэтому его пришлось отменить. Деньги вернули вам на карту. Сейчас товар стоит дешевле, 439 рублей с Ozon Картой. Можете его переоформить.
Неустойка начисляется в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Это очень маленькая сумма, поэтому мы начислим вам в качестве компенсации баллы. В течение дня они появятся у вас в личном кабинете.
а если продавец отменил заказ за 12тр и тут же перевыставил за 31тр мне чтото полагается? причина отмены - нет в наличии но сразу выставил по новой цене
https://vc.ru/373941 полагается если подать в суд
https://vc.ru/883778 ну и пример как забрать товар который был отменён в одностороннем порядке
ну я НЕ василий черепанов а у него это основной вид деятельности
сходить в суд тоже денег стоит и времени
Для всего есть своя цена, но это самый эффективный способ получить свой товар по той цене что покупал
Добрый день. Возможно у продавца закончились товары по скидочной цене и поэтому пришлось отменить покупку. Подробнее сможем сказать если пришлёте номер заказа.
Отметим, что ориентируемся на среднюю стоимость товаров на рынке. Она может измениться в любой момент, как в меньшую, так и в большую сторону.
Продавцы сами устанавливают цены на свои товары, а мы стараемся тщательно их проверять, чтобы стоимость не сильно превышала среднерыночный показатель.
472 стоит сопло сейчас, заказано было за 445, даже тут увы не попали, как вы понимаете это дело принципа и потерянного времени, а не четырехсот рублей)))
зачем ради этого нужен публичный призыв, почему сразу нельзя в поддержке отвечать про компенсацию, а не писать - "средства вернули на карту бла-бла компенсации не предусмотрено, вообще вина продавца, не мы тут крайние"
В поддержке по скрипту отвечают, поэтому у них ничего не предусмотрено, а как пишешь тут, дак сразу меняется всё
Добрый день. У нас динамическое ценообразование, поэтому цена может измениться в любой момент. Когда писали вам, сопло стоило 439 рублей.
Простите, что сразу не помогли с неустойкой в чате. Для нас важно оперативно и качественно консультировать клиентов, поэтому постоянно совершенствуемся в этом направлении.