Яндекс Такси теперь включает стоимость платной дороги в стоимость поездки

Я живу в пригороде Санкт-Петербурга, часто езжу в центр или аэропорт. Также, являюсь владельцем автомобиля, поэтому у меня есть транспондер-абонемент на ЗСД, стоимость которого составляет 7 500 в месяц за безлимит.

Ранее когда я вызывала такси, я всегда выбирала проезд по платной дороге и брала с собой транспондер. Теперь же в цену поездки включена стоимость платной дороги. Что важно, увеличена на полную стоимость , как если бы я платила картой. Хотя водители естественно используют транспондеры.

Пруфы:

Поездка по бесплатной дороге (больше км чем по платной)
Поездка по платной дороге ( на 8 км меньше)

Прошу Яндекс добавить настройку, которая позволит платить клиенту за платные дороги самому.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Боюсь это глас вопиющего в пустыне. Вообще могу сказать что в целом Яндекс охуел уже вкрай, я сеня проехался на такси в 2 раза дороже чем месяц назад, курьеры стоят тоже в два и более раз дороже чем полугодом ранее. Я уже промолчу насколько стоимость клика в Директе подорожала за 1.5 года, в виду отсутствия конкурентов. Совершенно уебанский сервис, пользующийся ситуацией, что никто ему не может дать по сопаткам как следует, конкуренции 0, надзорные органы катают вату и сопли жуют. А вьебали бы штраф антимонопольный процентов так 5-6 от выручки, быстро бы всё на свои места встало.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чикин

Коммон, цены в принципе растут везде и в такси естественно будут расти, видел сколько стоят машины сейчас? А топливо? А зарабатывать человек должен или за 100 рублей катать твою задницу в комфорте?

Вместо того, чтобы начинать ныть, надо разобраться вопросе.

А конкуренты не вывезли, потому что стратегия отличается, почему все яндекс пользуются, т.к. в 90 процентов ты уедешь и если что-то будет не так в поездке, то поддержка поможет тебе

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

В вопросе разобрались. Прежде всего цена растет из-за охуевшего в желании денег Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Просто езжайте в любую страну, где нет нормального приложения такси, и поймете, что делает Яндекс (хоть это и империя зла). Недавно был в Стамбуле - такси по местному приложению не заказать, т.к. оно не учитывает пробки и спрос. Водители тупо не приезжают в час пик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Странно чувствовать себя амбассадором Яндекса, но в целом, их ценообразование никогда не вызывало у меня вопросов. Довольно логичное, КМК. Конечно, плохо, что они всех задавили и монополизировали рынок, но это потому, что ЯТакси действительно очень удобно для пользователя. Просто нет смысла держать два приложения и уж тем более заказывать по телефону по старинке.

По сути, они стали РЖД, только такси. Вот уж где я был бы не против госрегулирования )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А как вы себе представляете конкуренцию на рынке приложений Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Допустим, человек живет к большом городе, и пользуется услугами такси в своем районе на севере города. Но время от времени ему нужно уехать из южного, восточного или западного районов, где другие локальные операторы могут подать автомобиль за несколько минут, в отличие от его северного сервиса. Ему нужно иметь четыре приложения или быть патриотом, и ждать, пока его любимый оператор подаст авто через весь город?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда