Как грузчики Яндекса оставили меня сторожить вещи в подъезде, а поддержка кинула на бабки
Коротко: воспользовался доставкой с 2 грузчиками от Яндекса, ребята привезли вещи в пункт Б и отказались поднимать , потому что тяжело. Уехали, оставив вещи в подъезде на первом этаже. Поддержка сутки решает вопрос и вдобавок повесила на меня долг за неоказанную мне услугу.
Дело было вечером 4 декабря 2023 года.
Супруге необходимо было перевезти эллиптический тренажер из точки А в точку Б.
Ехать всего 10 минут, но ключевая проблема в том, что на точке Б нет грузового лифта и необходимо поднять тренажер по лестнице на третий этаж.
Окей гугл, точнее яндекс - есть же доставка с грузовичком + добавили в заказ двух грузчиков.
Изначальная стоимость заказа составляла 2541 рубль, также мне было известно, что на погрузку/разгрузку отводится по 10 минут. И если работы займут большее количество времени, то они оплачиваются дополнительно.
Приехали два хлопца, спустили на грузовом лифте тренажер, закинули в машину, привезли на точку Б... и заявили, что им тяжело и они не будут поднимать. Финиш.
Они просто стояли в коридоре подъезда и ничего не делали.
Супруга побежала искать людей, которые могли бы помочь в подъеме, меня в городе не было, чтобы этот момент проконтролировать.
Спустя время эти товарищи начали требовать накинуть им деньжат в обход Яндекса. Или давайте просто вернем вам тренажер на точку А за 4к рублей дополнительно.
Ситуация обостряется тем, что у супруги сел телефон. Она звонит мне с номера одного из грузчиков и рассказывает ситуацию. Я звоню в колл-центр, где выясняется, что Яндекс Доставка не относится к Яндекс Такси и у них нет собственной голосовой линии поддержки. Все, чем они могли мне помочь, выглядело вот так:
В итоге, грузчики развели руками и уехали, оставив тренажер в коридоре подъезда. За период размышлений к изначальной сумме накапало сверху ожидание и итоговая стоимость оказалась равной 3766 рублей.
Все это время я не оставлял попытки разрешить ситуацию по телефону - там мне постоянно отказывали с причиной - это не ваш заказ, пишите на почту или в приложении с телефона, которым вы оформляли заказ (плевать, что он сел у вас). Написал на электронную почту, получил ответ в духе, сейчас мы разберемся. Спустя час приходит гениальный ответ:
То есть это окей - не предоставить услугу, оставить тебя с вещами в коридоре подъезда и просто сказать сорри, мы исправимся. Еще через час (после трех отправленных писем) мне пообещали вернуть деньги в течение 15 минут (или до 4-х часов). Собственно за ночь никакие суммы не вернулись.
К этому моменту супруга зарядила телефон и написала в приложение.
Что же, вы думаете ей помогли? Нет, ей подарили промокод на 400 рублей на следующий заказ.
Шта? Вы меня кинули с услугой и даете мне промокод, чтобы я воспользовался вашим сучьим сервисом еще раз?
Собственно, дальше этот Павел продолжил заготовленную линию Яндекс поддержки в виде сорри, мы проведем беседу.
А затем и вовсе слился.
Наутро я продолжил общение с поддержкой по почте, где мне в очередной раз пообещали вернуть деньги.
Наконец-то возврат был осуществлен, но на этом история не закончилась, поскольку в приложении красным флагом горит - у вас задолженность 1916 рублей. Эмм, почему такая сумма? Если стоимость заказа была 3766, а оплачено (и возвращено) 2541.
Общение по почте продолжилось (потому что в приложении так и оставалась тишина).
После этого письма Максим пропал.
Пришлось писать новое письмо, на которое Максим уже смог ответить.
Потом прилетело следующее сообщение:
Давайте же проверим, что нам ответили в приложении.
Итог таков:
- грузчики Яндекс Доставки могут запросто кинуть ваши вещи в подъезде потому что им тяжело их поднимать
- дозвониться в поддержку невозможно, вас постоянно будут перекидывать в чат и на почту
- на почте вам будут писать Павел и Максим, как им жаль и предлагать загладить вину промокодами на следующие заказы (причем ответы будут с периодичностью раз в 3-6 часов в лучшем случае)
- а еще на вас повесят какой-то долг, который настоятельно будут просить погасить
Яндекс давно крайняя жо*а мира. Не стоит ничем пользоваться от них.
Обходите всегда стороной все что связано с Яндекс. Главное что они содрали денег, а их гениальные (как этим дебилам кажется) чат-боты справляются с тем чтобы послать вас нахутор бабочек ловить
Согласен, срочно нужно было перевезти.
Уже сто раз пожалел, что не вызвал грузовичкоф или подобный сервис.
В Грузовичкоф не лучше, такие же рабочие работают. Был случай, что заказал 2 грузчика чтобы перевезти вещи, в итоге работал только один, а второй стоял курил, соответственно времени и суммы ушло намного больше планируемой.
Комментарий недоступен
На Авито глянуть не судьба? Частников навалом.
профиру или юду, не? Пару раз пользовался, все было хорошо, как сейчас не знаю.
Я смотрю там в начале чисто шаблонные ответы про испорченный товар.
А вообще это классика яндекса.
Странно, что фото тренажера не заставили сделать.
А то я им как-то доказывал, что пвз закрыт. Особенно понравилась просьба яндекса узнать, когда он откроется и сообщить им.
вотета ржомба!
Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: [email protected].
Очень странный подход. У вас же и так есть все мои данные, бесчисленное количество обращений и в приложении, и по телефону, и по почте. И вы, если прочитали пост, могли увидеть, как ваши сотрудники/чатботы отвечают в переписках. И вы снова просите меня написать вам на почту вместо того, чтобы самостоятельно вернуться с обратной связью. Очень интересно, что из этого выйдет.
Дак вы им данные тут нигде и не оставили, как они должны понять что обращение от автора
Эх, сверхтехнологическая компания с передовым финтехом, собственным банком, разрабатывающая ИИ и машинное обучение, не может найти у себя никаких концов, что ж за невезуха такая?
Без данных на основе переписки, передовые же должны быть технологии
Комментарий удален модератором
Да на грузчика повесят, а деньги мб вернут
ну рублей 500 вернут наверное да
больше их "страховка" не покрывает
судя по чату они либо не читают ваши сообщения и не понимают о чем речь, либо откровенно стебутся)
Там просто Алиса на поддержке.
Вот у меня ровно такое же ощущение.
Найти за 500р двух дворников чтобы подняли груз религия не позволила? Или современные смузихлебы не способны ни на что кроме как тыкать пальцами в смартфон?
Зачем тогда человек сервис от Яндекса под ключ заказывал , чтоб по дворам дворников искать ?
надеяться на сервис от яндекса — да вообще бессмысленно, реальным исполнителям похер через кого их заказали — через яндекс, мэйл.ру, авито. я не защищаю яндекс, просто нужно понимать что для каждой задачи есть свои инструменты, и дворники за 500 р. эффективнее, чем тыкать в чятик
Комментарий удален модератором
не принимать заказ если не в состоянии его поднять на нужный этаж религия не позволила?
Сожалеем, что вы столкнулись с таким отношением грузчиков — они должны доносить груз до квартиры, и не просить дополнительной платы за это. Списание за ожидание, работу грузчиков и саму доставку уже отменено.
Работа саппорта тоже была не на высоте, мы должны были сразу вернуть вам стоимость и не заставлять писать дополнительно. Обязательно исправим эти ошибки.
Спасибо вам за терпение.
А как так вышло, что работа поддержки во всём Яндексе на такой высоте? Как так?
А Павлик продолжает строить из себя дебила.
Видно что-то пошло не так и списание не отменено.
Ждем продолжения истории
Тоже интересно, чем же закончится эпопея. Хорошо, не через голубиную почту просят общаться.
Ох, не гневите судьбу такими идеями)) Завтра они возьмут это на заметку и ответят: «направили Вам ЯндексПочтаГолубя, сообщите ему всю информацию о данном вопросе (на голубинном языке).»
Точно🫣
Яндекс самая странная компания. У меня яндекс доставка вместо 15 минут стала доставлять за 45-60 минут. Хотя самокат уже 4 года за 10 минут доставляет. Хорошо что они Самокат купить не смогут.
Деливери купили...не подкидывайте им идеи
Самокат уже сбер купил
@Яндекс @Яндекс Доставка
Кто-то вменяемый может ответить по поводу сложившейся ситуации?
Интересно, а если бы у девушки телефон был бы заряжен. Удалось бы решить в моменте ситуацию?
Очень удивляют люди, которые в поездке из точки А в точку Б 10-минутную умудряются выйти из дома с севшим телефоном.
Тут конечно Яндекс полный ппц творит. Но это далеко не новость :)
Нет, не решили. Это вообще большая проблема у всех. Когда у тебя проблемы, которые надо решать быстро, а они тебе заявляют, что передали ваш запрос на рассмотрение. В течение суток с вами свяжутся.
Позорники. Что первые, что вторые. Пусть идут макулатуру сортировать. Что первые, что вторые
Через ю ду давно переезжал, выбирал по отзывам . И деньги там исполнитель получал , после оказанной услуги . Как сейчас Незнаю
Жесть история, с ответов поддержки кринжанул, мягко говоря. В следующий раз возьмите ДЛ, они хоть без таких приколов возят