{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка счетов Яндекс Банком

Привет!

Расскажу о том, какой неожиданно отрицательный опыт я получил при использовании Яндекс Банка. Уже несколько месяцев как я подключился к обслуживанию в Яндексе и вроде бы все шло хорошо - удобное приложение и выгодные ставки по накопительным счетам, если бы не одно весомое но - Яндекс Банк может в один момент закрыть вам доступ к вашим деньгам

При очередном входе в приложение обнаружил удивительную картину - "Доступ ограничен". Чтобы узнать причину в приложении предлагают написать в чат поддержки, которая никаким образом в решении проблемы не помогает. Все время требует подождать и сообщает, что рассмотрение обращения может занимать до 30 дней. На минуту - это обращение по недоступности счета, где хранятся мои деньги, которыми мне необходимо воспользоваться для погашения ипотеки и кредитных карт. Кто мне компенсирует просрочки, может быть тоже Яндекс?

Звонки в Яндекс Банк также не приносят никакого результата - долгие ожидания на линии поддержки и ответ: "Извините, мы ничем не можем вам помочь". Яндекс Банк, вы действительно полагаете, что люди могут остаться без доступа к счетам на 30 дней и это вполне себе подходящий сценарий решения вопроса? Без понятного объяснения, почему доступ был закрыт, без внятных ответов в чате и на горячей линии. Все что говорят сотрудники - "Мы заметили подозрительную активность". В то время, как любой другой банк при таких подозрениях звонит клиенту и уточняет, все ли в порядке и не просил ли кто-то доступ к его счету.

На данный момент полагаю, что единственным решением такой проблемы может быть только жалоба в ЦБ, которую я планирую направить в ближайшее время

Сталкивался ли кто-то уже с такими действиями Яндекс Банка, какой опыт решения вопроса у вас был и готов ли Яндекс компенсировать те убытки, которые люди понесут при невозможности расплатиться вовремя по своим кредитам?

Update 14.12.23: Яндекс Банк сообщил, что была техническая ошибка, разблокировали, извинились и начислили 2000 бонусов

Update 15.12.23: Яндекс Банк снова меня заблокировал...

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Куликова

Поддержка у Яндекса вообще не заботливая, отвечают по скриптам(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

заботливо напишут вам скриптом

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Куликова

Было бы смешно, если бы не было так грустно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

И смешно и грустно, так везде вроде, хоть в озоне

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А вы за 13 тысяч как хотите работать в тех поддержке, пусть и удаленно?) Не верите, что 13?) Посмотрите на хх вакансии)) О каком опыте может идти речь))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Где вы нашли за 13к?)

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

На верхние цифры не смотри. Я пробовал откликаться. Там работа сдельная. Ну если работать минимум 5 дней в неделю до 10 часов, то до 20т.р. можно натянуть, если косячить не будешь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это конечно плохо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Я работал в 2018-2019 года. Начинали с 12 тыров( но это примерно за 6 часов 4-5 раз в день и к июлю 2019 за тоже самое время скатились до 2,5 тыров. Я плюнул и ушел на 100к

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Куликова

Какой кошмар 😨 Очень жаль, что настолько недооценивают работу техподдержки, зато разрабам все готовы платить чуть ли не миллионы)))

Ответить
Развернуть ветку
Zevs Sid

Никто не заставляет, там работать.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
На данный момент полагаю, что единственным решением такой проблемы может быть только жалоба в ЦБ, которую я планирую направить в ближайшее время

Письменное распоряжение в банк о закрытии счета и переводе средств по реквизитам исполнить обязаны, дерзайте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Озерный

@Яндекс замечательное отношение к клиентам, особенно перед Новым Годом

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

@Яндекс странное у вас отношение к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Почему странное? Почему все пишут это слово «странное»? Что странного вы увидели? Какое и всегда было у яндекса, как к куску Г

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Что вы пристали к инвалиду?
К этого говнобанка рейтинг 1 звезда только потому что 0 нельзя поставить.
Поддержки не даже по телефону, а в чате живет бот.
Что вы от него хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Куликова

Автору желаю скорейшего решения вопроса 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кузина

Ещё, раз, автор, вам уже 100 раз писали здесь:
деньги в банке — это НЕ ВАШИ деньги, а деньги банка.
И всё.
Банк ими распоряжается, а вы не можете ими распоряжаться по своему усмотрению.

Вы отдали банку деньги, он вам взамен — нарисовал циферки в приложении.
Когда вы покупаете товар с помощью банка, то у вас циферки убавляются, а у другого клиента банка прибавляются.
И у вас создаётся стойкая иллюзия, будто вы распоряжаетесь своими деньгами.
А деньги никуда не двигались, они как были так и остаются у банка.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Volyas

Думаю жалоба в цб и в банки ру самое оптимальное решение

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да да, сразу же возьмутся за банк😁😅

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте! Уже разбираемся в ситуации. Постараемся вернуться с подробностями в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Ginoice

В течение 30 дней? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Аккаунт разблокировали, но никакой обратной связи от банка так и не поступило

Считаю, что нужно улучшать работу службы поддержки и увеличивать прозрачность условий банка

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Простите, что заставили ждать. Произошла техническая ошибка, и нам потребовалось время, чтобы разобраться в её причинах и всё исправить. Сейчас счёт активен, можете продолжать им пользоваться. На проценты по сейвам это никак не повлияло, всё начислилось.

Пополним сегодня ваш счёт Плюса на 2000 баллов, возможно, они смогут как-то компенсировать ваши переживания и потраченное время.

Подход к решению таких ситуаций и нашим ответам поправим, и постараемся сократить, а в перспективе совсем исключить повторения такого сценария

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Здравствуйте.

Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?

Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?

Заранее спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ginoice

Вроде как ситуация исчерпана, компания принесла извинения за ошибку и некачественную работу поддержки.
Можно больше не докапываться)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Сказали что техническая, это не значит что специально ограничивали доступ, да и ничего они другому лицу не скажут

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Прошел один день и меня снова заблокировали...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Простите, что вам пришлось снова столкнуться с блокировкой. Техническая ошибка, из-за которой ваш аккаунт оказался ограничен в первый раз, оказала большее влияние, чем мы предполагали. Видим, что вторую блокировку сняли быстро.

Понимаем, что подвели вас. Со своей стороны приняли все меры, чтобы не допустить повтора этой ситуации — надеемся, что вы сможете дать нам шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Здравствуйте. Меня заблокировали третий раз...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Надеемся, что вы сможете дать нам третий шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый творожник

Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васичкин

Та же проблема.
22.03 открыл счет и пополнил.
22.03 ограничили доступ. Запросили фото - отправил. Сегодня 25.03 - ни сроков, никакой информации. Чат не компетентен и даже скрипт им не прописали для такой «частой» ситуации.
🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Написала вам в чате. Пожалуйста, посмотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Не получила от вас обратной связи, чтобы всё проверить.

Не можем заблокировать доступ без причины — делаем всё, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности. Не называем точных сроков решения, чтобы не вводить в заблуждение — каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.

Надеюсь, что всё разрешилось. Если вам всё ещё нужна помощь — напишите в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Валерия Люлькович

@Яндекс может быть как-то посодействуете решению проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Содействия, видимо, нужно ждать 30 дней
Если дождешься

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Люлькович

Яндекс в своем репертуаре

Ответить
Развернуть ветку
Denis

На рынке огромное количество банков. Как можно, при таком обилии, для хранения своих кровных выбрать поисковик или маркетплейс?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

@Яндекс , здравствуйте.

Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?

Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?

Заранее спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Агеев

Столкнулся с такой же проблемой 16 декабря, до сих пор ничего не решили.так же сухие отписки в чате и на горячей линии ничего внятного не говорят

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

У самих то есть понимание почему могли заблокировать?
Сомнительные операции или еще что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Полное отсутствие сомнительных переводов или пополнений. Пополнение только со своих счетов в других банках. В основном, в @Яндекс Банке пользовался накопительными счетами, реже - оплатой по Яндекс Карте

Ответить
Развернуть ветку
рэджон рондо

точь в точь как в тинькофф. не даром оба желтые

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

Это точно. Тинькофф и блок по 115 фз - слова синонимы. Перевел оттуда свои деньги, мало ли им в голову дурь ударит, не хочется рисковтаь

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

В тинькофф в общих чертах сразу пишут как я читал "обнаружили подозрительные операции" и тп, и доки тоже можно сразу им скинуть. Да и все эти блоировки..сколько ни читал,такое ощущение что сплошные арбитражники и их дропы жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лидерс

У меня тоже заблокировали так счёт на днях. НИчего не компенсировали. Не отвечали внятно ни в чате, ни по телефону. Подставили меня в выходной день, оставив без денег.
#яндексбанк придется счёт закрыть @Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда