Блокировка счетов Яндекс Банком
Привет!
Расскажу о том, какой неожиданно отрицательный опыт я получил при использовании Яндекс Банка. Уже несколько месяцев как я подключился к обслуживанию в Яндексе и вроде бы все шло хорошо - удобное приложение и выгодные ставки по накопительным счетам, если бы не одно весомое но - Яндекс Банк может в один момент закрыть вам доступ к вашим деньгам
При очередном входе в приложение обнаружил удивительную картину - "Доступ ограничен". Чтобы узнать причину в приложении предлагают написать в чат поддержки, которая никаким образом в решении проблемы не помогает. Все время требует подождать и сообщает, что рассмотрение обращения может занимать до 30 дней. На минуту - это обращение по недоступности счета, где хранятся мои деньги, которыми мне необходимо воспользоваться для погашения ипотеки и кредитных карт. Кто мне компенсирует просрочки, может быть тоже Яндекс?
Звонки в Яндекс Банк также не приносят никакого результата - долгие ожидания на линии поддержки и ответ: "Извините, мы ничем не можем вам помочь". Яндекс Банк, вы действительно полагаете, что люди могут остаться без доступа к счетам на 30 дней и это вполне себе подходящий сценарий решения вопроса? Без понятного объяснения, почему доступ был закрыт, без внятных ответов в чате и на горячей линии. Все что говорят сотрудники - "Мы заметили подозрительную активность". В то время, как любой другой банк при таких подозрениях звонит клиенту и уточняет, все ли в порядке и не просил ли кто-то доступ к его счету.
На данный момент полагаю, что единственным решением такой проблемы может быть только жалоба в ЦБ, которую я планирую направить в ближайшее время
Сталкивался ли кто-то уже с такими действиями Яндекс Банка, какой опыт решения вопроса у вас был и готов ли Яндекс компенсировать те убытки, которые люди понесут при невозможности расплатиться вовремя по своим кредитам?
Update 14.12.23: Яндекс Банк сообщил, что была техническая ошибка, разблокировали, извинились и начислили 2000 бонусов
Update 15.12.23: Яндекс Банк снова меня заблокировал...
Поддержка у Яндекса вообще не заботливая, отвечают по скриптам(
заботливо напишут вам скриптом
Было бы смешно, если бы не было так грустно
И смешно и грустно, так везде вроде, хоть в озоне
А вы за 13 тысяч как хотите работать в тех поддержке, пусть и удаленно?) Не верите, что 13?) Посмотрите на хх вакансии)) О каком опыте может идти речь))
Где вы нашли за 13к?)
На верхние цифры не смотри. Я пробовал откликаться. Там работа сдельная. Ну если работать минимум 5 дней в неделю до 10 часов, то до 20т.р. можно натянуть, если косячить не будешь
Это конечно плохо
Я работал в 2018-2019 года. Начинали с 12 тыров( но это примерно за 6 часов 4-5 раз в день и к июлю 2019 за тоже самое время скатились до 2,5 тыров. Я плюнул и ушел на 100к
Какой кошмар 😨 Очень жаль, что настолько недооценивают работу техподдержки, зато разрабам все готовы платить чуть ли не миллионы)))
Никто не заставляет, там работать.
Письменное распоряжение в банк о закрытии счета и переводе средств по реквизитам исполнить обязаны, дерзайте
Комментарий удален модератором
@Яндекс замечательное отношение к клиентам, особенно перед Новым Годом
@Яндекс странное у вас отношение к клиентам
Почему странное? Почему все пишут это слово «странное»? Что странного вы увидели? Какое и всегда было у яндекса, как к куску Г
Комментарий недоступен
Что вы пристали к инвалиду?
К этого говнобанка рейтинг 1 звезда только потому что 0 нельзя поставить.
Поддержки не даже по телефону, а в чате живет бот.
Что вы от него хотите?
Автору желаю скорейшего решения вопроса 🙏🏻
Ещё, раз, автор, вам уже 100 раз писали здесь:
деньги в банке — это НЕ ВАШИ деньги, а деньги банка.
И всё.
Банк ими распоряжается, а вы не можете ими распоряжаться по своему усмотрению.
Вы отдали банку деньги, он вам взамен — нарисовал циферки в приложении.
Когда вы покупаете товар с помощью банка, то у вас циферки убавляются, а у другого клиента банка прибавляются.
И у вас создаётся стойкая иллюзия, будто вы распоряжаетесь своими деньгами.
А деньги никуда не двигались, они как были так и остаются у банка.
Думаю жалоба в цб и в банки ру самое оптимальное решение
Да да, сразу же возьмутся за банк😁😅
Здравствуйте! Уже разбираемся в ситуации. Постараемся вернуться с подробностями в ближайшее время
В течение 30 дней? 😅
Аккаунт разблокировали, но никакой обратной связи от банка так и не поступило
Считаю, что нужно улучшать работу службы поддержки и увеличивать прозрачность условий банка
Простите, что заставили ждать. Произошла техническая ошибка, и нам потребовалось время, чтобы разобраться в её причинах и всё исправить. Сейчас счёт активен, можете продолжать им пользоваться. На проценты по сейвам это никак не повлияло, всё начислилось.
Пополним сегодня ваш счёт Плюса на 2000 баллов, возможно, они смогут как-то компенсировать ваши переживания и потраченное время.
Подход к решению таких ситуаций и нашим ответам поправим, и постараемся сократить, а в перспективе совсем исключить повторения такого сценария
Здравствуйте.
Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?
Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?
Заранее спасибо за ответ.
Вроде как ситуация исчерпана, компания принесла извинения за ошибку и некачественную работу поддержки.
Можно больше не докапываться)
Сказали что техническая, это не значит что специально ограничивали доступ, да и ничего они другому лицу не скажут
Прошел один день и меня снова заблокировали...
Здравствуйте!
Простите, что вам пришлось снова столкнуться с блокировкой. Техническая ошибка, из-за которой ваш аккаунт оказался ограничен в первый раз, оказала большее влияние, чем мы предполагали. Видим, что вторую блокировку сняли быстро.
Понимаем, что подвели вас. Со своей стороны приняли все меры, чтобы не допустить повтора этой ситуации — надеемся, что вы сможете дать нам шанс.
Здравствуйте. Меня заблокировали третий раз...
Надеемся, что вы сможете дать нам третий шанс.
Жесть.
Та же проблема.
22.03 открыл счет и пополнил.
22.03 ограничили доступ. Запросили фото - отправил. Сегодня 25.03 - ни сроков, никакой информации. Чат не компетентен и даже скрипт им не прописали для такой «частой» ситуации.
🤦♂️
Здравствуйте!
Написала вам в чате. Пожалуйста, посмотрите.
Здравствуйте!
Не получила от вас обратной связи, чтобы всё проверить.
Не можем заблокировать доступ без причины — делаем всё, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности. Не называем точных сроков решения, чтобы не вводить в заблуждение — каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Надеюсь, что всё разрешилось. Если вам всё ещё нужна помощь — напишите в личные сообщения, пожалуйста.
@Яндекс Банк
@Яндекс может быть как-то посодействуете решению проблемы?
Содействия, видимо, нужно ждать 30 дней
Если дождешься
Яндекс в своем репертуаре
На рынке огромное количество банков. Как можно, при таком обилии, для хранения своих кровных выбрать поисковик или маркетплейс?
@Яндекс , здравствуйте.
Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?
Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?
Заранее спасибо за ответ.
Столкнулся с такой же проблемой 16 декабря, до сих пор ничего не решили.так же сухие отписки в чате и на горячей линии ничего внятного не говорят
У самих то есть понимание почему могли заблокировать?
Сомнительные операции или еще что-то?
Полное отсутствие сомнительных переводов или пополнений. Пополнение только со своих счетов в других банках. В основном, в @Яндекс Банке пользовался накопительными счетами, реже - оплатой по Яндекс Карте
точь в точь как в тинькофф. не даром оба желтые
Это точно. Тинькофф и блок по 115 фз - слова синонимы. Перевел оттуда свои деньги, мало ли им в голову дурь ударит, не хочется рисковтаь
В тинькофф в общих чертах сразу пишут как я читал "обнаружили подозрительные операции" и тп, и доки тоже можно сразу им скинуть. Да и все эти блоировки..сколько ни читал,такое ощущение что сплошные арбитражники и их дропы жалуются.
У меня тоже заблокировали так счёт на днях. НИчего не компенсировали. Не отвечали внятно ни в чате, ни по телефону. Подставили меня в выходной день, оставив без денег.
#яндексбанк придется счёт закрыть @Яндекс