Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор
Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)
Наступил гарантийный случай. У монитора началось отслоение экрана от корпуса, но в целом монитор исправно работал. Очень частая проблема у данной модели. Жена начала жаловаться и решили везти его по гарантии.
При приемке в Ситилинке сотрудник уронил монитор, когда его поворачивал 🤡 В итоге образовалась большая трещина по центру экрана. При дальнейшем разговоре с сотрудником последовал отказ от возврата полной стоимости или замену на аналогичный (только ремонт). Когда я пытался прояснить ситуацию, то сотрудник сказал, что уже никого нет из начальства и только завтра. Окей. Оформили накладную на приемку и ремонт с припиской сотрудника, что трещина на матрице не моя вина. "Завтра" не наступило и никто со мной так не связался.
Прошло уже почти 2 недели. При попытке решить вопрос по телефону и связаться с тем самым "руководством". Меня посылают опять ехать в магазин и писать заявление.
Это нормальное отношение к клиентам? Сам магазин испортил мне монитор и теперь тратит мое время, вместо клиентоориентированного подхода. Видимо нужно ждать стандартные 45 дней, а потом трясти деньги...
upd
Заменили матрицу. Монитор проработал дома час, а потом начались фокусы с подсветкой и мерцанием пикселей. Буду сдавать опять по гарантии...
У меня жесткий диск роняли прям на выдаче в моем присутствии уже после моей оплаты и потом с покер фэйсом пытались меня залечить, что все норм и ничего диску не будет. Ситилинк - это дно
Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)
С работника вправе списать только фактически причиненные им убытки, а не просто всю сумму, выплаченную потребителю, без каких-либо расчетов и оценок. У вас вообще-то монитор уже был б/у и с недостатками. Но вряд ли, конечно, работник будет судиться с компанией по поводу размера взысканной с него суммы...
И я сомневаюсь, что магазин будет списывать только часть суммы. Это если судить, что я слышал краем уха, когда сотрудник кому-то набирал по телефону, после того как уронил моник
урок для сотрудника обращаться бережно с клиентским оборудованием. Думаю, если заплатит компания то не дойдет до него.