НИКОГДА не отвечайте на номера tele2 (лучше в чс добавьте)

Здравствуйте. Такая ситуация. Был тариф на телефоне. Около 150-200 рублей в мес. С упором на звонки. Все устраивало.
Потом звонок от теле2, предлагали новый тариф, сказали этот уже не обслуживается (как-то так). Был дан отказ.
Но они не послушали, и тариф был поменян. Неделю-две писал в поддержку, вернуть не захотели.
Ну ладно, цена в 2р больше, минут и смс, вроде не прибавилось, а вот ГБ ни нужные, добавились. Около полу года пользования таким тарифом, опять звонок. Не помню какой предлог был, то ли тариф новый выгодный, то ли что. Опять отказ.
Эти черти ОПЯТЬ не услышали (под чертями, подразумеваю не компанию tele2, а крыс, сидящий, и навязывающих тарифы (хотя если ситуация не решится, мнение будет общее). Может им за это доплачивают. Не знаю)
Тариф стал дороже заметнее, или пропали (заметно уменьшились) минуты.
P.s. всегда при звонке было упоминание, что ГБ не нужны. Телефон только для звонков.
После этого было решение о смене оператора.
Написал в поддержку. Предложили нормальный тариф с приемлемой ценой.
Было дано согласие.
Все нормально, хотя тариф в 2р дороже, чем первый. Но через пол года, при пополнении (около 300р) абон. платы ничего не происходит. Смотрю баланс, -450р.
В личном кабинете смотрю, а там опция, 750р раз в пол года платишь, и тариф вместо 450р, стоит 300р.
Связываюсь с поддержкой ,чтобы отменили это все, и вернули 300р.
Отказывают.
В салоне связи сказали "выкинуть" симку и завести новую.
Что и было сделано.
Все было хорошо, до сегодня.
Приходит смс, о задолженности по старой симке 450р.
Спрашивается за что? За то что навязали ни нужный тариф, не говоря об "опции". За то что получили незаслуженные 300р? Абонент не пользовался тарифом, но вы за него просите?
Написано до 22 числа можно погасить. Потом они вправе снимать с других симкарт.
Если такое произойдет, ухожу к другому оператору.
А пока, буду написывать отзывы на других сайтах
UPD: Проблему решили. убрали скидку. -750. Все хорошо.
Но отвечать все же на номера не советую, т.к. люди пишут о таких случаях, что там их бот случайно подключает и все такое)

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Frolov Konstantin

Думаю, в данном случае достаточно провести анализ тарифов у других операторов, включая экзотических и не местных и перевести номер к тому, кто устраивает.
А номер ТП - сразу же забанить.

Ответить
Развернуть ветку
Nedovolen2
Автор

Вряд ли переведут номер, учитывая задолженность. Завтра попробую в роскомнадзор написать

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Ну, задолженность там мизерная, согласитесь, мне банально было бы жалко терять номер телефона.
Кстати, если всё же решитесь перевести номер (бывает, что заявка на перевод номера к другому оператору вдруг открывает для вас некоторые непубличные тарифы) - сходите в офис Теле2 и пусть сотрудник ваши паспортные данные сверит с теми, что у них в базе хранятся, операторы любят отказывать из-за того, что якобы у вас недостоверные данные 😏

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

если бы эти черти звонили только с одного номера
меня конкретно достали на тарифе классический
звонят раз 5 в неделю и всегда с разных номеров

Эти черти ОПЯТЬ не услышали (под чертями, подразумеваю не компанию tele2, а крыс, сидящий, и навязывающих тарифы (хотя если ситуация не решится, мнение будет общее)

у них задача всеми правдами и неправдами навязать мусорный тариф. отказы не помогают а тариф обратно откатить ну ооооооочень сложно

видимо все плохо у них. раньше тариф классический стоил 100р за сим сейчас 600р. это лютый ахтунг

наболело

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вам звонили.
Мтс меня смс поставил перед фактом, что тарифа такого нет и плати каждый месяц

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

МТС можно написать в чат, мол, ухожу от вас, они на пару месяцев снижают тариф. Правда, потом либо забить, либо постоянно такую процедуру выполнять
Вот Мегафону совсем пофиг. Как бы уйти из него со своим номером..

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы вынуждены пересматривать условия некоторых наших тарифов, в связи с тем, что со временем затраты компании увеличиваются.
Очень бы не хотели расставаться с вами. 😥 Если текущие условия не подходят, напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подберем для вас вариант из действующей линейки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Такие тарифы ужасные и необоснованно дорогие, а аргументы это затраты компании, причём тут клиент и ваши затраты

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Цена тарифа может меняться, так как стоимость во многом зависит от рынка услуг связи, игнорировать этот момент невозможно. Мы придерживаемся максимально справедливого соотношения цена-качество.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

500р за 25 гб, очень справедливо, а теперь смотрите как у Тинькофф, учитесь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну вот и зачем мне Мегафон, если я по стоимости получаю более выгодные тарифные условия у Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

сеть еле2 перекрывает любые низкие цены

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Фоксик, "Вам звонили!" - это услуга и ее всегда можно отключить. У нас есть тарифы без абонентской платы, на которых платное действие достаточно совершать 1 раз в 3 месяца. Если нужна какая-либо помощь по нашим услугам и тарифам, напишите нам в личные сообщения свой номер.

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Они так бабушке смс-ки присылали постоянно, что ее тариф перестает действовать, но ей доступен великолепный гипердорогой тариф с хреналионами гигабайт, на кнопочной звонилке, ага🤦🏻‍♀️
Пришлось позвонить им, хвосты накрутить, вроде уже год не отсвечивают.
А другой бабушке каждый месяц так же, как автору, звонили и подключали гигабайтный тариф на звонилку, переход на Билайн решил ситуацию)

Ответить
Развернуть ветку
Nedovolen2
Автор

Это не тянет на обращение в ФАС, только в роскомнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда