Отключение магазина на Я.Маркет за дублирование без комментариев и объяснений

Два дня назад получил вот такое сообщение у себя в ЛК

В закладки

Работа магазина на Маркете прекращена Проверка показала, что ваш магазин дублирует другой, поэтому он не может публиковать предложения на Маркете. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

Я позвонил в техподдержку узнать что и почему, оператор порекомендовал выслать копию ОГРН и все, этого будет достаточно. Я написал письмо с объяснениями, что не имею больше магазинов на Маркете, и что готов предоставить все документы для того чтобы подтвердить данный факт, вложил копию ОГРН и договор с ТК об оказании услуг и отправил.

Через 2 часа я получил ответ:

Добрый день! По Вашему запросу Служба контроля качества инициировала повторную проверку магазина с учетом предоставленных документов и разъяснений. Результаты проверки подтвердили корректность ранее озвученного решения – магазин является дублирующим и не может быть допущен к размещению. ......... Предоставить более подробную информацию об алгоритмах проверки не представляется возможным. Со своей стороны, мы оказали максимальное содействие в размещении магазина на Маркете. Однако позиция по вопросу о размещении на Маркете осталась без изменений.

-- С уважением, ............
Служба контроля качества Яндекс.Маркета

Я высылаю еще одно письмо, и повторно попросил указать причины по которым магазин "дублирует" другие и уточнить какие документы нужны для этого. Позвонил в Техподдержу и попытался объяснить что у меня нет больше магазинов на Маркете. В ходе разговора я получил ответ оператора, что Маркет не будет объяснять причины и тем более комментировать данную ситуацию.

Сегодня я получил письмо следующего содержания:

Спасибо за интерес к сотрудничеству с Маркетом.Однако Вашему магазину было окончательно отказано в размещении, и специалисты Службы контроля качества не готовы пересмотреть это решение.

Новые обращения не повлияют на отказ наших коллег.

Спасибо за обращение в Службу поддержки Маркета.

С уважением, .............
Служба заботы о клиентах.

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько к Вам вопросов:

  1. Все ли магазины из списка, указанного в письме, были отключены или только мой? (Все магазины указанные, в списке дублирующих, не были оформлены на меня, соответственно мне не принадлежат.Я являюсь ИП и не являюсь сотрудником или учредителем других указанных предприятий)
  2. Почему не была указана/прокомментирована причина "дублирования" магазина?
  3. Почему любой сотрудник любого уровня может заблокировать любой магазин по любой причине ведомой только ему безакцептно?
  4. Какое "...максимальное содействие..." в данном случае оказали сотрудник чтобы разобраться в ситуации при том, что ни один документ не был запрошен?
  5. Какие документы (ОГРН или договор с ТК) подтвердили факт дублирования?
  6. Почему решения принимаются безапелляционно, даже если статус юрлица во всех организациях разный?
  7. С вашей точки зрения можем ли мы говорить в данном случае о недобросовестной конкуренции?

Заранее благодарю за ваш ответ и всесторонне разбирательство по факту вышеизложенного.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Никишин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 26, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 96141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Dec 2019 12:42:22 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Онлайн-агрегатор для врачей и клиник «Медиктур» — как Uber, только в b2b и медицине
Когда успех стартапу могут принести не только медики и маркетологи, но и инструменты digital-продвижения.
0
{ "id": 96141, "author_id": 327012, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96141\/get","add":"\/comments\/96141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Смиритесь. Поддержка Маркета это тупое дно. Не тратьте на них силы

Ответить
12

Самое верное решение: уходить из маркета и забыть про него.

Ответить
2

Новый домен 200р, можно еще раз попробовать так-то...

Ответить
0

Без нового юрлица шанс на успех такой схемы 0,5%

Ответить
4

В  ФАС и с иском в суд. Не хотят в обратной связи маркете ответить, на суде точную причину скажут, ибо обязаны , иначе суд проиграют. Так что если вы уверены в своей чистоте , то добивайся справедливости и далее взыскание потенциально утерянную прибыл за незаконные действия , моральный вред , расходы на юриста 

Ответить
0

Да, есть такое желание, в случае если Маркет не решит данный случай положительно.

Ответить
0

Есть желание у вас такое но почему то на мой совет дизоайкеули :D 

Ответить
0

Сергей, я из Маркета. Подскажите, пожалуйста, домен магазина — разберу ситуацию с коллегами. 

Могу сразу ответить на вопросы по поводу причин, по которым магазин был признан дублирующим. К сожалению, мы не можем рассказать подробности проверки: по нашим правилам, мы не раскрываем факты, на основе которых принимаем решение.

Ответить
2

Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.

Ответить
0

Спасибо! Понадобится какое-то время, чтобы разобраться в ситуации. Скорее всего, смогу вернуться с комментарием после выходных.

Ответить
0

Спасибо Вам!

Ответить
0

Сергей, подскажите ещё, пожалуйста, номера других обращений в поддержку по этому вопросу. 

Ответить
0

MARKETCL-1257

Ответить
0

Добрый день. Вам достаточно информации?

Ответить
0

Добрый день. Да, спасибо. 

Пока ещё обсуждаю вай кейс с коллегами, приду с ответом обязательно.

Ответить
0

(CASE:1183003)

Ответить
2

Один в один ситуация, тоже драконил ТП, топал ножками, бил в грудь что я ни в чем не виноват... Бесполезно. Такая же схема ответов и в конце такая же жирная точка, мол "идите знаете куда". Но у меня было круче, ссылались на конкретный дубль, мой же, на моем же аккаунте, мой же клиент с абсолютно разными юр.лицами, ассортиментом и прочим.. Было это год назад. Спустя 4-6 месяцев через повторный запуск РК пошла и ведется по сей день. Причем и тот и тот сайт в системе... Умом ТП мне мне не понять...

Ответить
0

Иван, напишите домен магазина или номер кампании, пожалуйста. Посмотрю ваш кейс тоже.

Ответить
0

Здравствуйте , месяц не размещались, прошли проверки, осталась только отослать скан. Отослал, и сразу ответ((( 4года  без страшых ошибок а тут не понятно что

Уведомление об отключении
Сегодня 15:14
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Мы вынуждены остановить размещение магазина на Яндекс.Маркете.
В ходе проверки мы обнаружили серьезное нарушение правил Яндекс.Маркета — магазин дублирует магазин wwww.......

Якобы дубль находится вообще в другом месте и мы про него и слышать не слышали.
Наш розничный магазин оформлен в стилистике сайта с вывесками и прочим.
Якобы дубль не размещается на маркете с осени да и там ассортимент больше в разы. Описания могут быть только схожими, ну фото тоже(( движок другой.
Коллеги говорят что не реально вернуться, СК в 99,99% не меняет решений и не обосновывает их.

Ответить
0

Макар, здравствуйте! Подскажите id своего магазина, пожалуйста, посмотрю ваш кейс.

Ответить
0

Спасибо большое за ответ , предоставил в СКК сам без запроса , документы, фото магазина , телефоны. И случилось чудо, прошел проверку. Наверное робот начудил при проверке. Несовершенен он, но в 99% случаев , судя по рассказам , не проходят проверку магазины. Даже большие, есть масса примеров.

Ответить
1

Читая такие новости я не поверю что там у Яши кто-то сидя за компом не лоббирует чьи-то интересы! Вот 100% чей-то магазинчик по-тихому продвигают 😜

Ответить
1

Возвращаюсь с комментарием по ситуации. 

Как я написал выше, по нашим правилам мы не рассказываем, по каким факторам определили, что магазин дублирующий. Но этот случай нестандартный, поэтому мы с коллегами решили немного рассказать о причинах. 

Маркет не сотрудничает с магазинами, которые работают по дропшип-модели, потому что обычно они размещают на своих сайтах одинаковые товары одного продавца. Поэтому для нас такие магазины являются дублирующими. 

Сергей, ваш магазин может подключиться к Маркету, но при определённых условиях. Об этих условиях вам написали в личных сообщениях во ВКонтакте.  

Ответить
0

Добрый день! Благодарю за всесторонне рассмотрение моего вопроса. Я не знал об указанных вами ограничениях. Ситуация исправлена, магазин возвращен на прежнюю модель работы. Я также, написал ответ в ВК. Еще раз спасибо. Надеюсь на быстрое включение, С уважением Сергей. 

Ответить
0

Вообще странно что так происходит.... Жесть, просто блокировать тех кто несет им деньги "без суда и следствия" в одностороннем порядке? Почитал здесь всяко разного, получается что Маркету вообще продавец не интересен.... Ну тогда получается что ИМ с маленьким бюджетом вообще смысла открываться нет? со ставками за клик в Директ идешь на маркет, а там тебя в бан навечно.... 

Ответить
2

Яндекс делает ставку на крупных партнёров (не только на маркете, а вообще во всех сервисах), мелкие игроки в их экосистеме - это как мыши в доме с сытым котом.  Живут пока живут, но как только кот проголодается, или просто захочет поиграться - их немедленно задерут.

Мелким магазинам кто у меня продвигается, уже не первый год советую - минимум дел с яндексом, это игра в лотерею за ваши деньги. Увы, полностью отказаться от яндекса почти ни у кого не выходит -  в России, коммерческого целевого траффика в Я сильно больше чем в Г, про агрегаторы не-поисковики и альтернативные методы торговли типа продаж через блогеров вообще молчу. И в яндексе это понимают - что могут кошмарить мелких игроков - ведь те все равно никуда не денутся.

Ответить
0

А мне Директ недавно звонил. У меня там пожизненный бан после попытки самостоятельно настроить рекламу 4 года висит. Разговаривать не хотят совсем. Пункт, на который ссылается поддержка звучит как: "мы можем, мы захотели, мы сделали. Смирись. "
Предложил снять бан. Очень сомневаюсь, но если получится, то года через 4 может и будем с ними разговаривать. Есть ещё инстаграмм. Нам он эффективнее помогает.

Ответить
0

Тут уже было куча ситуаций, я думаю они сейчас смогут тут обратить внимание. А что хоть за сфера/ниша у магазина?

Ответить
0

Достаточно конкурентная ниша и смысл статьи в другом, не может безапелляционно приниматься решение, нельзя не давать кому быто небыли защищать свою правоту. Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи, я работал в больших компаниях и они бесспорно "не выносят сор из избы" но наказывают сотрудников за подобные грубые ошибки и достаточно жестко. Плохо что у них нет "горячей линии" с ТОПами для ситуаций, которые требуют всестороннего внимания, а доверяют решение конфликтных ситуаций на нижних уровнях. И.... Очень хочется все-таки получить комментарии от Я.Маркета

Ответить
0

"Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи," (c)

Зря.

Ответить
0

Поищите двойника, наверняка он есть. И ОГРН такой же предоставил, чудеса цветной полиграфии)))

Ответить
0

В списке более 100 магазинов....  большенство я проверил, я думаю здесь причина не в этом)

Ответить
0

А можно ссылочку на магазин?

Ответить
0

В поддержке работают боты с телеграмма.
Отпустите.

Ответить
0

Барыги, конечно, те еще барыги. Но тупо закрыть бизнес (а закрытие такого канал, подозреваю, эквивалентно закрытию бизнеса), не разбираясь и не предоставляя сведений ни для обоснования позиции ни для исправления - пипец полный. Маркетплейсы и аггрегаторы нужно регулировать законодательно

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }