Отключение магазина на Я.Маркет за дублирование без комментариев и объяснений
Два дня назад получил вот такое сообщение у себя в ЛК
Я позвонил в техподдержку узнать что и почему, оператор порекомендовал выслать копию ОГРН и все, этого будет достаточно. Я написал письмо с объяснениями, что не имею больше магазинов на Маркете, и что готов предоставить все документы для того чтобы подтвердить данный факт, вложил копию ОГРН и договор с ТК об оказании услуг и отправил.
Через 2 часа я получил ответ:
Я высылаю еще одно письмо, и повторно попросил указать причины по которым магазин "дублирует" другие и уточнить какие документы нужны для этого. Позвонил в Техподдержу и попытался объяснить что у меня нет больше магазинов на Маркете. В ходе разговора я получил ответ оператора, что Маркет не будет объяснять причины и тем более комментировать данную ситуацию.
Сегодня я получил письмо следующего содержания:
Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько к Вам вопросов:
- Все ли магазины из списка, указанного в письме, были отключены или только мой? (Все магазины указанные, в списке дублирующих, не были оформлены на меня, соответственно мне не принадлежат.Я являюсь ИП и не являюсь сотрудником или учредителем других указанных предприятий)
- Почему не была указана/прокомментирована причина "дублирования" магазина?
- Почему любой сотрудник любого уровня может заблокировать любой магазин по любой причине ведомой только ему безакцептно?
- Какое "...максимальное содействие..." в данном случае оказали сотрудник чтобы разобраться в ситуации при том, что ни один документ не был запрошен?
- Какие документы (ОГРН или договор с ТК) подтвердили факт дублирования?
- Почему решения принимаются безапелляционно, даже если статус юрлица во всех организациях разный?
- С вашей точки зрения можем ли мы говорить в данном случае о недобросовестной конкуренции?
Заранее благодарю за ваш ответ и всесторонне разбирательство по факту вышеизложенного.
Смиритесь. Поддержка Маркета это тупое дно. Не тратьте на них силы
Самое верное решение: уходить из маркета и забыть про него.
Новый домен 200р, можно еще раз попробовать так-то...
Без нового юрлица шанс на успех такой схемы 0,5%
В ФАС и с иском в суд. Не хотят в обратной связи маркете ответить, на суде точную причину скажут, ибо обязаны , иначе суд проиграют. Так что если вы уверены в своей чистоте , то добивайся справедливости и далее взыскание потенциально утерянную прибыл за незаконные действия , моральный вред , расходы на юриста
Да, есть такое желание, в случае если Маркет не решит данный случай положительно.
Есть желание у вас такое но почему то на мой совет дизоайкеули :D
Сергей, я из Маркета. Подскажите, пожалуйста, домен магазина — разберу ситуацию с коллегами.
Могу сразу ответить на вопросы по поводу причин, по которым магазин был признан дублирующим. К сожалению, мы не можем рассказать подробности проверки: по нашим правилам, мы не раскрываем факты, на основе которых принимаем решение.
Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.
Спасибо! Понадобится какое-то время, чтобы разобраться в ситуации. Скорее всего, смогу вернуться с комментарием после выходных.
Спасибо Вам!
(CASE:1183003)
Сергей, подскажите ещё, пожалуйста, номера других обращений в поддержку по этому вопросу.
MARKETCL-1257
Добрый день. Вам достаточно информации?
Добрый день. Да, спасибо.
Пока ещё обсуждаю вай кейс с коллегами, приду с ответом обязательно.
(CASE:1183003)
Лео, а почему добиться какой то адекватной обратной связи можно только в комментариях на vc?
У нас аналогичная ситуация случилась
Магазин отключили, признали дублирующим и просят разделить ассортимент
На вопросы почему дублирующий, как доказать, что мы никого не дублируем (готовы прислать все документы), что значит разделить ассортимент с незнакомым магазином (и у нас и у них и у еще 1000 магазинов в ассортименте банальный шоколад альпен гольд - почему тогда перекресток не признают дублирующим?) - ответов нет никаких. Просто мы так решили и все тут
Кто может помочь адекватно разобраться в проблеме?
Софья, ответил вам в личные сообщения. Буду разбирать вашу ситуацию.
Один в один ситуация, тоже драконил ТП, топал ножками, бил в грудь что я ни в чем не виноват... Бесполезно. Такая же схема ответов и в конце такая же жирная точка, мол "идите знаете куда". Но у меня было круче, ссылались на конкретный дубль, мой же, на моем же аккаунте, мой же клиент с абсолютно разными юр.лицами, ассортиментом и прочим.. Было это год назад. Спустя 4-6 месяцев через повторный запуск РК пошла и ведется по сей день. Причем и тот и тот сайт в системе... Умом ТП мне мне не понять...
Иван, напишите домен магазина или номер кампании, пожалуйста. Посмотрю ваш кейс тоже.
Здравствуйте , месяц не размещались, прошли проверки, осталась только отослать скан. Отослал, и сразу ответ((( 4года без страшых ошибок а тут не понятно что
Уведомление об отключении
Сегодня 15:14
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Мы вынуждены остановить размещение магазина на Яндекс.Маркете.
В ходе проверки мы обнаружили серьезное нарушение правил Яндекс.Маркета — магазин дублирует магазин wwww.......
Якобы дубль находится вообще в другом месте и мы про него и слышать не слышали.
Наш розничный магазин оформлен в стилистике сайта с вывесками и прочим.
Якобы дубль не размещается на маркете с осени да и там ассортимент больше в разы. Описания могут быть только схожими, ну фото тоже(( движок другой.
Коллеги говорят что не реально вернуться, СК в 99,99% не меняет решений и не обосновывает их.
Макар, здравствуйте! Подскажите id своего магазина, пожалуйста, посмотрю ваш кейс.
Спасибо большое за ответ , предоставил в СКК сам без запроса , документы, фото магазина , телефоны. И случилось чудо, прошел проверку. Наверное робот начудил при проверке. Несовершенен он, но в 99% случаев , судя по рассказам , не проходят проверку магазины. Даже большие, есть масса примеров.
Читая такие новости я не поверю что там у Яши кто-то сидя за компом не лоббирует чьи-то интересы! Вот 100% чей-то магазинчик по-тихому продвигают 😜
Возвращаюсь с комментарием по ситуации.
Как я написал выше, по нашим правилам мы не рассказываем, по каким факторам определили, что магазин дублирующий. Но этот случай нестандартный, поэтому мы с коллегами решили немного рассказать о причинах.
Маркет не сотрудничает с магазинами, которые работают по дропшип-модели, потому что обычно они размещают на своих сайтах одинаковые товары одного продавца. Поэтому для нас такие магазины являются дублирующими.
Сергей, ваш магазин может подключиться к Маркету, но при определённых условиях. Об этих условиях вам написали в личных сообщениях во ВКонтакте.
Добрый день! Благодарю за всесторонне рассмотрение моего вопроса. Я не знал об указанных вами ограничениях. Ситуация исправлена, магазин возвращен на прежнюю модель работы. Я также, написал ответ в ВК. Еще раз спасибо. Надеюсь на быстрое включение, С уважением Сергей.
Вообще странно что так происходит.... Жесть, просто блокировать тех кто несет им деньги "без суда и следствия" в одностороннем порядке? Почитал здесь всяко разного, получается что Маркету вообще продавец не интересен.... Ну тогда получается что ИМ с маленьким бюджетом вообще смысла открываться нет? со ставками за клик в Директ идешь на маркет, а там тебя в бан навечно....
Яндекс делает ставку на крупных партнёров (не только на маркете, а вообще во всех сервисах), мелкие игроки в их экосистеме - это как мыши в доме с сытым котом. Живут пока живут, но как только кот проголодается, или просто захочет поиграться - их немедленно задерут.
Мелким магазинам кто у меня продвигается, уже не первый год советую - минимум дел с яндексом, это игра в лотерею за ваши деньги. Увы, полностью отказаться от яндекса почти ни у кого не выходит - в России, коммерческого целевого траффика в Я сильно больше чем в Г, про агрегаторы не-поисковики и альтернативные методы торговли типа продаж через блогеров вообще молчу. И в яндексе это понимают - что могут кошмарить мелких игроков - ведь те все равно никуда не денутся.
А мне Директ недавно звонил. У меня там пожизненный бан после попытки самостоятельно настроить рекламу 4 года висит. Разговаривать не хотят совсем. Пункт, на который ссылается поддержка звучит как: "мы можем, мы захотели, мы сделали. Смирись. "
Предложил снять бан. Очень сомневаюсь, но если получится, то года через 4 может и будем с ними разговаривать. Есть ещё инстаграмм. Нам он эффективнее помогает.
Тут уже было куча ситуаций, я думаю они сейчас смогут тут обратить внимание. А что хоть за сфера/ниша у магазина?
Достаточно конкурентная ниша и смысл статьи в другом, не может безапелляционно приниматься решение, нельзя не давать кому быто небыли защищать свою правоту. Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи, я работал в больших компаниях и они бесспорно "не выносят сор из избы" но наказывают сотрудников за подобные грубые ошибки и достаточно жестко. Плохо что у них нет "горячей линии" с ТОПами для ситуаций, которые требуют всестороннего внимания, а доверяют решение конфликтных ситуаций на нижних уровнях. И.... Очень хочется все-таки получить комментарии от Я.Маркета
"Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи," (c)
Зря.
Поищите двойника, наверняка он есть. И ОГРН такой же предоставил, чудеса цветной полиграфии)))
В списке более 100 магазинов.... большенство я проверил, я думаю здесь причина не в этом)
А можно ссылочку на магазин?
В поддержке работают боты с телеграмма.
Отпустите.
Барыги, конечно, те еще барыги. Но тупо закрыть бизнес (а закрытие такого канал, подозреваю, эквивалентно закрытию бизнеса), не разбираясь и не предоставляя сведений ни для обоснования позиции ни для исправления - пипец полный. Маркетплейсы и аггрегаторы нужно регулировать законодательно
Возникла такая же проблема, просто взяли и сломали работу, остановили всё, нет никаких причин в обвинениях, очень жаль, что маркет так относится к магазинам партнерам, поддержка просто игнорит.
У меня ситуация ещё интереснее! Приобрёл магазин 7 месяцев назад, все доки переоформил. Подал заявку в маркет. Пришёл отказ! Мол мой магазин дублирует другой! Отправил все документы (свидетельство из рег.ру, огрн, конечный чек) магазин был допущен и проработал 4 месяца! Но 1 апреля пришло письмо, что я снова дублирую тот же магазин, что и в начале!
Ну а дальше, как обычно! Маркет делал тупые отписки! Предложил им предоставить документы, на что получил ответ «документы не нужны, решение прежнее»