Достаточно конкурентная ниша и смысл статьи в другом, не может безапелляционно приниматься решение, нельзя не давать кому быто небыли защищать свою правоту. Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи, я работал в больших компаниях и они бесспорно "не выносят сор из избы" но наказывают сотрудников за подобные грубые ошибки и достаточно жестко. Плохо что у них нет "горячей линии" с ТОПами для ситуаций, которые требуют всестороннего внимания, а доверяют решение конфликтных ситуаций на нижних уровнях. И.... Очень хочется все-таки получить комментарии от Я.Маркета
Тут уже было куча ситуаций, я думаю они сейчас смогут тут обратить внимание. А что хоть за сфера/ниша у магазина?
Достаточно конкурентная ниша и смысл статьи в другом, не может безапелляционно приниматься решение, нельзя не давать кому быто небыли защищать свою правоту. Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи, я работал в больших компаниях и они бесспорно "не выносят сор из избы" но наказывают сотрудников за подобные грубые ошибки и достаточно жестко. Плохо что у них нет "горячей линии" с ТОПами для ситуаций, которые требуют всестороннего внимания, а доверяют решение конфликтных ситуаций на нижних уровнях. И.... Очень хочется все-таки получить комментарии от Я.Маркета