Закрываем кредитку Тинькофф - процесс в реальном времени
Получить кредитку стало проще простого, даже не нужно ходить и собственно получать карту. Деньги уже можно получить в личном кабинете, собственно что и было сделано (непосредственно карту не получал). Приблизительно через месяц решил закрыть карту и счет. Нужно закрыть кредит - ведь это светится в БКИ и влияет на решение по другим заявкам.
Посмотрим сколько сейчас нужно времени и сил. Год назад это заняло - читаем тут. Для справки - в Сбере это пять минут (нужно посетить банк) и ждать 1.5 месяца, чтобы закрыли договор.
Поехали - пишем в чат 20 декабря и ждем.
Для чистоты эксперимента трогать не буду.
26 декабря. Опять мышиная возня - напишите, позвоните, мы позвоним.
Мы до вас не дозвонились, напишите в чат - пишу.
🟡Практически месяц не могут дозвониться... Вот же удивительно, как пробуешь взять типа кредит за "пять" минут, тут за минуты уже они дозваниваются и пытаются навязать именно кредитку (кредит не дают). Теперь вы поймете зачем - просто кредит можно закрыть за пять минут, а вот кредитку, да еще договор....
Осталось ждать всего ничего -10 февраля. Хотя уже в приложении появилась надпись 29 февраля.
Без шуток, полезная информация. Я только собиралась ее открывать...что-то теперь не очень хочется
В любом случае, кредит более удобен и выгоднее. Переводы с кредитки - проценты 💯 (действительно в банке на букву А заплатил за перевод 500 рублей тоже 500 рублей).
И опять же кредит закрывается мгновенно. А карта будет портить кредитную историю пару месяцев минимум. Да еще могут "забыть" договор закрыть, как у меня было в банке на букву А - просто "забыли" и они конечно дико извиняются.
Реально, если есть возможность лучше передумайте.
Комментарий удален модератором
Какие детали хочет уточнить банк, если человек все погасил и просит закрыть карту. Или вы думаете это мошенник хочет карту закрыть? :)
Неделя на формальности, чтобы просто начать процедуру? Тогда зачем звонки?
уговорить не закрывать.
Комментарий удален модератором
Читанул и плюсанул за сэкономленное время, уже не надо нам ихних кредиток.
Нееееее, бесплатный сыр только в мышеловке. Тинькова закрыл со скандалом, У озона тоже тягомотина с закрытием. У альфы тоже. У сбера не знаю.
Альфовскую тоже закрывал - общий срок полгода. Сбер удивил - мгновенно, но в офисе (в любом)
+ ждать (просто без звонков и уговоров) когда закроется договор (1.5 месяца).
🔴Вывод - кредитка Тинькофф закрывается в течении не менее двух месяцев с сообщениями, звонками и нервами.
Скорее это какое-то "везение" , ну в кавычках типа, тк у меня по другому было. Около года назад закрывал примерно так "оформила заявку ожидайте звонка такого то числа" пишу нет настаиваю чтобы сегодня позвонили, и мне позвонили в конце дня, сверили баланс и есть ли долг и закрыли, через месяц прилетела справка на имейл что кредитка закрыта. Решил так снизить кредитную загрузку хотя читал что можно просто просить банк снизить кредитный лимит)
Вопрос к Тинькофф - зачем столько лишних движений и так затягивать с простым вопросом? Я уже несколько раз ответил, что хочу закрыть.
показалось или вы написали в чат по сути не дождавшись крайнего срока) поэтому у сотрудника видать в crm скрипт сработал как новая заявка. Ну и кстати если им позвонить то наверное сразу смогли бы соединить с кредитным спецом который расторгает. Всяко лучше чем в отделение топать в других банках
Конечно звонил, но там они конечно заняты. Почему -то именно цель - максимально затягивать с решением вопроса.
Если банк близко, то там много проще - реально закрыл в пустом Сбере за пять минут и все вопрос решен.
)
Здравствуйте.
Если вы просите нас закрыть счет, мы это фиксируем, а затем связываемся, чтобы закончить все формальности — это наш стандартный процесс. Прежде чем мы сможем расторгнуть договор, нужно дождаться выписку. Это важно, чтобы у вас на счете не оставалось задолженности.
Чтобы карточка не мешалась, ее можно скрыть с главного экрана.
И как это может образоваться задолженность? Если все переводы и оплаты происходят в лимите карты.
Задолженность может образоваться при использовании кредитных денег, также необходимо, чтобы не было переплаты. Мы должны сформировать нулевую выписку без каких-либо движений и начислений.
Прошлый раз, как только опубликовал пост - закрыли махом. Значит зачем-то необходима тягомотина и лишние нервы клиентов.
Ау, Тинькофф - 8 января и тишина. Или вы мне предлагаете рекламировать вас каждый день бесплатно?
Или вы думаете, что после такой деятельности у вас будет наплыв новых клиентов?
Интересно, куда смотрят банковские регуляторы?
Здравствуйте.
Чтобы закрыть карту, нам нужно связаться с вами по звонку. Видим, что 5 января до вас не дозвонились. В скором времени позвоним вам еще раз, чтобы закрыть договор.
За месяц не дозвонились... Я так понимаю - сотрудникам платят бонусы за открытие кредитки, а вот за закрытие - скорее вычитают. Это единственное, чем можно объяснить полное игнорирование простого вопроса.
Вероятно, придется вообще с вами расстаться по всем остальным картам тоже.