{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Закрываем кредитку Тинькофф - процесс в реальном времени

Получить кредитку стало проще простого, даже не нужно ходить и собственно получать карту. Деньги уже можно получить в личном кабинете, собственно что и было сделано (непосредственно карту не получал). Приблизительно через месяц решил закрыть карту и счет. Нужно закрыть кредит - ведь это светится в БКИ и влияет на решение по другим заявкам.

Посмотрим сколько сейчас нужно времени и сил. Год назад это заняло - читаем тут. Для справки - в Сбере это пять минут (нужно посетить банк) и ждать 1.5 месяца, чтобы закрыли договор.

Поехали - пишем в чат 20 декабря и ждем.

На следующий день в приложении:
Хитрый ход - по сути деньгами можно воспользоваться и часть населения не выдержит и воспользуется. В этом плане кредит более удобен - взял и закрыл за минуту, что в разы проще - ни лишних карт, ни безумных процентов за перевод между даже своими счетами. 

Для чистоты эксперимента трогать не буду.

26 декабря. Опять мышиная возня - напишите, позвоните, мы позвоним.

Мы до вас не дозвонились, напишите в чат - пишу.

В общем, понятно, можно пост выкладывать.  С продолжением...
3 января - без комментов...
4 января - аналогично...
Кстати, 2 января прислали выписку по почте - долгов нет. 
В общем, каждый день сообщения от ботов такого плана и никто не звонит:
Если раньше кредитка видна была в приложении на стадии закрытия счета, то теперь отображается в приложении как активная:
В общем, все кому будет необходима процедура закрытия - готовьтесь  к длительному общению, куче переписок и не нервничайте. Им совершенно .... на вас.

🟡Практически месяц не могут дозвониться... Вот же удивительно, как пробуешь взять типа кредит за "пять" минут, тут за минуты уже они дозваниваются и пытаются навязать именно кредитку (кредит не дают). Теперь вы поймете зачем - просто кредит можно закрыть за пять минут, а вот кредитку, да еще договор....

10 января. Выяснилось, что они звонили с заспамленных номеров, которые находятся в спам-фильтрах. Когда им надо, то дозваниваются мгновенно (есть чистые номера). 
Набрал сам, после общения с тремя! сотрудниками пообещали закрыть всё через 30 дней. В разговоре предлагались другие условия, предлагалось опять!!! - оставить заявку на закрытие и сотрудники вам перезвонят! Нужны канатные нервы, бесячка  та еще.

Осталось ждать всего ничего -10 февраля. Хотя уже в приложении появилась надпись 29 февраля.

Не удивлюсь, если после 29 февраля опять все будет также. Это напоминает популярный в офисах моббинг - против кого дружить будем?
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Регина Готовкина

Без шуток, полезная информация. Я только собиралась ее открывать...что-то теперь не очень хочется

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

В любом случае, кредит более удобен и выгоднее. Переводы с кредитки - проценты 💯 (действительно в банке на букву А заплатил за перевод 500 рублей тоже 500 рублей).
И опять же кредит закрывается мгновенно. А карта будет портить кредитную историю пару месяцев минимум. Да еще могут "забыть" договор закрыть, как у меня было в банке на букву А - просто "забыли" и они конечно дико извиняются.
Реально, если есть возможность лучше передумайте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий из Москвы

Какие детали хочет уточнить банк, если человек все погасил и просит закрыть карту. Или вы думаете это мошенник хочет карту закрыть? :)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Неделя на формальности, чтобы просто начать процедуру? Тогда зачем звонки?

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

уговорить не закрывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иванцов

Читанул и плюсанул за сэкономленное время, уже не надо нам ихних кредиток.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Нееееее, бесплатный сыр только в мышеловке. Тинькова закрыл со скандалом, У озона тоже тягомотина с закрытием. У альфы тоже. У сбера не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Альфовскую тоже закрывал - общий срок полгода. Сбер удивил - мгновенно, но в офисе (в любом)
+ ждать (просто без звонков и уговоров) когда закроется договор (1.5 месяца).

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

🔴Вывод - кредитка Тинькофф закрывается в течении не менее двух месяцев с сообщениями, звонками и нервами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

Скорее это какое-то "везение" , ну в кавычках типа, тк у меня по другому было. Около года назад закрывал примерно так "оформила заявку ожидайте звонка такого то числа" пишу нет настаиваю чтобы сегодня позвонили, и мне позвонили в конце дня, сверили баланс и есть ли долг и закрыли, через месяц прилетела справка на имейл что кредитка закрыта. Решил так снизить кредитную загрузку хотя читал что можно просто просить банк снизить кредитный лимит)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Вопрос к Тинькофф - зачем столько лишних движений и так затягивать с простым вопросом? Я уже несколько раз ответил, что хочу закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

показалось или вы написали в чат по сути не дождавшись крайнего срока) поэтому у сотрудника видать в crm скрипт сработал как новая заявка. Ну и кстати если им позвонить то наверное сразу смогли бы соединить с кредитным спецом который расторгает. Всяко лучше чем в отделение топать в других банках

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Конечно звонил, но там они конечно заняты. Почему -то именно цель - максимально затягивать с решением вопроса.
Если банк близко, то там много проще - реально закрыл в пустом Сбере за пять минут и все вопрос решен.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Если вы просите нас закрыть счет, мы это фиксируем, а затем связываемся, чтобы закончить все формальности — это наш стандартный процесс. Прежде чем мы сможем расторгнуть договор, нужно дождаться выписку. Это важно, чтобы у вас на счете не оставалось задолженности.

Чтобы карточка не мешалась, ее можно скрыть с главного экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

И как это может образоваться задолженность? Если все переводы и оплаты происходят в лимите карты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Задолженность может образоваться при использовании кредитных денег, также необходимо, чтобы не было переплаты. Мы должны сформировать нулевую выписку без каких-либо движений и начислений.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Прошлый раз, как только опубликовал пост - закрыли махом. Значит зачем-то необходима тягомотина и лишние нервы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Ау, Тинькофф - 8 января и тишина. Или вы мне предлагаете рекламировать вас каждый день бесплатно?
Или вы думаете, что после такой деятельности у вас будет наплыв новых клиентов?
Интересно, куда смотрят банковские регуляторы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Чтобы закрыть карту, нам нужно связаться с вами по звонку. Видим, что 5 января до вас не дозвонились. В скором времени позвоним вам еще раз, чтобы закрыть договор.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

За месяц не дозвонились... Я так понимаю - сотрудникам платят бонусы за открытие кредитки, а вот за закрытие - скорее вычитают. Это единственное, чем можно объяснить полное игнорирование простого вопроса.
Вероятно, придется вообще с вами расстаться по всем остальным картам тоже.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда