Boxberry не доставил товар с Авито. Авито обещают дать ответ до 11 января

1 декабря покупатель на Авито оплатил один из моих товаров через сервис Авито Доставка. В тот же день я отнесла товар на пункт Boxberry, получив номер отправления 0000156341656. Доставить должны были из Тамбова в Москву.

Интересный момент - когда покупатель оформляет доставку через Авито, обещают 4-5 дней в пути. После сдачи на пункт Boxberry, в чате с покупателем появилась другая информация - "до 9 декабря". Тоже самое было с другим моим товаром, но его, к счастью, доставили, хотя и не в обещанные изначально сроки, но в последний день "дедлайна" из чата.

5 декабря посылка прибыла на склад в Москве. 9 декабря покупатель начала волноваться и написала мне с вопросом о местонахождении товара. Я позвонила в Boxberry, а позднее и в Авито. За три дня мне не удалось получить никакой информации о том, почему товар не был доставлен и когда будет на пункте выдачи. Boxberry сообщают, что на складе в Москве очень большое количество посылок и задержки. От Авито сегодня я получила ответ, что мой вопрос будет рассмотрен в течение месяца. Если посылка будет утеряна, Авито ответственности не несет, но "поможет написать претензию в Boxberry".

Покупатель пишет, что завтра последний день находится в Москве, поэтому, скорее всего, заказ будет в итоге отменен. В посылке косметическое средство с ограниченным сроком годности...

В группе Boxberry Вконтакте хвалятся, что "Доставка Boxberry стала быстрее". У поста 1.5К просмотров и 1 лайк. Комментарии к посту закрыты. А под другими постами очень много людей, которые также не знают, где их посылки. Авито продолжает предлагать пользователям эту доставку.

UPD люди создали петицию. Если кто-то в схожей ситуации и есть желание подписать, переходите по ссылке.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Hellga Molko

Все службы доставки хороши, до того момента как надо искать потерянное отправление. )

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Давайте привлечем как можно больше внимания к этой уникальной ситуации

Система, зависящая от нескольких факторов, дала сбой. Что же это такое происходит

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Боловинцева
Автор

Давайте замалчивать такие ситуации, чтобы Boxberry и Avito и дальше предоставляли такой же отвратительный сервис и не стремились ничего менять

Ответить
Развернуть ветку
Экономический диод

Организуйте свой сайт, станьте ИП или ООО,платите комиссии за приём оплаты и отправляйте теми службами, которые считаете лучше. Вы хотите дёшево и качественно, а так не бывает. Из 100 посылок 5 потерять - не криминал. DHL за 3 000 руб в Лондон Вам привезёт за сутки, а не за 300 рублей.

Будете продавать на Авито, а отправлять теми, с кем лично заключите контракты, пока не убедитесь, что у всех бывают огрехи, все принимают на работу не всегда успешных сотрудников и эти сотрудники уволенные в одном месте идут в другое и создают проблемы там.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Попросили меня как-то забрать посылку. Сначала она была на другого получателя, но потом переоформили на меня. Мне пришла SMS с номером заказа. Пришёл в офис компании, которая делает страховки ОСАГО, продаёт туристические путёвки и заодно выдаёт заказы Boxberry. Диктую номер заказа. Всё в порядке заказ есть, но я вам его не выдам. Показываю телефон с SMS, говорю вот номер заказа, написано приходите и забирайте. Всё из-за кривого сервиса: получатель в системе не сменился, выдать мне не могут. В общем я получил посылку и победил: говорю, то есть ни я получить не смогу, ни бывший получатель. Женщина сдалась и выдала посылку. И ещё зачем-то приплетала Avito... теперь я понял причём там Avito.

Как итог: что-то отправлять этим сервисом я точно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Стрелковский

Читайте внимательно условия работы с тем или иным перевозчиком. Если они пишут что не несут ответственность за сохранность товара при перевозке, то тогда они могут просто забрать ваш товар и ничего не отвечать вам. А если там написано что они несут полную ответственность, то почему бы не написать заявление?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Малюшин

Это еще что. Сегодня в Санкт-Петербурге у меня вообще в 3 отделениях просто ОТКАЗАЛИСЬ принимать посылку boxberry. 

"Что-то сломано, уже неделю не принимаем и т.д.". Или банкрот boxberry или завал полнейший с посылками что уже даже новые не берут или передел сфер влияния идет на рынке какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Я тоже влетел с авито. На свою голову решил купить в своем же городе вещь с авито доставкой, типа доставят за пару дней . Так вот боксберри доставляет посылки из одного района Самары в другой через центральный склад в Москве, посылка сейчас там. Это чтоб вы понимали глубину этого днища. Если бы я знал, то съездил бы на такси за те же деньги туда-обратно и эта вещь была бы у меня через 40 мин. А так уже пошла вторая неделя. По телефону с сайта удалось дозвониться только на 5й день, чат и форма обратной связи не работают. В группе ВК комменты закрыты с 20/12. В авито поддержке по сути разводят руками, их видимо устраивают такие партнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Асланова

Боксберри просто отвратительная компания. ZRY22078022
ZRY22076280
ZRY20940325
ZRY21505279
ZRY21531857 это часть моих отправлений и все они где-то в одном месте. С 06.12 пройдена таможня в Москве и все на этом стало. Нет сил ждать и слышать обещания. Кол центр это ужас. Лучше бы говорили правду и люди бы расчитывали на реальные сроки чем слышать завтра точно. Сегодня мне оператор сказала что сотрудники кол центр и склад это вообще 2 разные компании. Страшно подумать кому я доверила свои посылки. Ни кто не может сказать реальных сроков. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Погребной

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

На стыке сервисов всегда повышается риск "что-то пошло не так". Поэтому, избегать по возможности. А если уж сам принял повышенный риск - так жаловаться только на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Сарбасов

Пиздец у тебя мышление канешн.
Авито и Боксберри обещают доставку до 5 декабря. Прошла неделя от обозначенного срока. Ни авито, ни боксберри не могут сказать, где посылка. А автор должен жаловаться только на себя?
Когда ты закажешь себе что-нибудь, а посылку потеряют, тоже будешь на себя жаловаться?

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

вчера два раза делал покупку с доставкой boxberry - авито снимало деньги с карты, через несколько минут отказывало в доставке и возвращало деньги. звонил в поддержку, обещали починить и написать письмо.  так ничего и не написали.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Боловинцева
Автор

Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.

Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

У меня тоже висит посылка с 7 декабря. Доставка с амазона, стандартная через UPS, после растаможки попала на склад boxberry и зависла. Слишком много они на себя берут, потому наверное и не справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Mariia Gabbasova

У нас две поссылки в boxberry застряли, прошли таможню в Шереметьево еще 10 дней назад (спасибо таможне без задержек, хотя у них тоже пик сезона), а в Боксберри застряли, отсортировать и отправить в Москву не могут. Товары к новому году, зачем мне оно в январе будет:( 
Ни телефона нет, ни ответа в чате. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корташева

Для меня это теперь худшая доставка. У меня крупные отправления из США от физ. лица, посылки прошли 13 числа таможню и с этого дня тишина. Я не могу получить вообще никакой внятной информации от этой конторы, 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

Тоже имел неприятный опыт с boxberry. Делал два заказа через goods.ru, доставка в пункт выдачи boxberry. Сценарий в обоих случаях один и тот же: сначала задержка на 1,5-2 недели, потом отмена заказов по причине утери. Поддержка goods.ru ничего полезного ответить не может, кроме фразы: "мы сделали запрос нашему логистическому партнёру(boxberry) и ждём ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Alteim

Да они вообще "замечательно" работают. 8 дней не могли забрать посылку с таможни, а как забрали, то "до 25го отправим". Уже 26е,говорят, до 29 отправят. Ага, еще и ехать будет 6 дней минимум, а в январе они до 8го отдыхают, устали, наверное. В итоге посылка отправленная аж в ноябре, в лучшем случае доберется до меня спустя 42 дня. Фаст доставка, ничего не скажешь. Почта РФ за 2 недели, включая таможню доставила, в декабре этого года.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сорокина

Прошу и мой номер Заказа рассмотреть 0000156589877. Идея авито-боксбери была хорошая, но ведь задержка с доставкой влечет нерасчеты с продавцом, многие продавцы, зная о такой работе по доставке, отказываются продавать, ведь денег могут совсем не увидеть, да и покупателю не интересно, всё оплатить и ждать больше месяца, а может и не доождаться ничего. Ответственности не предусмотрено, а оплата без ответственности принимается. Супер условия. Жду ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Соколова

​Ирина, как мы видим, дата доставки заказа — 09.01.2020. В праздники загруженность служб доставки увеличивается и сроки действительно могут быть больше, чем этого хотелось бы. Мы стараемся, чтобы заказы доходили до получателей как можно быстрее и всегда готовы помочь при возникновении любых трудностей. ​

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Терехова

Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Боловинцева
Автор

Добрый день, Ольга! 

Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка. 

Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней? 

Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам. 

В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.

Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Наши партнёры разбираются в ситуации с этим заказом, мы с ними на связи. Как только выясним, где ваша посылка и что произошло — сразу же сообщим, в зависимости от результата расскажем, что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ekimov

0000156679559 Прошу тоже посмотреть. Зависла в моем городе Воронеж и не передают в пункт выдачи уже 4 суток.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уже сделали запрос в Boxberry про ваш заказ. Как узнаем, когда вы сможете забрать его в пункте выдачи, напишем вам на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сорокина

Заказ не попал в праздники, отгружен 19 декабря, продавец деньги не получил, да и другие продавцы уже не соглашаются продавать с вашей пересылкой, ваши старания не приводят к результатам.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Зимин

Также потеряли посылку. Продавал через Авито, доставка Boxberry. Boxberry не отвечает, Авито присылает отписки. Сами же признали в ответе, что посылка потеряна, но при этом что-то расследуют) Добиться более-менее определённого срока решения ситуации невозможно. Думаю, надо решать через Союз защиты прав потребителей. Номер накладной boxberry 0000156156060

Ответить
Развернуть ветку
Denis Astakhov

Также сделал заказал через Авито с доставкой. И было моей глупость не почитать про этот сервис отзывы. Номер накладной boxberry 0000158254789 . Доставим в течение 1-2 дней и все. Была отправлена заявка на центральный склад и оттуда, естественно, никакого ответа не было. Теперь сделали заявку на розыск, которая рассматривается еще 21 день. Ужасный сервис, никому не советую связываться с этими мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Архангельская

16.06.20г. через службу доставки boxberry была отправлена посылка (Базовая станция SteamVR 2.0. для vive Pro). Экспресс – накладная за № 0000159494673.
19.06.20г. от службы доставки поступило сообщение о том, что посылка доставлена в пункт выдачи.
23.06.20г. от службы доставки поступило сообщение о том, что покупатель не принял товар и поэтому посылка отправлена обратно.
26.06.20г. в отделении по адресу: г. Москва 7-я ул. Текстильщиков, 18/15 вернули посылку. boxberry Номер отправления: 0000159494673.
Однако, к моему удивлению ПОСЫЛКУ ВЕРНУЛИ НЕ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ Я ЕЕ ОТПРАВЛЯЛА.
Судя по ее виду, она была вскрыта и заново запечатана, совершенно по другому.
Я лично сама упаковывала эту посылку.
В посылке находилась Базовую станцию SteamVR 2.0. для vive Pro совершенно новая. Не БУ. Ее ни разу не использовали. Тоесть все ее детали находилась в родной фабричной не поврежденной (не распечатанной) упаковке.
Для того, что бы базовую станцию по дороге случайно не повредили,
 - я распечатала коробку и плотно завернула стрейч лентой саму базовую станцию прямо вместе с отдельным специально отведенным отсеком.
 - помимо этого сверху этот же отсек с базовой станцией я завернула в поролон.
 - а сверху поролона еще раз обернула стрейч лентой.
 - после чего уложила этот отсек с базовой станцией в коробку.
 - на самой коробке написала: Осторожно !!! Хрупкое !!!
 - сверху еще раз обернула уже саму коробку стрейч лентой
 - а поверх стрейч ленты еще обмотала скотчем.
Тоесть 3 (три) степени защиты только отсека с базовой станцией и 3 (три) степени защиты самой коробки.
Итак в вашем отделении при возврате посылки обнаружилось, что :
 - Коробка была вскрыта. На ней не было скотча и стрейч ленты, которыми она была обернула. Вместо этого она была заклеена скотчем от компании boxberry
 - В самой коробке отсек с базовой станцией также был поврежден. Стрейч ленты и поролона, которыми был обернут этот отсек с базовой станции не было.
 - Стрейч лента, которой был обернут сам отсек с базовой станцией также был поврежден.
 - Сама базовая станция была заменена с новой на старую да еще разбитую вдребезги.
 - Стекло у базовой станции было разбито. Сверху, что бы прикрыть следы преступления на это стекло был нанесен клей толстым слоем и сверху приклеена защитная пленка, которую сняли с новой базовой станции. Тоесть защитная пленка приклеена к стеклу базовой станции намертво.
 - Сама базовая станция приклеена к коробке. Видимо когда клеили защитную пленку на стекло базовой станции, капелька клея попала на коробку.
По словам заказчика у него, якобы, не было возможности вовремя забрать посылку и когда он прибыл на почту за ней, то ему, якобы, сообщили о том, что посылка была обратно отправлена. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Batulin

они совсем тю тю.
я вобще чуть не потерял посылку из за них! отправлял безопасной сделкой) 
Посылку покупатель получил а денег с него не требовал никто )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вюрст

Напишите в спортлото, бараны!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null