Боги дизайна интерфейсов из Альфа-банка
UPD 13.02.2024: Представитель банка сообщил что была накладка, обычно все работает корректно. Постараюсь проверить в реальной ситуации.
Люди давно привыкли что зелёненькая галочка - это ок, а красненький крестик - это проблема. Но у разработчиков и дизайнеров Альфы иное чувство прекрасного.
Приехал вчера в магазин, расплатился переводом через QR код СБП в приложении Альфа-банк. Показал продавцу экран, получил товар. Казалось бы, обычная ситуация, привычное сообщение на экране, что могло пойти не так? Кто бы мог подумать что вся суть кроется в слове «не», а галочка на зеленом фоне ни о чем не говорит?
Случайно заметил что оплата не прошла, когда уже погрузил покупки на тележку и поехал к машине. Оплатил заново, переводом. Иначе продавец мог попасть на эти 9к. Сколько покупателей таким образом не по своей воле обманули продавцов - остается догадываться.
Того, кто додумался таким образом показывать сообщение о неудачном платеже - надо бить по рукам!
Конечно, можно сказать что продавец должен внимательно читать, и покупатель тоже. И вообще по каждому факту оплаты стоит выяснять, пришел ли платеж. И мошенники таким пользуются через фейковые приложения. Но ведь мы в реальном мире, когда продавец под вечер уставший, и покупатель невнимательный. Но это не отменяет фейла разработчиков приложения.
Комментарий недоступен
А вы уже нашли, где все работает как часы? (Только не вспоминайте тинёк, я уже запарился рассказывать о своем опыте.)
Комментарий недоступен
У не самых популярных банков кроме отсутствующего функционала постоянно вылазят недоработки или ограничения, не имеющие какого-либо логического объяснения.
При этом у них может спокойно прилечь платформа, а во внерабочее время на поддержке ответит заспанная деваха, после разговора с которой остается только ждать до утра.
Комментарий недоступен
Регулярных сбоев у Альфы не наблюдал. Переводы - тем более за которые могут заблокировать - не критичны. Зато гибкость настройки счетов/лимитов и адекватность/готовность персонала решать проблемы на первом месте.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие конкретно банки я принижал - кроме пивной банки? Или вы просто "так чувствуете"?
Комментарий недоступен
И опять хамство как итог неумения вести аргументированный диспут )
Комментарий недоступен
Дорогой друк, в обычном диалоге "успокойся", "не интересует" и переход на тыканье позволяют себе как раз личности, не обременяющие себя соблюдением культурного кода. А как такой стиль поведения называется, я уже сказал выше )
Комментарий недоступен
Культурный код прививается в реальном общении. Для интернета отдельного специфического не существует. В особенности если это не внутриигровой чатег и не междусобойчик по интересам.
Переход на тыканье (особенно когда аноним вроде вас идет на эскалацию, причем на голом месте) - хамство.
Предложение "успокоиться" и дублирование фраз собеседника в контексте такой эскалации - также атрибуты хамства.
Комментарий недоступен
Зачем? Переход на "ты" в нормальной ситуации - это как правило признак начала доверительных отношений.
Спонтанный переход на "ты" в конфликтной ситуации - попытка "затащить" оппонента на уровень, где конструктив потерян окончательно.
Комментарий недоступен
Нет, дорогой друк, "сразу" не было. Началом конфликтной ситуации можно считать ваше "читай что тебе говорят". Такая "милая" манера беседы как раз характерна для упомянутого вами окошка почты. Собственно, на этой фразе наличие конфликта уже явно обозначено. Ибо тетки на почте от прилива нежности такое не говорят )
Комментарий недоступен
Юрочка, вы мне таки делаете больно. Если для вас тот факт, что у меня нет премиума и маркетинговых предложений, не послужил триггером того, что вы, возможно, что-то упускаете, то я умываю руки.
Комментарий недоступен