Боги дизайна интерфейсов из Альфа-банка
UPD 13.02.2024: Представитель банка сообщил что была накладка, обычно все работает корректно. Постараюсь проверить в реальной ситуации.
Люди давно привыкли что зелёненькая галочка - это ок, а красненький крестик - это проблема. Но у разработчиков и дизайнеров Альфы иное чувство прекрасного.
Приехал вчера в магазин, расплатился переводом через QR код СБП в приложении Альфа-банк. Показал продавцу экран, получил товар. Казалось бы, обычная ситуация, привычное сообщение на экране, что могло пойти не так? Кто бы мог подумать что вся суть кроется в слове «не», а галочка на зеленом фоне ни о чем не говорит?
Случайно заметил что оплата не прошла, когда уже погрузил покупки на тележку и поехал к машине. Оплатил заново, переводом. Иначе продавец мог попасть на эти 9к. Сколько покупателей таким образом не по своей воле обманули продавцов - остается догадываться.
Того, кто додумался таким образом показывать сообщение о неудачном платеже - надо бить по рукам!
Конечно, можно сказать что продавец должен внимательно читать, и покупатель тоже. И вообще по каждому факту оплаты стоит выяснять, пришел ли платеж. И мошенники таким пользуются через фейковые приложения. Но ведь мы в реальном мире, когда продавец под вечер уставший, и покупатель невнимательный. Но это не отменяет фейла разработчиков приложения.
Комментарий недоступен
А вы уже нашли, где все работает как часы? (Только не вспоминайте тинёк, я уже запарился рассказывать о своем опыте.)
Комментарий недоступен
Райф тоже пошел во все тяжкие со своими сторис. Мне в принципе нравится, где они аналитику по тратам, кешбеку за год показывают, но тут пару дней у них были дебильные сбои, когда логинит в приложуху, грузит сторис, пытается прогрузить счета, и выкидывает нафиг. Але, я в приложение хожу деньгами управлять, а не сторисы лайкать. Ладно хоть это в карусели висит, а не попапом
Комментарий недоступен
Альфа лично меня устраивает хотя бы потому, что можно бесплатно выпустить несколько виртуалок и поставить различные виды лимитов. Сделайте это в тиньке.
Сбер тоже не крут в этом отношении, ибо жаден до денег как сволочь. И, если уж повторять вашу претензию насчет отсчета - меня точно так же бесят в сбере анимированные сюжеты, сопровождающие тормозной старт.
А в каком разделе вы нашли эти виртуальные карты? У меня даже через поиск ничего не находит про виртуальные, есть только обычные дебетовые или кредитные
Открываются как обычные дополнительные бесплатные дебетовые карты, но без заказа физического носителя. Раньше у них были платные виртуалки сроком на два месяца, что меня тоже весьма устраивало.
Комментарий недоступен
Слушайте, я не знаю, что и как, но тамошняя поддержка сказала, что доп. цифровые дебетовые карты якобы можно открывать в рамках другого (чем пользовался я сам) пакета - и это небесплатно. Даже не хочу разбираться, ЧЯДНТ - ибо тинёк меня принципиально не интересует, а к нему осталась лишь пачка негатива, которым я бережно делюсь при случае.
Сплэш как таковой в моей версии целиком не отключался. Его можно было или выбрать, или (если память не изменяет) установить что-то статичное. Вопрос в том, что сплэш как таковой там не просто так по всей видимости, а маскирует какую-то подкачку даты.
Комментарий недоступен
У не самых популярных банков кроме отсутствующего функционала постоянно вылазят недоработки или ограничения, не имеющие какого-либо логического объяснения.
При этом у них может спокойно прилечь платформа, а во внерабочее время на поддержке ответит заспанная деваха, после разговора с которой остается только ждать до утра.
Комментарий недоступен
Регулярных сбоев у Альфы не наблюдал. Переводы - тем более за которые могут заблокировать - не критичны. Зато гибкость настройки счетов/лимитов и адекватность/готовность персонала решать проблемы на первом месте.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие конкретно банки я принижал - кроме пивной банки? Или вы просто "так чувствуете"?
Комментарий недоступен
И опять хамство как итог неумения вести аргументированный диспут )
Комментарий недоступен
Дорогой друк, в обычном диалоге "успокойся", "не интересует" и переход на тыканье позволяют себе как раз личности, не обременяющие себя соблюдением культурного кода. А как такой стиль поведения называется, я уже сказал выше )
Комментарий недоступен
Культурный код прививается в реальном общении. Для интернета отдельного специфического не существует. В особенности если это не внутриигровой чатег и не междусобойчик по интересам.
Переход на тыканье (особенно когда аноним вроде вас идет на эскалацию, причем на голом месте) - хамство.
Предложение "успокоиться" и дублирование фраз собеседника в контексте такой эскалации - также атрибуты хамства.
Комментарий недоступен
Зачем? Переход на "ты" в нормальной ситуации - это как правило признак начала доверительных отношений.
Спонтанный переход на "ты" в конфликтной ситуации - попытка "затащить" оппонента на уровень, где конструктив потерян окончательно.
Комментарий недоступен
Нет, дорогой друк, "сразу" не было. Началом конфликтной ситуации можно считать ваше "читай что тебе говорят". Такая "милая" манера беседы как раз характерна для упомянутого вами окошка почты. Собственно, на этой фразе наличие конфликта уже явно обозначено. Ибо тетки на почте от прилива нежности такое не говорят )
Комментарий недоступен
Юрочка, вы мне таки делаете больно. Если для вас тот факт, что у меня нет премиума и маркетинговых предложений, не послужил триггером того, что вы, возможно, что-то упускаете, то я умываю руки.
Комментарий недоступен
Сейчас модно, кстати, тыкать незнакомым людям. Аргументация уровня дворовой шпаны 90-х: на ВЫ беременных женщин называют только, - умиляет просто)) Действительно, подходит под описание Вашей логики, там уже не о конструктиве)
Комментарий недоступен
"Откуда тебе этот аргумент известен?"
Приходилось общаться с криминальными элементами, т.к. тогда было время показанное в СЛОВЕ ПАЦАНА)
Обращение на Вы - это показатель воспитанности и культуры. Есть и еще некоторые очень важные вещи за этим, но об этом умолчу. Крайне важные, на уровне Тайных Знаний о Реальности и взаимодействии Сил)
Поэтому, на ВЫ - очень грамотно и правильно при общении обращаться. Некая дистанцированность и защитный барьер образуется. Даже если посмотреть с той точки зрения. что Человек - понятие родовое и за конкретным воплощенным и проявленным человеком стоит неисчеслимое кол-во Душ и Сил - будет над чем задуматься. Даже на уровне интуиции это понятно. Если она конечно еще есть.
Комментарий недоступен
Спасибо, вот как раз слово - метафизика вылетело из головы, его хотел применить) Все это есть и работает, обладает ли человек инструментами восприятия этого, или нет - уже другое дело. Мне повезло, я и сам кое-чем обладаю и с людьми обладающими Судьба свела, научился некоторым вещам и продолжаю двигаться.
Да, манера общения очень важна, можно и за ложной вуалью культурного обличия непортебства вершить и теми же силовыми воздействиями заниматься (это и происходит по сути при конфликтах - эмоциональная, та же самая по сути драка или война, только в тонком проявлении, но виртуальность, более чем реальна по факту оказывается для жизни человека, но люди этого даже не осознают), от которых как раз "вы" и спасает в какой-то мере.
В общем, самое главное - общаться с людьми без агрессии и с добром. Чего всем и Желаю :) Нашему Миру так этого не хватает... Что уже риски существования человечества, вполне реально ощутимы...
Комментарий недоступен
"Это что то из звероящеров и пришельцев с планеты Нибиру?"
Да всё проще намного) Люди сами сходят с ума и самоуничтожаются. Тут и помощь не нужна. Что мы и можем наблюдать. Крича при этом, что спасают мир. На каком-то этапе уничтожают катаклизмами, чтоб совсем не испоганили и не уничтожили планету, когда не в ту степь пошли. Восстанавливаться только вот после обнулений приходится долго и мучительно.
Карты всегда работали, проблем не было. Переводы (которыми пользуюсь редко) - проходили. Банкоматы работали без проблем.
В мой паттерн использования они укладывались до последнего время полностью. Стали портиться после того, как им порезали свифт и они бросились для поддержки штанов привлекать всех подряд - тут уж действительно стал не банк, а советская сберкасса.