Как яндекс такси Новый Год мне испортил
Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию
31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент
На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами
Как дальше развивались события:
- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку
- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию
- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку
- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю
- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше
- 21:57: Приходит смс
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал
- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом
- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать
- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял
- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник
- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты
По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:
- Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
- Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
- Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
- Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б
И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:
- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?
- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку
- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно
- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются
Что дальше
В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:
- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год
Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей
не понял, а с чего это пассажир б решил забрать большой чужой пакет себе в отель? мог бы хоть салатики заточить, чтоб не пропадали
Комментарий недоступен
Уууу. Да по Вашей истории комментариев есть ощущение, что Вы с TJ сбежали
Россия такая, Россия сякая
Он похоже релокант, убеждает себя, что сделал правильный выбор
Комментарий недоступен
Фантазёр
Комментарий удален модератором
Мне оказался непонятен менталитет европейцев, когда один из них прихватил мой кардхолдер с деньгами прямо со стола кафе. Неужели мои копейки кому-то нужны?
Комментарий недоступен
Конечно, что-то не так поняли, а потом попытались найти меня, привязав мою карту к амазону и попытавшись оплатить без 3ds))0
Даже в отелях можно на открытом месте оставлять деньги и никто из обслуживающего персонала их не заберёт.Именно для этого в каждом номере есть сейф? Для спокойствия орков, приехавших из диких земель, где тащат каждый гвоздь? Я живу в частном доме в посёлке, мне привозят по 1-2 заказу с озона в неделю и оставляют возле ворот гаража, ни разу никто ничего не взял, хотя достаточно просто пройти мимо и прихватить. Даже на ночь оставались посылки лежать.
Правило простое - оцениваешь важность вещи и принимаешь тот факт, что человеческий фактор везде одинаков. Потому что если кто-то даже пусть реально случайно прихватит сумку с загранником в отпуске - это очень большая проблема. Или если там лежит крупная сумма денег, дорогие украшения.
Комментарий недоступен
А давайте найдём криминальную статистику по Канаде. Или там уже Рай и полиции даже нет, так как работы не осталось?
он щас скажет, что полиция там ток для того, чтобы защищать людей от государства. Если бы не это - полицию бы давно распустили)))
Это наиболее вероятно был не официант, в Европе многие кафе открытого типа, можно даже не заходить вовнутрь, а просто проходить мимо и дёрнуть со стола
Просто так снять деньги с карты не выйдет и это всем известно1) Просто так - нет, а сложно - можно, или просто купить что-то
2) Там были не только карты, но и налик
А мне не понятен менталитет жителей 404 которые в магазине на кассе самообслуживания не платили за пакеты о чем мне рассказал продавец когда уточнил откуда я.
Комментарий недоступен
Вас это задело? Это что-то личное для Вас?
Комментарий удален модератором
Так пакеты должны быть бесплатными) не большой путешественник, но нигде кроме как России не платил за пакеты (с рекламой).
В торговле ничего бесплатного нет. Цена пакета заложена в стоимость товара значит.
Нет ничего бесплатного. В том магазине где я покупал продуты пакеты были платными.
В магазине, где я делал покупки продуктов пакеты платные. И я пока еще не встретил ни одного магазина, где покупатель мог бы выбирать, платить ему или не платить за пакеты. Тем более что стоимость пакета 3 цента.
Я о привычке. Если люди привыкли не платить за пакеты, они не будут заморачиваться.
Понимаю. Но со своими привычками и со своим уставом в чужой монастырь или магазин ходить не принято.
Или норм?
конечно норм, если тебе не сообщают правила.
Спасибо за объяснение Вашего менталитета.
А у нас в России есть жизньмарт и ты выбираешь платить за пакет или взять бесплатно))
В Питере в Перекрестке и пр. все пакеты платные...
У меня с собой! 😁
https://maps.app.goo.gl/uuJ7hJmqfAdSR6Wq6
В указанном магазине с 2020 года не используют пакеты...
Я уехал из Торонто в 2017 и проживаю в Питере.
Хорошая у вас память, я точно не помню даже где жил в 2017)
Спасибо, с памятью у меня все отлично.
Чисто ждал, чтобы именно тебе рассказать?
Я впервые тыкался с адским аппаратом и не мог понять где оплатить пакет. Поискал продавца, нашел. Спросил как это сделать. Тот показал мне где зарыты пакеты в навигации.
После этого спросил меня откуда я... Ну а там дальше уж разговорились. Выяснилось что живет в соседнем доме и ходит выпить вечерами чашку чая в тот же бар что и я. Там и разговаривали о жизни и удивительном.
А потом вы поженились, ага
Простите, а почему Вы обо мне судите по себе? У меня традиционная ориентация. Не нужно мне приписывать Ваши наклонности.
Человек без "наклонностей" в этой фразе считал бы совершенно отличный смысл от вашей интерпретации