{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как яндекс такси Новый Год мне испортил

Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию

31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент

На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами

Как дальше развивались события:

- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку

- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию

- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку

- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю

- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше

- 21:57: Приходит смс

Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал

- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом

- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать

- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать

- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял

- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник

- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты

По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:

  • Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
  • Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
  • Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
  • Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б

И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:

- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?

- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку

- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно

- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются

Что дальше

В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:

- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год

Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей

0
542 комментария
Написать комментарий...
redboston

Яндекс — это корпорация зла. Яндексу плевать на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
умный человек
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kutsevalov

Счас бы за косяк одного человека всю многотысячную компанию ругать. Как думаете, сколько разных инцидентов могло случиться в предпраздничный день? Поддержка очевидно была перегружена.

Ответить
Развернуть ветку
redboston

Это не единичный косяк. Это системный подход яндекса к взаимодействию с клиентами. Сервисы с кучей недочётов и неадекватная поддержка. Сталкивался с таким в любое время года и суток, вне зависимости от праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Мне наверное везёт, сколько пользуюсь и ни одного косяка.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Да бывает всякое но там явно не все Яндекс может регулировать. В нашем городе прикол - таксист берет поездку и не едет если ему не выгодно. Их сильно прессуют за отмены, поэтому он тупо стоит и ждет пока я отменю сам.. вот это действительно сильно раздражает когда тебе срочно надо ехать. Поэтому я просто вызываю со второго бизнес аккаунта второе такси ну а первый пишет «брат колэсо ломался отмэни брат» и стоит стоит стоит…😬 не хочется быть расистом но в нашем ДВ городе не хватает людей и водителей в том числе и делают это в основном представители одной конкретной национальности. Один раз я даже к такому подошел с колесом, предложил помочь перебортировать вместе и поехать он почему то газанул и уехал без меня 😬😬

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Думаю что вы либо не часто пользуетесь, либо счастливчик. Нет ни одного сервиса у Яндекса который заслуживал бы оценку больше 2/10 или 3/10, к сожалению, это все на что они способны

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Я не понимаю, вот вы живёте не в России, а комментарии пишите о России. Оцениваете российский сервис, не пользуясь им, говном поливаете. Вам у себя нечем заняться?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Почему я живу не в России?
К сожалению, вынужден пользоваться Яндексом, но стараюсь максимально количество касаний с этой пакостью сократить.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Вы уж определитесь, в какой стране живёте. Не стесняйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Вы работаете в Яндексе?)
Тогда соболезную, но будьте мужественны, увольтесь и найдите работу в нормальной компании

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Какое вам дело до российской компании в другой стране? Займитесь своей страной. Вы в какой стране обитаете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

В России

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

То есть, вы пробрались в Россию, но по привычке продолжаете поливать говном.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Куда я пробрался?))
Фраза «у вас в России» в данном случае вырвана из контекста. В разные периоды своей жизни я жил за границей, достаточно долго. Но все таки большую часть жизни провел в России. Что я поливаю говном?) я говорю что яндекс гавно, но в России есть хорошие и нормальные сервисы. Главное что бы их яндекс не покупал, потому что он как король Мидас наоборот, превращает в гавно все к чему прикасается

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Финансирование продолжаете оттуда получать?
Там полноценный комментарий, из контекста не вырвано.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Байден лично платит мне за дискредитацию Яндекса 30 долларов в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Всю жизнь работал в российских компаниях, но даже если бы и нет, то учитывая что я активно пользуюсь Яндексом, почему я не могу сформировать свое мнение о нем? Причем, которое большинство поддерживает?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

@Патрульпомогите пожалуйста человеку стать культурным и вести себя в обществе подобно человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Дубль аккаунт Евгения Лазарева.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

А это поэтому они забрали весь рынок выпистив даже убер с их капиталами и похоронив всякие говноконторы где действительно дичь полная творилась? Тут пакетик уехал, а в такси Максим у меня друга таксист избил и покусал, что ему реально пришлось делать прививку в больнице 😬 угадайте из какой страны был таксист? Подсказка: там было очень плохо с вакцинацией после развала СССР в 90х.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Как же вы с голоду не померли?

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Кстати я не заметил, что поддержка была перегружена. Мне отвечали и перезванивали довольно оперативно, в пределах 5-10 минут. Другое дело, что только отписывались и никак не решали проблему

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Никто ВСЮ компанию и не ругает. Когда используют название, имеют ввиду руководство, которое не может нормально построить бизнес-процессы внутри компании. Локальные ЧП никто не отменял, они происходили и будут происходить. Дело в их количестве, работе поддержки и итоговой компенсации, чтобы задобрить клиента - чтобы после всего он мог сказать: накосячили, но всё разрулили, молодцы! А в данном случае мы видим полную некомпетентность компании на всех уровнях.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик
Яндекс — это корпорация зла. Яндексу плевать на клиентов.
Никто ВСЮ компанию и не ругает.

Ахах))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Нет компании в России хуже чем Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Пока да, но ВБ уверенно хочет поспорить за этот титул.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kutsevalov

Короткая у Вас память, стоило майл ру переименоваться и сразу все забыли, что они просто самая помойная контора

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Они тоже хороши, но у них меньше сервисов, я могу себе позволить вообще ничего не слышать про маил ру, а вот от Яндекса так просто не избавиться

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

не заметно по его развитию. не пользовались бы - что то меняли. а так всех все устраивает

Ответить
Развернуть ветку
539 комментариев
Раскрывать всегда