Как яндекс такси Новый Год мне испортил
Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию
31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент
На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами
Как дальше развивались события:
- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку
- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию
- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку
- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю
- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше
- 21:57: Приходит смс
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал
- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом
- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать
- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял
- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник
- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты
По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:
- Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
- Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
- Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
- Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б
И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:
- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?
- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку
- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно
- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются
Что дальше
В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:
- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год
Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей
Яндекс — это корпорация зла. Яндексу плевать на клиентов.
Счас бы за косяк одного человека всю многотысячную компанию ругать. Как думаете, сколько разных инцидентов могло случиться в предпраздничный день? Поддержка очевидно была перегружена.
Это не единичный косяк. Это системный подход яндекса к взаимодействию с клиентами. Сервисы с кучей недочётов и неадекватная поддержка. Сталкивался с таким в любое время года и суток, вне зависимости от праздников.
Мне наверное везёт, сколько пользуюсь и ни одного косяка.
Да бывает всякое но там явно не все Яндекс может регулировать. В нашем городе прикол - таксист берет поездку и не едет если ему не выгодно. Их сильно прессуют за отмены, поэтому он тупо стоит и ждет пока я отменю сам.. вот это действительно сильно раздражает когда тебе срочно надо ехать. Поэтому я просто вызываю со второго бизнес аккаунта второе такси ну а первый пишет «брат колэсо ломался отмэни брат» и стоит стоит стоит…😬 не хочется быть расистом но в нашем ДВ городе не хватает людей и водителей в том числе и делают это в основном представители одной конкретной национальности. Один раз я даже к такому подошел с колесом, предложил помочь перебортировать вместе и поехать он почему то газанул и уехал без меня 😬😬
Думаю что вы либо не часто пользуетесь, либо счастливчик. Нет ни одного сервиса у Яндекса который заслуживал бы оценку больше 2/10 или 3/10, к сожалению, это все на что они способны
Я не понимаю, вот вы живёте не в России, а комментарии пишите о России. Оцениваете российский сервис, не пользуясь им, говном поливаете. Вам у себя нечем заняться?
Почему я живу не в России?
К сожалению, вынужден пользоваться Яндексом, но стараюсь максимально количество касаний с этой пакостью сократить.
Вы уж определитесь, в какой стране живёте. Не стесняйтесь.
Вы работаете в Яндексе?)
Тогда соболезную, но будьте мужественны, увольтесь и найдите работу в нормальной компании
Какое вам дело до российской компании в другой стране? Займитесь своей страной. Вы в какой стране обитаете?
В России
То есть, вы пробрались в Россию, но по привычке продолжаете поливать говном.
Куда я пробрался?))
Фраза «у вас в России» в данном случае вырвана из контекста. В разные периоды своей жизни я жил за границей, достаточно долго. Но все таки большую часть жизни провел в России. Что я поливаю говном?) я говорю что яндекс гавно, но в России есть хорошие и нормальные сервисы. Главное что бы их яндекс не покупал, потому что он как король Мидас наоборот, превращает в гавно все к чему прикасается
Финансирование продолжаете оттуда получать?
Там полноценный комментарий, из контекста не вырвано.
Байден лично платит мне за дискредитацию Яндекса 30 долларов в месяц.
Всю жизнь работал в российских компаниях, но даже если бы и нет, то учитывая что я активно пользуюсь Яндексом, почему я не могу сформировать свое мнение о нем? Причем, которое большинство поддерживает?
Комментарий удален модератором
@Патрульпомогите пожалуйста человеку стать культурным и вести себя в обществе подобно человеку.
Дубль аккаунт Евгения Лазарева.
А это поэтому они забрали весь рынок выпистив даже убер с их капиталами и похоронив всякие говноконторы где действительно дичь полная творилась? Тут пакетик уехал, а в такси Максим у меня друга таксист избил и покусал, что ему реально пришлось делать прививку в больнице 😬 угадайте из какой страны был таксист? Подсказка: там было очень плохо с вакцинацией после развала СССР в 90х.
Как же вы с голоду не померли?
Кстати я не заметил, что поддержка была перегружена. Мне отвечали и перезванивали довольно оперативно, в пределах 5-10 минут. Другое дело, что только отписывались и никак не решали проблему
Никто ВСЮ компанию и не ругает. Когда используют название, имеют ввиду руководство, которое не может нормально построить бизнес-процессы внутри компании. Локальные ЧП никто не отменял, они происходили и будут происходить. Дело в их количестве, работе поддержки и итоговой компенсации, чтобы задобрить клиента - чтобы после всего он мог сказать: накосячили, но всё разрулили, молодцы! А в данном случае мы видим полную некомпетентность компании на всех уровнях.
Никто ВСЮ компанию и не ругает.
Ахах))
Нет компании в России хуже чем Яндекс
Пока да, но ВБ уверенно хочет поспорить за этот титул.
Короткая у Вас память, стоило майл ру переименоваться и сразу все забыли, что они просто самая помойная контора
Они тоже хороши, но у них меньше сервисов, я могу себе позволить вообще ничего не слышать про маил ру, а вот от Яндекса так просто не избавиться
не заметно по его развитию. не пользовались бы - что то меняли. а так всех все устраивает