Как яндекс такси Новый Год мне испортил
Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию
31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент
На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами
Как дальше развивались события:
- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку
- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию
- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку
- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю
- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше
- 21:57: Приходит смс
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал
- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом
- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать
- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял
- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник
- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты
По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:
- Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
- Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
- Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
- Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б
И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:
- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?
- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку
- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно
- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются
Что дальше
В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:
- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год
Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей
Пассажиры регулярно что-то оставляют в такси, чаще всего оставляют телефон, насколько я знаю. Вряд ли водитель собирался уехать с чужим багажом, не было у него такой цели. Пассажир, всë-таки, должен сам заботиться о своëм имуществе и громко и чëтко произносить, что он хочет и убедиться, что водитель услышал его.
То что водитель уезжает с чужими вещами - это очевидный косяк водителя. У водителя нет на это права, не по правилам какого-то там агрегатора такси, а по законам РФ, потому что воровать в нашей стране запрещено.
Водитель прекрасно осведомлен, что у пассажира вещи в багажнике, потому что пассажир туда их клал и водитель при этом присутствовал (хоть и сидел в машине).
Пассажир не должен объявлять водителю, что он хочет забрать свои вещи из багажника, потому что все пассажиры всегда хотят забрать свои вещи.
Это естественно. Только водитель может и забыть, было ли в багажнике что-то или только салоне. Поэтому пассажир может спокойно сообщить или напомнить, что в багажнике имущество осталось. И в этом нет ничего сложного. Зачем водителю лишние проблемы и ещё раз дополнительно приезжать на тот же адрес.
Пассажир - клиент, водитель на работе. Не забывать - это обязанность водителя.
Профессиональному водителю такие проблемы не зачем. Но в статье у нас и нет профессиольнального водителя, а есть мудак, который ради 20 секунд экономии своего времени создает проблемы другим людям.
Работа водителя доставить пассажира по адресу, а за имуществом пассажира должен следить сам пассажир, ну или его охранник, если есть.
А он и следил. И следил настолько внимательно, что написал статью о том как водитель украл у него вещи.
Доставить пассажира до адреса водитель обязан со всем его имуществом.
Да, так следил, что оставил в машине.
Неизвестно точно где находился пакет, то ли в багажнике, то ли в салоне.
Сейчас пассажир может написать всё что угодно, что водитель вообще может выкинул его из слона и матом покрыл и пинка под зад дал. Мы не знаем всех обстоятельств.
Поэтому можно бесконечно рассуждать и натягивать сову на глобус.
А что, пассажир может забрать свои вещи из багажника перед выходом из машины? Или в каком моменте он не уследил за своими вещами?
Молчит, не пишет всю правду, мне -то откуда знать.
Ну Вы обвиняете, что автор все выдумывает, хотя в статье четко расписаны последовательность действий всех сторон (включая то, где находились вещи), и все участники описанное подтверждают. Вы как читали статью? Может это Вы выдумываете?
Я никого не обвинял.
https://vc.ru/977079?comment=6945636
https://vc.ru/977079?comment=6945639
Вы лжете и после того как вас поймали очень глупо отмазываетесь.
А вот тут нет, работа таксиста чуть пошире, нежели просто допердолить человека до адреса
Не в тему, но мы все стали забывать слово шофёр
Судя по тексту пассажир буквально так и сделал, а водитель просто проигнорировал.
Если пробурчать себе под нос что-нибудь, то вряд ли водитель услышит.
А как услышать, если Шуфутинский орёт во всё горло?
Не надо выдумывать, вас там не было. Если и был Шуфутинский, то тем более пассажир должен был постараться сказать громко, внятно и ясно.
Предлагаете переорать Шуфутинского?!
Предлагаю забрать своё имущество и идти праздновать встречу Нового Года.
Но ваш выбор я понял, вам нужны новогодние приключения с забыванием багажа, звонками в такси, поиском багажа и т.д.
Вам хочется провести время насыщенно, поэмоционировать на пределе чувств.
Зато такой Новый год запомнится! Эмоции, экспириенс, саспенс. Дальше статья на vc и слив негативной энергии, раз Яндекс никак не помог автору в этом деле. А вам чем новый год запомнился? Или он всегда один и тот же, как под копирку?
Не надо выдумывать, вас там не было.
Чел...
Так и вас там не было! С чего вы в курсе, что автор пробурчал сете под нос? То есть вы додумываете ситуацию, попутно вешая косяк на автора, а водитель прямо-таки с нимбом над головой по городу разъезжает. Давай е я тоже додумаю: вы сами водитель или работали им какой-то период жизни?
Ну да. Пакеты были в багажнике, водила хотя бы это должен помнить. Хотя новогодний чес. Кароче, надо было громко крикнуть, эй чувак у меня барахло в багажнике, выходи и открывай. А в чаты писать бомбилам в 90% случаев бесполезно, они их не читают
Никогда не сообщаю об этом водителю. Ставили сумки вместе, достаём вместе, память поди не рыбья. Ещё бы он уехал, не успела я дверью хлопнуть, ага. Тогда вор и точка.
Ну вот и результат. Есть вероятность чего-то добиться, но это с учётом сбора доказательств и тридцати походов к дознавателю будет в лучшем случае летом или через год, а праздник испортите сейчас
Комментарий удален модератором
Ну, мне напоминали водители о багаже сами, бывало что забывал)
Ну вот адекватный человек в треде. Не удивлюсь если автор был уже немного подшофе что вполне нормально для того сезона и сам профакапил свой пакет с салатами 😬
интересно а в комфорт+ водитель не обязан доставать вещи с багажника сам? а то как то на эконом смахивает...
Почему вопрос ко мне? Я не таксист, в такси не работаю.
А почему вас так беспокоит российская компания Яндекс-такси?
К России же вы отношения не имеете и не собираетесь.
ну вы же пишете о регулярности, значить в теме вопроса. а по поводу почему беспокоит - совсем не беспокоит. просто интересно, так же как и интересно почему вас беспокоит что я тут пишу :)
То есть находясь неизвестно в какой стране вы пытаетесь влиять на события в России. На зарплате что ли?
И много дают?
влиять? вы серьезно? вопросом по поводу обязан ли водитель в комфорте+ в яндекс такси я могу на что то влиять? по моему у кого то мания преследования)))
А это ваш единственный комментарий на этом сайте?
так вы уже разберитесь чем я влияю на события в РФ. и что же это за события такие, что на них может влиять 1 пользователь ресурса vc.ru))))
Живёт чел в какой-то стране, и все комментарии о России пишет, что так хочется к нам в Россию, что неймётся?
а вам заняться нечем, что следите о чем и о ком я пишу? темы про Россию? смысл писать про другие страны? улавливаете?))))
Но России тебе нехватает при этом, признайся же 😉
чего вдруг?) наоборот если бы как можно меньше)))
У вас профдеформация какая-то? Человек простой вопрос задал. Мне вот даже в экономе водители помогают сумку в багажник поставить, хоть в РФ, хоть не в РФ. Какая разница в какой стране происходит дело?
обижен наверное человек на что то. или не доплачивают. просто возник вопрос по поводу тарифа комфорт+. возможно кто б знал - ответил. но не судьба к сожалению. только "стереографика..." ответила, обвинив в "влиянии на события в России"))))
О вещах в багажнике должен в первую очередь помнить водитель. А хороший водитель после остановки должен открыть багажник и САМ предложить помощь, до того как сам пассажир решит поинтересоваться своим багажем.