{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как яндекс такси Новый Год мне испортил

Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию

31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент

На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами

Как дальше развивались события:

- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку

- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию

- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку

- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю

- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше

- 21:57: Приходит смс

Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал

- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом

- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать

- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать

- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял

- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник

- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты

По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:

  • Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
  • Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
  • Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
  • Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б

И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:

- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?

- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку

- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно

- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются

Что дальше

В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:

- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год

Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей

0
542 комментария
Написать комментарий...
Стереографика - чудо иллюзии

Пассажиры регулярно что-то оставляют в такси, чаще всего оставляют телефон, насколько я знаю. Вряд ли водитель собирался уехать с чужим багажом, не было у него такой цели. Пассажир, всë-таки, должен сам заботиться о своëм имуществе и громко и чëтко произносить, что он хочет и убедиться, что водитель услышал его.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

То что водитель уезжает с чужими вещами - это очевидный косяк водителя. У водителя нет на это права, не по правилам какого-то там агрегатора такси, а по законам РФ, потому что воровать в нашей стране запрещено.
Водитель прекрасно осведомлен, что у пассажира вещи в багажнике, потому что пассажир туда их клал и водитель при этом присутствовал (хоть и сидел в машине).
Пассажир не должен объявлять водителю, что он хочет забрать свои вещи из багажника, потому что все пассажиры всегда хотят забрать свои вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Это естественно. Только водитель может и забыть, было ли в багажнике что-то или только салоне. Поэтому пассажир может спокойно сообщить или напомнить, что в багажнике имущество осталось. И в этом нет ничего сложного. Зачем водителю лишние проблемы и ещё раз дополнительно приезжать на тот же адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Пассажир - клиент, водитель на работе. Не забывать - это обязанность водителя.
Профессиональному водителю такие проблемы не зачем. Но в статье у нас и нет профессиольнального водителя, а есть мудак, который ради 20 секунд экономии своего времени создает проблемы другим людям.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Работа водителя доставить пассажира по адресу, а за имуществом пассажира должен следить сам пассажир, ну или его охранник, если есть.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

А он и следил. И следил настолько внимательно, что написал статью о том как водитель украл у него вещи.
Доставить пассажира до адреса водитель обязан со всем его имуществом.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Да, так следил, что оставил в машине.
Неизвестно точно где находился пакет, то ли в багажнике, то ли в салоне.
Сейчас пассажир может написать всё что угодно, что водитель вообще может выкинул его из слона и матом покрыл и пинка под зад дал. Мы не знаем всех обстоятельств.
Поэтому можно бесконечно рассуждать и натягивать сову на глобус.

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

А что, пассажир может забрать свои вещи из багажника перед выходом из машины? Или в каком моменте он не уследил за своими вещами?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Молчит, не пишет всю правду, мне -то откуда знать.

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

Ну Вы обвиняете, что автор все выдумывает, хотя в статье четко расписаны последовательность действий всех сторон (включая то, где находились вещи), и все участники описанное подтверждают. Вы как читали статью? Может это Вы выдумываете?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Я никого не обвинял.

Ответить
Развернуть ветку
говнокот
Ответить
Развернуть ветку
nelpy

Вы лжете и после того как вас поймали очень глупо отмазываетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

А вот тут нет, работа таксиста чуть пошире, нежели просто допердолить человека до адреса

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Не в тему, но мы все стали забывать слово шофёр

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kutsevalov

Судя по тексту пассажир буквально так и сделал, а водитель просто проигнорировал.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Если пробурчать себе под нос что-нибудь, то вряд ли водитель услышит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А как услышать, если Шуфутинский орёт во всё горло?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Не надо выдумывать, вас там не было. Если и был Шуфутинский, то тем более пассажир должен был постараться сказать громко, внятно и ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Предлагаете переорать Шуфутинского?!

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Предлагаю забрать своё имущество и идти праздновать встречу Нового Года.
Но ваш выбор я понял, вам нужны новогодние приключения с забыванием багажа, звонками в такси, поиском багажа и т.д.
Вам хочется провести время насыщенно, поэмоционировать на пределе чувств.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Зато такой Новый год запомнится! Эмоции, экспириенс, саспенс. Дальше статья на vc и слив негативной энергии, раз Яндекс никак не помог автору в этом деле. А вам чем новый год запомнился? Или он всегда один и тот же, как под копирку?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый
Если пробурчать себе под нос что-нибудь, то вряд ли водитель услышит.
Не надо выдумывать, вас там не было.

Чел...

Ответить
Развернуть ветку
Portrait Photography

Так и вас там не было! С чего вы в курсе, что автор пробурчал сете под нос? То есть вы додумываете ситуацию, попутно вешая косяк на автора, а водитель прямо-таки с нимбом над головой по городу разъезжает. Давай е я тоже додумаю: вы сами водитель или работали им какой-то период жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Ну да. Пакеты были в багажнике, водила хотя бы это должен помнить. Хотя новогодний чес. Кароче, надо было громко крикнуть, эй чувак у меня барахло в багажнике, выходи и открывай. А в чаты писать бомбилам в 90% случаев бесполезно, они их не читают

Ответить
Развернуть ветку
Portrait Photography

Никогда не сообщаю об этом водителю. Ставили сумки вместе, достаём вместе, память поди не рыбья. Ещё бы он уехал, не успела я дверью хлопнуть, ага. Тогда вор и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Ну вот и результат. Есть вероятность чего-то добиться, но это с учётом сбора доказательств и тридцати походов к дознавателю будет в лучшем случае летом или через год, а праздник испортите сейчас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
539 комментариев
Раскрывать всегда