{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как яндекс такси Новый Год мне испортил

Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию

31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент

На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами

Как дальше развивались события:

- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку

- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию

- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку

- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю

- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше

- 21:57: Приходит смс

Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал

- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом

- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать

- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать

- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял

- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник

- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты

По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:

  • Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
  • Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
  • Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
  • Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б

И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:

- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?

- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку

- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно

- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются

Что дальше

В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:

- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год

Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей

0
542 комментария
Написать комментарий...
H0ttabych .

Я здесь вижу кражу водителем багажа пассажира, а значит вызвал бы полицию прямо сразу на месте.
Кстати поэтому всегда когда сумки в багажнике, жду, пока водитель сначала сам выйдет, а потом только выхожу сам

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

И копы на голубом вертолете, через час, привезли бы вам еду ? Или просто должны приехать и слушать чушь про похитителя еды? А потом еще бумажки заполнять за такой пустяк? Весь мир должен крутиться вокруг рассеянного гражданина, проебавшего пакет с едой?)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

'Пустяк' - это потому что не с вами это случилось ? Может там была осетрина и салат из омаров, стоимостью выше средней зп по региону? Ну и да, должны реагировать на все вызовы. А то в следующий раз вас кто нибудь поколотить возле подъезда захочет, а тоже подумают что 'пустяк' и не приедут

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Дело не в цене продуктов. Если реагировать на все вызовы, то сотрудников не хватит. Когда вас будут резать, возможно копы будут заняты ‘похитителями еды’ и ‘новогоднего настроения’, поэтому вам придется ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Конечно, если у вас украли телефон за 15к, не нужно звонить в полицию, ведь на другом конце города украли телефон за 80к, да и еще и по голове дали. Ага. Любое преступление должно пресекаться, а совершенное расследоваться, кража ли это телефона за 15к, или тяжкие телесные повреждения.

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Украденный телефон и забытый пакет с едой - разные вещи. Не спорь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Имущество пассажира было не забыто, а увезено водителем, который достоверно знал о его наличии в багажнике. И у вас большие проблемы с воспитанием.

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Ага)) Водитель украл продукты, а когда понял, что его спалили, подложил улики следующему пассажиру.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Он дал последнему доесть. Подложил, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Теперь мы связаны кровь... едой.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Не исключено, что они после полуночи просто выпили и закусили салатами автора. Неужто было лучше дать этим продуктам пропасть.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Мамкой подаренный телефон за 10 тысяч и пакет с картошкой, купленной на мамкины деньги, это да, разные вещи. Ведь ни на то, ни на другое ты сам не заработал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Отличная логика) следующий этап это выезжать только когда режут знакомых и/или их знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Нет) следующий этап, когда до тебя дойдёт, что в реальной жизни есть человеческий фактор и форс-мажор. Иногда это вредит и мешает, но никуда от этого не деться. Надо просто учитывать при планировании.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ну будешь учитывать в следующий раз когда с тобой что - то произойдёт, а никто не приедет тк это 'ерунда'

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Не обижайся )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Почему-то ты не возмущаешься, когда копы заняты арестом оппозиционеров и лгбтшников?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Выше просят предъявить чек. Может и правда омары и осётры?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Так и рождаются "терпилы"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Рождение терпилы на vc, онлайн. Без смс и регистрации

Ответить
Развернуть ветку
ЗарРаз РазЗар

отдельная категория здешних комментаторов упорно называет автора рассеянным, растеряшей и тд. статью читали? ОН НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЛ. ВОДИТЕЛЬ ЗНАЛ ПРО ПАКЕТ.

Ответить
Развернуть ветку
539 комментариев
Раскрывать всегда