Как яндекс такси Новый Год мне испортил
Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию
31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент
На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами
Как дальше развивались события:
- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку
- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию
- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку
- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю
- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше
- 21:57: Приходит смс
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал
- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом
- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать
- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял
- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник
- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты
По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:
- Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
- Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
- Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
- Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б
И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:
- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?
- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку
- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно
- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются
Что дальше
В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:
- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год
Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей
Я здесь вижу кражу водителем багажа пассажира, а значит вызвал бы полицию прямо сразу на месте.
Кстати поэтому всегда когда сумки в багажнике, жду, пока водитель сначала сам выйдет, а потом только выхожу сам
И копы на голубом вертолете, через час, привезли бы вам еду ? Или просто должны приехать и слушать чушь про похитителя еды? А потом еще бумажки заполнять за такой пустяк? Весь мир должен крутиться вокруг рассеянного гражданина, проебавшего пакет с едой?)))
'Пустяк' - это потому что не с вами это случилось ? Может там была осетрина и салат из омаров, стоимостью выше средней зп по региону? Ну и да, должны реагировать на все вызовы. А то в следующий раз вас кто нибудь поколотить возле подъезда захочет, а тоже подумают что 'пустяк' и не приедут
Дело не в цене продуктов. Если реагировать на все вызовы, то сотрудников не хватит. Когда вас будут резать, возможно копы будут заняты ‘похитителями еды’ и ‘новогоднего настроения’, поэтому вам придется ждать.
Конечно, если у вас украли телефон за 15к, не нужно звонить в полицию, ведь на другом конце города украли телефон за 80к, да и еще и по голове дали. Ага. Любое преступление должно пресекаться, а совершенное расследоваться, кража ли это телефона за 15к, или тяжкие телесные повреждения.
Украденный телефон и забытый пакет с едой - разные вещи. Не спорь.
Имущество пассажира было не забыто, а увезено водителем, который достоверно знал о его наличии в багажнике. И у вас большие проблемы с воспитанием.
Ага)) Водитель украл продукты, а когда понял, что его спалили, подложил улики следующему пассажиру.
Он дал последнему доесть. Подложил, так сказать.
Теперь мы связаны кровь... едой.
Не исключено, что они после полуночи просто выпили и закусили салатами автора. Неужто было лучше дать этим продуктам пропасть.
Мамкой подаренный телефон за 10 тысяч и пакет с картошкой, купленной на мамкины деньги, это да, разные вещи. Ведь ни на то, ни на другое ты сам не заработал.
Отличная логика) следующий этап это выезжать только когда режут знакомых и/или их знакомых.
Нет) следующий этап, когда до тебя дойдёт, что в реальной жизни есть человеческий фактор и форс-мажор. Иногда это вредит и мешает, но никуда от этого не деться. Надо просто учитывать при планировании.
Ну будешь учитывать в следующий раз когда с тобой что - то произойдёт, а никто не приедет тк это 'ерунда'
Не обижайся )
Комментарий недоступен
Почему-то ты не возмущаешься, когда копы заняты арестом оппозиционеров и лгбтшников?
Выше просят предъявить чек. Может и правда омары и осётры?!
Так и рождаются "терпилы"
Рождение терпилы на vc, онлайн. Без смс и регистрации
отдельная категория здешних комментаторов упорно называет автора рассеянным, растеряшей и тд. статью читали? ОН НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЛ. ВОДИТЕЛЬ ЗНАЛ ПРО ПАКЕТ.