{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Мегамаркет кидает людей

Всех приветствую.

Пришел сюда писать статью уже от отчаяния.

21 декабря заказали с девушкой одновременно по новому телефону Iphone 15 pro max, но на разные адреса, где доставка была указана через 1,5 дня, чем очень хотел порадовать себя на Новый год.Последние 4 цифры доставки я замазал.Сумма за товар, как видно на скрине, 125.190 рублей.

Скрин актуального состояния доставки на 8 января 2024 года, 18 дней спустя

Девушка успешно получается телефон 23 декабря, мне же не приходит никаких сообщений. Подождав до 24 декабря, я начал свой путь общения с поддержкой.Изначально меня отправили из поддержки Мегамаркета в Самокат, где сообщили, что мой телефон они не получили, дали телефон Сберлогистики.Там я получил какую-никакую информацию, что телефон приехал на склад в Москву по адресу Автомоторная д.7 (этот адрес мне сообщила одна из служб поддержки Мегамаркета в следующие дни) , но по КАКИМ-ТО причинам его курьер не доставил в Самокат. Всё. На этом он потерялся окончательно. "Заказ обрабатывается на промежуточном складе вот уже 18 дней."

На этом месте 22 декабря мы потерялись.
Эти смс без точного срока доставки я получал несколько раз.

Далее, каждые дни я оставлял заявки, мне обещали разобраться и в поддержке Мегамаркета, и в поддержке Сберлогистики, и КАЖДЫЙ называл то 3 дня, то 7 дней, к 26 декабря, мне сообщили, что телефон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует, а не его украл курьер и просто надо чуть-чуть подождать...Параллельно, мне рекомендовали оставить обращения. Это отдельный вид клоунады.

Просьбы, как вы понимаете, не были услышаны.

Жалобы составлены оператором, действительно появляются в личном кабинете. Но я же не могу оставить жалобу по товару, которые не был получен.Просто нет возможности это сделать. При этом, операторы настоятельно рекомендуют это делать. Когда объясняешь ситуацию, оператор "обещает", что жалобу оставит, но новых обращений не появилось. По закрытию жалоб они работают очень быстро.

Открывай сколько угодно, клиент, мы с ними быстро разберемся ;)

Я понимаю, что праздники и много заказов и может что-то потеряться, но когда сидишь и даже примерно не знаешь сроков доставки, а операторы и отзывы говорят, что ты можешь ждать месяц и более - это приводит в ужас. Как и то, что операторы лишь принимают сотни тысяч миллиардов обращений, которые уходят в пустоту, которыми никто не занимается. "У нас ограниченный функционал" - говорят они.

Возврат денежных средств (или нет)

Дальше наступил январь, вера в получение нового телефона совсем не осталось, 3 января, я решил оставить заявку на возврат ДС. Это снова же делается через поддержку, без какого-либо письменного подтверждения от операторов, лишь слова, слова, слова... Операторы "обещали", что ОБЫЧНО отмену подтверждают в течение максимум трех дней, далее в зависимости от банка от 2 до 10 рабочих дней. Вменяемо. Но только отмену они так и не произвели, уже идет 6-й день. Думал пойти в сбербанк написать заявление на чарджбэк, но это же одна зеленая контора, которая будет еще месяц рассматривать обращение.

Заключение

Действительно, данный эпизод сильно расшатал мои нервы. Новый год подпорчен, 125 тысяч зависли. Так еще сложилось, что у меня и день рождения в январе, я бы продал старый телефон и ходил бы с новым. А так вышло, что по финансам попал на эти деньги, которые "висят". Буду ли я когда-либо иметь дело с Мегамаркетом? Нет. Много рекламы, много шума и бонусов, а по итогу такое отношение к дорогим заказам. Я же не килограмм картошки заказываю, неужели нет приоритетности проблем в этой "высокотехнологичной компании" ?! Как я себе это вижу: есть товар, который должен был быть отгружен 2 недели назад, он поднимается наверх и отмечается тикетом\ошибкой и им занимаются более персонально. Разобрав все проблемные заказы, возвращаются к средней приоритетности, к доставке в срок и так далее. Или такие просрочек просто куча, поэтому такой результат? Тогда опять вернемся к корпорации Сбер, у вас руководители не смогли выстроить работу в пиковое время? Вы же получили максимальную выручку, кто теперь ответит перед клиентами? Вопросы риторические.Всем добра. #мегамаркетжалоба #мегамаркет #сбербанкжалоба #сбербанк

0
21 комментарий
Написать комментарий...
dru dru

Давай я расскажу, как есть на самом деле. У них нет поддержки, каждый быстро закрывает тикет и персонально ни с кем ничего не разбирают, включая этот сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Автор, что вам мешает написать претензию и потребовать неустойку 0.5% за каждый день просрочки. И пусть его везут до тех пор, пока не накапает вся сумма за товар. А потом идёте и через суд взыскиваете деньги за телефон + столько же неустойка + 50% штраф от этой суммы + моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

Наверно отсутствие судебного опыта. И насколько я знаю, суд обычно не покрывает все расходы по товару, уж какой моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Всё прекрасно покрывает. Ответчик может попросить снизить неустойку, но в любом случае две цены товара заберёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Taloverov Alexandr

В данном случае, проблема именно со СберЛогистикой, они до этого плохо работали, так перед НГ у них реально лотерея, у меня к счастью только 1 заказ завис, тоже должна была быть доставка на следующей день по Клику, потом мегамаркет сам поменял на доставку простым курьером... ну вообщем 16 дней я ждал, параллельно общаясь с поддержкой, которая не знает, где именно посылка но заказ "Активен" ждите)) На вопрос, как они могут не знать, если все грузы маркированы штрихкодами, и трекаются на каждом этапе, осталось загадкой... при этом в пункты выдачи в это же время более менее четко доезжали. Заказ можно отменить в ЛК без всякой поддержки, и если у Вас сейчас статус отменен, то ничего критичного или отчаянного не произошло, деньги 100% вернутся, у меня макс около 10 дней было, чаще на следующей день возвращают.. Отчаянная ситуация была бы если бы продавец, какое нибудь ИП которое недавно создали и тип доставки был бы, силами продавца.. и условно в ЛК бы стоял статус доставлено, и вот тогда бы было тема с кидаловом, а тут я бы на вашем месте не волновался, все вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

Статус не был отменен, уже как 6 дней. Отменить самостоятельно тоже было нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Taloverov Alexandr

В личном кабинете Вы нажали, отменить заказ, а статус 6 дней без изменений? А сейчас у Вас какой статус у заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

В личном кабинете НЕ БЫЛО кнопки отменить заказ, понимаете?
Статус заказа в статье на первом скрине, свежий ( то есть ничего не поменялось вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Taloverov Alexandr

Она есть, только в web интерфейсе)) в приложении вроде тоже самое но от туда ее выпилили

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

В любом случае, поддержка тоже не смогли отменить так ее.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

а кто продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

Мегамаркет Москва :)

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

ну тогда при такой сумме лучше вообще не торопиться. Подать претензию письменную на юрадрес и тупо ждать. После претензии время уже будет работать на вас, на ваше пени при дальнейшем обращении в суд

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

Как вариант. Думаете уже пора?

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

претензию давно пора было, а иск может и подождать)))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

Может подскажете где взять шаблон и как грамотно ее написать?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pribylov
Автор

Я вам уже отписал. Там как обычно вода от вас "Ждите, мы сделаем все возможное и бла-бла-бла"...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда