«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей
Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.
Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).
- Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
- Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
- Оплачиваем картой
- Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
- 3.10 Беру! отменяет транзакцию
- Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
- Получаем заскриптованное посылание лесом
- Пишем досудебную претензию
- Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
- Пишем в роспотребнадзор.
- Пишем в суд.
Образец заявления - Ждем суда 17.01.2020
С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):
- "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
- Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
- С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
- Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
2
показа
16K
открытий
Я так в Re:Store заказала ремешок, они мне отменили из-за брака, но вот деньги не вернулись.
Звонили мне два дня с предложением отменить (???) заказ и перезаказать на доставку. Потом уже сама не выдержала и позвонила, потратила 30 мин на разговоры, чтобы уже 100% отменили. Что по итогу? Денег так и не увидела, ремешка тоже (заказ был сделан почти месяц назад, 27 ноября)
Причём ни Альфабанк, ни они не говорят в чём проблема - магазин как бы не получал деньги, в банк после отмены как бы не возвращал.
Очень странная история. Но срок для принудительного возврата через банк - вышел.
Я в альфу писала в тот же день, через 3 дня и через 15 (как мне сказал консультант в чате).
В итоге составила им обращение на 911, но там чуть ли не 2 месяца ждать ответа
В таком разрезе нужно топать ножками в ближайшее отделение и писать бумажное заявление на чарджбэк.
В чём разница между письменным обращением на спец. почту и отделением?
Разница в том, что...
Короче говоря, банки до сих пор живут бумажным документооборотом. Поэтому ваша бумажка против их бумажки - силу имеет. А ваше "електронное бумажко" - им пофиг-нафиг-...
Фигня полная. Возвращал платежи с альфа карточки по емейлу спокойно. Ни в какой офис идти не надо