«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей
Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.
Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).
- Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
- Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
- Оплачиваем картой
- Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
- 3.10 Беру! отменяет транзакцию
- Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
- Получаем заскриптованное посылание лесом
- Пишем досудебную претензию
- Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
- Пишем в роспотребнадзор.
- Пишем в суд.
Образец заявления - Ждем суда 17.01.2020
С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):
- "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
- Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
- С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
- Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
2
показа
16K
открытий
Ощущение что Беру троллей нагнал и они всех обвиняют в бесчеловечности по отношению к маркету. Хотя это косяк не покупателя
Это косяк Беру. И это косяк покупателя. Он заранее понимал, что это ошибка и за счет ошибки решил обогатиться.
Нет тут обогащения, тут убыток на 2500.
За ошибки платит исполнитель. Если Беру не может работать без ошибок - то пусть уступит место тем, кто спосбоен. А если кто-то сделает врачебную оишбку Вашему ребенку - Вы тоже предложите забыть и простить?
А как это у вас в голове сложилось вместе? Болезнь ребенка и ошибка в цене на холодильник? Почему они в одном предложении?
Никто не может работать без ошибок. Но есть те, кто ошибками пользуются.
Но, чтобы ошибок было меньше, большинство ошибок имеют цену. Например эта ошибка должна стоить магазину условные 72 500 рублей.
Я должен держать прайс в голове всех товаров. Да и так много раз покупал на распродажах вещи в несколько раз дешевле официальной цены.