Мегафон - №1 по скорости обмана
Или когда оператор пользуется схемами мошенников, говоря о том, что срок действия тарифа подошел к концу
Как многие помнят, в канун нового года Мегафон принудительно перевел многих на новый "выгодный" тариф, но оставил возможность до 20-го января отказаться от этих условий.
В моем случае оператору, видимо, не понравилось, что я отказался от их заботы обо мне, а потому несколько дней назад мне поступил звонок от поддержки Мегафона, которая ввела меня в заблуждение, сказав, что мой тариф переходит в архив, а потому мне нужно поменять тариф на новый.
Знакомая схема, правда? Но нет, код из СМС дальше назвать не попросили, так как звонила настоящая поддержка Мегафона. Борис на том конце провода отрапортовал, что новый тариф будет более выгодным, но затруднился ответить, как безлимит на новом тарифе окажется выгоднее безлимита на старом тарифе. Все, на что упирал сотрудник поддержки - что мой тариф архивен, и вот сейчас они мне предлагают уникальный супер-тариф, который я не найду в личном кабинете. А текущий тариф, якобы, перестанет обслуживаться с 20 января.
После была переписка в чате, где была просьба отменить смену тарифа. Сотрудник не нашла такой возможности, но смогла предложить лишь 10% кешбек на 3 месяца, что меня не устроило. Было составлено обращение к старшим коллегам.
По итогам которого спустя 3 рабочих дня Мегафон прослушал разговор с сотрудником, им очень жаль, но все, что они могут - те же 10% кешбека, что и сразу были предложены в чате.
Иронично, что сразу после первого диалога с сотрудником техподдержки Мегафон отправил мне SMS с предложением сообщить о мошенничестве. Правда отправил почему-то ссылку на свой сайт, а надо было ссылку на приемную ФАС / Роспотребнадзора отправлять
@Мегафон , самим не стыдно не услышать в звонке выполнение KPI обманным путем у своего сотрудника, а потом предлагать эквивалент чашки кофе кешбеком?
Естественно, после такого единственное желание - поменять оператора, а то как-то дороговато помогать вам становиться лучше, как вы пишите
#жалобамегафон #мегафон #обманмегафон #мегафонжалоба #мегафонобман
Здравствуйте. Мы бы не хотели потерять вас, просим всё же не торопиться с решением уходить от нас. 🙏
Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление. 😞 Мы всегда стараемся сделать все возможное для наших клиентов и хотим, чтобы наши услуги были максимально удобными и эффективными.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер. Мы обязательно во всём разберёмся. Ведь мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в нашей компании.
Оставьте человеку его тариф
Запросили номер телефона - отправила. Прислали код. Предоставила. После этого запросили всю информацию по владельцу номера , включая паспортные данные и адрес регистрации. Без этого, мол, ничего проверить не могут. На мой отказ предоставить эту информацию, ввиду непонимания, как эти данные хранятся и обрабатываются на vc и предложение верифицировать меня любым другим способом отправили обратно в чат приложения или бороться с роботом по телефону, хотя обращение там уже составлено и рассмотрено.
Можно констатировать, что проблему решить видимо не удастся, раз вынос в паблик не дал ни-че-го.
Идентификация проводится во всех каналах обслуживания, так как нам очень важна безопасность данных наших абонентов.
Даже здесь врете. В чате пишите, что информация нужна для проверки информации по номеру, а здесь, оказывается, все таки код из смс недостаточно меня идентифицировал
Мы всегда честны с нашими клиентами, ни в коем случае никого не обманываем. Код является дополнительным идентификатором. Такая проверка проводится, чтобы определить, что обращается владелец номера и обезопасить ваши персональные данные.
Для проверки информации по номеру необходимы персональные данные владельца, которые мы у вас запросили в личных сообщениях.
если всегда честны - поясните в чем выгода переходить на тариф на 100- 200 рублей дороже при том же выполнении (не для вас, а для абонента)
Вам позвонили и предложили новый тариф, но условия вам не подошли?
Да, и тоже эту лапшу вешали про уход в архив.
Все предложения подбираются индивидуально. Специалист сообщаем о всех преимуществах предложения. Если оно вам не подходит, вы всегда вправе отказаться от него.
Я не смог отказаться. Мне в добровольно- принудительном порядке перевели на невыгодный тариф
По данной ситуации напишите, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat - мы проверим информацию.
У меня один в один ситуация. Мегафон сообщил типа вам более лучший тариф и дороже. Я отказался. Но как оказалось о казаться не возможно. Вот вам скидка 50 р на 6 месяцев. Потом скидка 15% на 3 месяца. Мошенники самые настоящие
У меня так же. Звонили уговаривали много раз, я психанул и послал менеджера, а тот обидчивый активировал переход.
Ни один из уровней поддержки не смог вернуть тариф,так как он архивный.
Ушел с сохранением номера.
При переходе яростно пытались меня оставить скидками и тп, но возвращать тот тариф на отрез отказались.
Мегафон давно уже совсем не торт в плане клиентоориентированности и развития, лучше выбирать других операторов по возможности.
Огорчены вашим комментарием. 😞 Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось подобное мнение?
Они все давно уже торт...к сожалению.
частичка "не" пропала))
Было такое, доназванивались, что их номер ушел в чс
к сожалениию это не гарантируюет что они не сменят тариф
Обычная практика опсосов. 50 поведутся и перейдут, один будет против. Оператор все равно в выигрыше.
Установил запрет на любое звонки от Мегафон, больше не звонят уже несколько лет