Как обманывает Мегамаркет ссылаясь на дублирующий аккаунт
В продолжение статьи о том как мегамаркет заморозил 120 767 бонусов сберспасибо.
После данной статьи мною была подана досудебная претензия, в ответ на которую мегамаркет наконец то соизволил сообщить причину блокировки моего аккаунта в программе лояльности.
Как видим, отказ они мотивируют тем, что у меня имеется дублирующая учетная запись, что-ж, самому интересно узнать какая же у меня имеется дублирующая учетная запись, учитывая что я являюсь клиентом сбербанка и захожу через sber id.
15 декабря 2023 года я подал в ООО Маркетплейс заявление на предоставление персональных данных обо всех моих аккаунтах (включая эл. почты, номера телефонов, имена, уникальные идентификаторы и прочую информацию, которую они обрабатывают).
22 декабря мне пришел ответ на эл. почту, о том что они отказываются предоставлять доп. информацию по моему запросу и заодно напоминают, что моя учетная запись была заблокирована за дублирующий аккаунт! (Спасибо, что напомнили!)
Такой ответ меня конечно не устроил, и 23 декабря я подал жалобу в Роспотребнадзор, о том что ООО Маркетплейс в нарушение закона не предоставляет мне информацию о персональных данных находящихся в его обработке по моему запросу.
Жалобу пока не рассмотрели, срок ответа до 23 января 2024 года, но внезапно 15 января пришло письмо от мегамаркета, с архивом в котором внезапно мне решили предоставить мои персональные данные по активным учетным записям.
Ну наконец то! Давайте посмотрим, что там. В архиве был 1 файл с названием Перечень данных в формате excel. В файле было 2 страницы.
Как видим, вообще никакого упоминания нету о какой-либо еще дублирующей учетной записи, ни идентификаторов, ни номеров телефонов или почты, все данные которые были предоставлены - были данные моего единственного аккуанта.
На второй странице тоже ничего интересного, просто список обращений когда я обращался в поддержку.
Собственно мне осталось дождаться ответа от Роспотребнадзора и можно обращаться в суд, все необходимые документы у меня теперь имеются.
Интересно другое, как смогут объяснить все сотрудники уважаемого мегамаркета? Вы заблокировали меня за дублирующую учетную запись, но сами же своим ответом доказали что у меня не было никаких других учетных записей, кроме той с которой я делал заказы.
Жду вас в комментариях, @megamarket
Мегамаркет заблокировал многих добросовестных пользователей под предлогом «дублирующий аккаунт». Не справедливо!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
И меня заблокировали, сейчас пишу досудебную претензию, и после в суд. Так как все законы на нашей стороне.
Здравствуйте, Евгений. Хотим помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете.
Будет забавно ,если после подачи иска резко "всё восстановится"😂
План блокировок у маркета чтоли был
Странное вообще отношение к клиентам
Аналогичная ситуация
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, с ботом общаться и получать шаблонные ответы от вас у меня желания уже нету. По тем данным что у меня выложены в этой статье вы без труда сможете установить мой профиль и сами связаться со мной, если этим займется сотрудник, а не бот.
Александр, у нас нет технической возможности связаться самостоятельно, поэтому просим написать в личные сообщения.
как это нет технической возможности? телефона нет или свет в офисе отключили? Как вы тогда тут этот ответ написали?
👍
Мда...не приятная ситуация. Надеюсь действительно разберутся
С этими придурками даже не охота связываться, на моё письмо о блокировке нет ответа больше двух месяцев
И ведь самое интересное, что до этой блокировки была одна покупка в Сбермаркет и даже получил 14 спасибок. А тут, в мегамаркете, оплатил первую покупку с применением их же протокола, так заблокировали аккаунт и деньги вернули, как их ещё назвать?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
И что будет? За всю историю мегамаркета , начиная с СММ я ни разу не читал и не слышал, чтобы кого-то разбанили, или есть другая информация?
Каждый случай рассматриваем индивидуально.
Врать не надо
Только что им написал.
Ответ: « Ваша заявка рассматривается, ожидайте.» не тратьте время.
Напишите нам в Личные сообщения, будем рады помочь.
Чем вы можете помочь, кроме стандартных ответов?
Написал в кумыс, подождём ответа
Отвратительное отношение к клиентам!
Не какой ответственности от них не добиться.
Ну, что и требовалось доказать! Этот урод ( мегамаркет ) дал ответ, что я заблокирован и не дал обоснований этого. Но зато порадовал тем, что я могу заказывать у них, придурки б...
Теперь ещё в личку написал, что я могу оспорить решение, а какое решение и где оно (официальное, оформленное юридически правильно) я не знаю, вот такой здесь представитель, и это говорит о всей системе этого маркета.
Удачи автору в Суде!)
Да просто так с суперхалявщиками борятся и все, злоупотреблять не надо и все будет ок, с халявщиками всегда так, то заказ отменили, то акк заблочили.
В чем было злоупотребление?
видимо у вас больше бонусов чем у него
Почему дата создания профиля 23 год?
Ранее не пользовался мегамаркетом, а начал в 23 году, а если вы про аккаунт тут на vc, то я зарегистрировался как раз после всей ситуации, чтобы написать статью в приемной.
Александр, расскажите, чем дело кончилось?
Похоже абузера хлопнули
Хлопнули очередного хоббита.
У меня такая же ситуация, это не разовая акция, а развод мегамаркета!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Такая же ситуация и у меня. Очень жаль, полное разочарование 😞
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся помочь.
Разочарование ((( Сделала покупку в мегамаркете,оплатила полностью товар ,должно было после получения товара вернуться бонусами в размере примерно 83000 , но мм заблокировал программу лояльности, позвонив на линию к ним, оператор уверял ,что даже после получения товара бонусы начислятся несмотря на блокировку программы лояльности, к сожалению бонусы заблокированы ,не пришли(
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Уже обращалась, ответили,что дублирующий аккаунт,хотя у меня только одна карта Сбербанка и привязан к Сбер айди.
30 ноября купил нотбук на мегамаркете . Принес курьер в запакованной коробке. Ноутбук покупал в подарок и неделю вот так и лежал. 7 декабря я открыл транспортировочную упаковку и увидел что пломбы заводские вскрыты и поверх заклеены скотчем, создал обращение которое до сегодняшнего дня 3 февраля еще не решено. Поддержка не реагирует на мои смс, жалобы и так далее. Плюс ко всему пришло смс о приостановке программы лояльности, написал кучу жалоб с просьбой объяснить в чем дело, ссылаются на дубль аккаунт, не начислили около 150 тысяч бонусов. Не видитесь на этот маркетплейс!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Меньше мутить с бонусами надо 😂😂поделом. Залолбали уже со своими мутками. Говорю , как продавец с мегамаркете. Где такие вот бичи возвраты делают.
Такая же фигня, заблокировали в программе лояльности, непонятно почему
@Мегамаркет Готовлю досудебную претензию, и после в суд. Так как все законы на моей стороне.Нет больше сил общаться с роботом😭
Меня тоже заблокировали в программе лояльности якобы из-за дублирующего аккаунта,но он у меня единственный
Тоже заблокировали программу лояльности за 2 дня до начисления бонусов в 50 000 за единственную покупку. даже причину назвать не хотят, уже почти 2 месяца.
так что там? мотор отдали за бонусы?