Мегамаркет заморозил 120 767 бонусов сбер спасибо

Когда началась акция с мегакешбеком, решил осуществить свою давнюю мечту, взять лодочный мотор 9.9 hdx и палатку, а так же обновить резину на автомобиле, взял кредит в банке, так как с учетом кешбека было очень выгодно купить сейчас, а потом постепенно выплачивать кредит.

После получения первых двух заказов прошло более 14 дней, а бонусы так и не пришли, в связи с чем я обратился на горячую линию поддержки по телефону, где мне сообщили о том, что я был заблокирован в программе лояльности без права восстановления каким-то автоматическим алгоритмом и бонусные рубли мне на счет не поступят.

Вот список бонусов которые должны были начислить

Причину блокировки оператор пояснить не смогла, до этого не делал заказов в данном магазине, решил попробовать первый раз заказать под данную акцию и сбер просто обманул с этими бонусами! Сказать что я расстроен - ничего не сказать... Покупал по ценам выше чем в других магазинах чисто из-за возврата бонусов, самые последние несколько заказов я успел отменить, но как быть с теми что уже получены и прошло 14 дней?

Если мегамаркет отказывается начислять бонусы, то в таком случае мне будет выгоднее сделать покупки на другом маркетплейсе с более выгодной ценой.

Прошу дать совет тех кто оказался в такой же ситуации, что делать?

А так же хочу услышать официальный ответ от мегамаркета по причине блокировки моего аккаунта в программе лояльности.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Там бонусов на 100+т баллов выходит. Система явно посчитала это злоупотреблением. Выглядит в целом так.
Но тут есть и другая сторона. Мне кажется технологи и маркетологи явно лоханулись с процентажем возврата баллами. Такие огромные суммы фигурируют. А ведь в дальнейшем это скидка в 99% на покупки/заказы вещей и продуктов. И все это банк из своего кармана будет платить. Проще блочить лояльность всем, кто захотел навариться, чем настроить норм систему.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Весь этот кипишь с баллами идет ещё с начала весны примерно. Включали, отключали, потом опять включали и т.д. Если лоханулись, то зачем опять включать было? Завершили акцию и всё.

Если человек что-то нарушил, то стоит предоставить доказательство его нарушения и вопрос будет закрыт. Почему-то с этим у компании проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

Они могли бы сделать ограничение по баллам/проценту кешбека, а вместо этого они просто блокируют без объяснения причин.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Меиамаикет

ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ! Или так и будете терпилами? Я уже закрыл, ваша очередь! Это мошенники которые кинули ваших родителей в 90-е, сейчас они кидают вас. Забирайте все деньги, пусть он обанкротится!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р

Читаю и понимаю, что Мегамаркет пояснить причину Вашей блокировки адекватно не может.
Как это всё мило))
Ты покупаешь у них что-то, а потом с тобой как с преступником, просто потому что... а почему бы и нет))

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Очередная как под копирку жертва СММ, прям хоть гайд составлял:
1. Берётся ПК
2. Покупаются самые маржинальные с точки зрения бонусов товары (возможно ещё догоняются промокодами)
3. Товары реализуются через Авито/барахолки
4. Сбер засекает подозрительную активность
5. Бонусы блочатся, проводится доп проверка
6. Profit!!!
7. Пост на vc

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

Ничего под реализацию я не брал
Первый заказ был мотор лодочный на 123 900
Второй палатка за 21 699
Третий шины зимние комплект на 19 280
Четвертый лодочный насос на 15 990
Пятый воздуходувка на 4 174
Шестой полотенцесушитель на 15 700
Могу сделать скриншоты всех заказов, если это имеет значение.
А по поводу товаров с большим кешбеком, я не спорю, конечно я заказывал то что будет выгоднее всего (я думаю все так и делают, разве не так? зачем покупать то, что можно купить в другом месте дешевле, если не учитывать бонусы), но опять же я брал только для личного пользования, я не думаю что тот список покупок который я сделал имеет какую то ликвидность на авито в целях перепродажи, и промокоды я никакие не применял, у меня их не было на тот момент, так как я только зарегистрировался в мегамаркете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Iwolga

Это очень длинный путь. Просто блочат, да и всё))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Меиамаикет

ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ и УДАЛЯЙТЕ МЕГАМАРКЕТ - это МОШЕННИКИ

Ответить
Развернуть ветку
Ал

и пусть сидит плачет в уголке , а сбер будет плясать и радоваться , что развели на 120 кусков очередного лошка :)

Ответить
Развернуть ветку
Thaifever

Ты слишком умный. Вот и всё

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Проверили ваш аккаунт, в данном случае восстановление доступа невозможно. Сожалеем, но вы не сможете использовать бонусы и промокоды. Вместе с тем, вы можете совершать и получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
Программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо» являются частью функционала нашего сервиса.
На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо».

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

Какие именно условия были нарушены?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван

Если коротко, то получается так: "Мы вас кинули". Не вижу проблемы озвучить причину, если человек что-то нарушил в ваших правилах. Сейчас все выглядит как просто кидок.

Ответить
Развернуть ветку
Sardor Dadabaev

У меня тоже такая же ситуация уже как месяц не бонусов и не официального ответа! расстроил меня этот Маркетплейс!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
РевиZORRO

@Мегамаркет ( ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328) добрый день.
Очень любопытный кейс.

Позвольте уточнить у вас - что конкретно нарушил пользватель , купив товары в вашем Маркетплейсе?

Не нашёл пункт 2.4.1 в Условиях.
Во вложении

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Краснодар

Обычная отписка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

@Мегамаркет прошу вас предоставить мотивированный ответ о причине блокировки меня в программе лояльности мегамаркета, были ли с моей стороны какие либо нарушения условий пользования сервисом или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс, или же я был заблокирован без каких-либо нарушений условий пользовательского соглашения, чтобы не выплачивать кешбек в виде бонусов сберспасибо?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Арзуша Абасния

не связывайтесь с мегамаркетом)

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Алчность и жадность, что тут еще добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

В чем жадность заключается? Товары были куплены по тем условиям, что предложил мне сам мегамаркет, никакие баги/уловки и прочее я не применял, заказывал все честно и оплачивал картой.
Никаких нарушений с моей стороны допущено не было, тот же мегамаркет не может ответить что именно я нарушил.
А жадность скорее у мегамаркета, сами рекламируют "мегакешбек" и потом блокируют его без объяснения причин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
димон1000 димон

Ответ их конечно прям очень интересен))) прямо как в Avito... так же они отписываются точь-в-точь как под копирку🤣
Мы вас заблочили, но по какой причине мы вам не скажем! ха-ха-ха)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Квасников

Добрый день. Также столкнулся с прокидом от мегамаркета по поводу кидков на бонусы. Причем тут схема прям. Они создают фейковых продавцов со всеми товарами во всех категориях, соответственно цены там ниже. Люди оплачивают эти товары. Если товар оплачен деньгами покупателя не бонусами просто приходит отмена заказа. Если же большая часть бонусами. Статус через некоторое время меняется на получен товар. Создаешь обращение на возврат. Деньги твои приходят быстро а вот на бонусы происходит прокид. Некоторые рассчитывают на эти средства, планируют. Покупают что-то чтоб на бонусы докупить еще технику вещи не важно. Ну а далее ждешь ждешь. Возврат бонусов также висит в кабинете , но на баланс не пришел. Обращение Обращение GDS-2905939 от января месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Евгений, добрый день. У нас нет цели обманывать покупателей, наоборот, стараемся строить доверительные отношения. Не хотели произвести на вас такое впечатление.
Вижу, что специалисты работают над вашим вопросом. Простите, что заставляем ждать решение так долго. Это связано с повышенной нагрузкой. Как только появится новая информация, мы сразу оповестим вас на электронную почту, указанную в аккаунте или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
50 комментариев
Раскрывать всегда