{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как обманывает Мегамаркет ссылаясь на дублирующий аккаунт

В продолжение статьи о том как мегамаркет заморозил 120 767 бонусов сберспасибо.

Мегамаркет заморозил 120 767 бонусов сбер спасибо

Когда началась акция с мегакешбеком, решил осуществить свою давнюю мечту, взять лодочный мотор 9.9 hdx и палатку, а так же обновить резину на автомобиле, взял кредит в банке, так как с учетом кешбека было очень выгодно купить сейчас, а потом постепенно выплачивать кредит.

После данной статьи мною была подана досудебная претензия, в ответ на которую мегамаркет наконец то соизволил сообщить причину блокировки моего аккаунта в программе лояльности.

Как видим, отказ они мотивируют тем, что у меня имеется дублирующая учетная запись, что-ж, самому интересно узнать какая же у меня имеется дублирующая учетная запись, учитывая что я являюсь клиентом сбербанка и захожу через sber id.

15 декабря 2023 года я подал в ООО Маркетплейс заявление на предоставление персональных данных обо всех моих аккаунтах (включая эл. почты, номера телефонов, имена, уникальные идентификаторы и прочую информацию, которую они обрабатывают).

22 декабря мне пришел ответ на эл. почту, о том что они отказываются предоставлять доп. информацию по моему запросу и заодно напоминают, что моя учетная запись была заблокирована за дублирующий аккаунт! (Спасибо, что напомнили!)

Такой ответ меня конечно не устроил, и 23 декабря я подал жалобу в Роспотребнадзор, о том что ООО Маркетплейс в нарушение закона не предоставляет мне информацию о персональных данных находящихся в его обработке по моему запросу.

Жалобу пока не рассмотрели, срок ответа до 23 января 2024 года, но внезапно 15 января пришло письмо от мегамаркета, с архивом в котором внезапно мне решили предоставить мои персональные данные по активным учетным записям.

Ну наконец то! Давайте посмотрим, что там. В архиве был 1 файл с названием Перечень данных в формате excel. В файле было 2 страницы.

Часть данных я замазал для приватности, но в целом там все видно и понятно, какие данные собирает маркетплейс и как он отвечает на подобный запрос

Как видим, вообще никакого упоминания нету о какой-либо еще дублирующей учетной записи, ни идентификаторов, ни номеров телефонов или почты, все данные которые были предоставлены - были данные моего единственного аккуанта.

На второй странице тоже ничего интересного, просто список обращений когда я обращался в поддержку.

Собственно мне осталось дождаться ответа от Роспотребнадзора и можно обращаться в суд, все необходимые документы у меня теперь имеются.

Интересно другое, как смогут объяснить все сотрудники уважаемого мегамаркета? Вы заблокировали меня за дублирующую учетную запись, но сами же своим ответом доказали что у меня не было никаких других учетных записей, кроме той с которой я делал заказы.

Жду вас в комментариях, @megamarket

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Дилафруз Башарова

Мегамаркет заблокировал многих добросовестных пользователей под предлогом «дублирующий аккаунт». Не справедливо!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыков

И меня заблокировали, сейчас пишу досудебную претензию, и после в суд. Так как все законы на нашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Хотим помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Будет забавно ,если после подачи иска резко "всё восстановится"😂

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

План блокировок у маркета чтоли был
Странное вообще отношение к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Suleimanov

Аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

Здравствуйте, с ботом общаться и получать шаблонные ответы от вас у меня желания уже нету. По тем данным что у меня выложены в этой статье вы без труда сможете установить мой профиль и сами связаться со мной, если этим займется сотрудник, а не бот.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Александр, у нас нет технической возможности связаться самостоятельно, поэтому просим написать в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

как это нет технической возможности? телефона нет или свет в офисе отключили? Как вы тогда тут этот ответ написали?

Ответить
Развернуть ветку
Краснодар

👍

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Мда...не приятная ситуация. Надеюсь действительно разберутся

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

С этими придурками даже не охота связываться, на моё письмо о блокировке нет ответа больше двух месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

И ведь самое интересное, что до этой блокировки была одна покупка в Сбермаркет и даже получил 14 спасибок. А тут, в мегамаркете, оплатил первую покупку с применением их же протокола, так заблокировали аккаунт и деньги вернули, как их ещё назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

И что будет? За всю историю мегамаркета , начиная с СММ я ни разу не читал и не слышал, чтобы кого-то разбанили, или есть другая информация?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Каждый случай рассматриваем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

Врать не надо

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Ryabov

Только что им написал.
Ответ: « Ваша заявка рассматривается, ожидайте.» не тратьте время.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Напишите нам в Личные сообщения, будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Ryabov

Чем вы можете помочь, кроме стандартных ответов?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

Написал в кумыс, подождём ответа

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Ryabov

Отвратительное отношение к клиентам!
Не какой ответственности от них не добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

Ну, что и требовалось доказать! Этот урод ( мегамаркет ) дал ответ, что я заблокирован и не дал обоснований этого. Но зато порадовал тем, что я могу заказывать у них, придурки б...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Melnik

Теперь ещё в личку написал, что я могу оспорить решение, а какое решение и где оно (официальное, оформленное юридически правильно) я не знаю, вот такой здесь представитель, и это говорит о всей системе этого маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Удачи автору в Суде!)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Да просто так с суперхалявщиками борятся и все, злоупотреблять не надо и все будет ок, с халявщиками всегда так, то заказ отменили, то акк заблочили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

В чем было злоупотребление?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

видимо у вас больше бонусов чем у него

Ответить
Развернуть ветку
fox

Почему дата создания профиля 23 год?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Автор

Ранее не пользовался мегамаркетом, а начал в 23 году, а если вы про аккаунт тут на vc, то я зарегистрировался как раз после всей ситуации, чтобы написать статью в приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кокова

Александр, расскажите, чем дело кончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Похоже абузера хлопнули

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Хлопнули очередного хоббита.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Соломеина

У меня такая же ситуация, это не разовая акция, а развод мегамаркета!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Патя

Такая же ситуация и у меня. Очень жаль, полное разочарование 😞

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Алия Айсенова

Разочарование ((( Сделала покупку в мегамаркете,оплатила полностью товар ,должно было после получения товара вернуться бонусами в размере примерно 83000 , но мм заблокировал программу лояльности, позвонив на линию к ним, оператор уверял ,что даже после получения товара бонусы начислятся несмотря на блокировку программы лояльности, к сожалению бонусы заблокированы ,не пришли(

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Алия Айсенова

Уже обращалась, ответили,что дублирующий аккаунт,хотя у меня только одна карта Сбербанка и привязан к Сбер айди.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Богатырев

30 ноября купил нотбук на мегамаркете . Принес курьер в запакованной коробке. Ноутбук покупал в подарок и неделю вот так и лежал. 7 декабря я открыл транспортировочную упаковку и увидел что пломбы заводские вскрыты и поверх заклеены скотчем, создал обращение которое до сегодняшнего дня 3 февраля еще не решено. Поддержка не реагирует на мои смс, жалобы и так далее. Плюс ко всему пришло смс о приостановке программы лояльности, написал кучу жалоб с просьбой объяснить в чем дело, ссылаются на дубль аккаунт, не начислили около 150 тысяч бонусов. Не видитесь на этот маркетплейс!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Меньше мутить с бонусами надо 😂😂поделом. Залолбали уже со своими мутками. Говорю , как продавец с мегамаркете. Где такие вот бичи возвраты делают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Такая же фигня, заблокировали в программе лояльности, непонятно почему

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Калмаков

@Мегамаркет Готовлю досудебную претензию, и после в суд. Так как все законы на моей стороне.Нет больше сил общаться с роботом😭

Ответить
Развернуть ветку
Елена Таран

Меня тоже заблокировали в программе лояльности якобы из-за дублирующего аккаунта,но он у меня единственный

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Тоже заблокировали программу лояльности за 2 дня до начисления бонусов в 50 000 за единственную покупку. даже причину назвать не хотят, уже почти 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный разум

так что там? мотор отдали за бонусы?

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда