{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! Благодарим за фидбэк по процессу покупки. Мы все детально проверим, и позднее вернемся с обратной связью по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Объясните кто-нибудь вашему смм, что в таких ветках лучше вообще ничего не писать - только глубже себя закапываете

Ответить
Развернуть ветку
Глеб

Нет же, готовность компании отвечать не реабилитирует ее автоматически, но показывает возможность диалога. Главное что отвечают, а это уже может быть отдельной историей

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Вы серьезно верите, что это диалог, а не стандартная отписка, заготовленная на случай обсёра?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не про нас, мы всегда готовы к диалогу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Молчание - знак согласия, как знаете. И кто вам сказал, что без итога для клиента? Партнер ввел это без согласования с нами, мы проведем работу, чтобы это убрать. Услуги со своей стороны не навязываем, в данном случае мы лишь зеркало сайта партнера. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленкин

Основы пиара вы хорошо изучали, молодцы. 

Если вас поймали на попытке украсть - нужно представить себя жертвой. 
Это все он, плохой партнер, злой Карабас-Барабас. 
А мы чисты как само небо и готовы к диалогу.  

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chili

Да-да, вы готовы к диалогу,но только если клиент блогер и может поднять на вас волну негатива. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваши предположения не имеют ничего общего с реальным положением дел. Мы готовы к диалогу с любым клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

мифическая возможность диалога

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда