{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! Благодарим за фидбэк по процессу покупки. Мы все детально проверим, и позднее вернемся с обратной связью по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Объясните кто-нибудь вашему смм, что в таких ветках лучше вообще ничего не писать - только глубже себя закапываете

Ответить
Развернуть ветку
Глеб

Нет же, готовность компании отвечать не реабилитирует ее автоматически, но показывает возможность диалога. Главное что отвечают, а это уже может быть отдельной историей

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Вы серьезно верите, что это диалог, а не стандартная отписка, заготовленная на случай обсёра?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не про нас, мы всегда готовы к диалогу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Молчание - знак согласия, как знаете. И кто вам сказал, что без итога для клиента? Партнер ввел это без согласования с нами, мы проведем работу, чтобы это убрать. Услуги со своей стороны не навязываем, в данном случае мы лишь зеркало сайта партнера. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленкин

Основы пиара вы хорошо изучали, молодцы. 

Если вас поймали на попытке украсть - нужно представить себя жертвой. 
Это все он, плохой партнер, злой Карабас-Барабас. 
А мы чисты как само небо и готовы к диалогу.  

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chili

Да-да, вы готовы к диалогу,но только если клиент блогер и может поднять на вас волну негатива. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваши предположения не имеют ничего общего с реальным положением дел. Мы готовы к диалогу с любым клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

мифическая возможность диалога

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алмазов

Странное утверждение. Мне даже очень нравится что компания, клиентом которой я являюсь, не боится общаться в комментариях. Отвечать на них корректно и правда сложно, учитывая степень токсичности некоторых людей, конечно же самое простое - тупо проигнорить. Такое поведение со стороны банка вселяет в меня уверенность что я не останусь 1 на 1 со своей проблемой, не важно сколь незначительной бы она не была. Я не питаю надежд что мне сразу же побегут помогать и помогут, но по крайней мере меня выслушают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за поддержку :)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Антоныч

на самом деле это чистой воды маркетинг и работа с репутацией.

Любой негативный отзыв должен быть обработан. Это закон работы с репутацией.
Т.е. компания тратит деньги на работу с репутацией, вместо реальной работы по качеству своей деятельности.
Наверняка все дизайны и макеты были не раз отрисованы и одобрены, а тут вдруг всплыл "недочет в работе партнера"....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы думаете, что мы не можем работать во всех направлениях сразу? Повторимся, это фактически зеркало партнера, любые доработки на их стороне, мы правки не вносим. Другое дело, что мы можем повлиять на это в рамках договоренностей.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

о, эксперт по маркетингу и работе с негативом подоспел

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда