{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Туов

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Вранье! Мне в диалоге даже не упоминали, да и в истории платежей ничего о страховании нет. Отключили только в чате, когда пару часов пытал сотрудника о том, что сумма списаний не соответствует тому, что должно быть.

Оказалось там скрыто страхование :) Скринов наделал кучу :D

Ответить
Развернуть ветку
Rail Zalyalov

Была аналогичная ситуация. При озвучивании условий кредита по телефону никаких упоминаний о страховке не было. Были озвучены суммы платежей без учета страховки. Но отключили без проблем на следующий день, когда я заметил что суммы в графике совсем другие и стал разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не смогли вас идентифицировать как клиента, к сожалению. Для проверки направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Rail Zalyalov

Спасибо, но не надо. Сценарий уже понятен - 
"Оператор сообщил...". На сайт я не заходил, внимательно изучать условия договора времени не было. Но 100% ничего мне про добровольную страховку по телефону не говорилось.
Запись разговора не предоставляется. Удобно )

Раз пошла такая пьянка, то вспомнил ещё один случай.
Покупка КАСКО. Страховку предложил сам банк "Тинькофф" по выгодной цене (сами позвонили и перезванивали пару раз, убеждали пару дней), заполнил всё анкеты, оплатил с утра, после обеда сообщили что разрывают договор по причинам которые не могут озвучить. Объективных причин для разрыва договора кроме низкой цены КАСКО (возможная ошибка банка при расчете) не вижу. Безаварийный водитель без страховых случаев со стажем больше двадцати лет.
Деньги через день вернули. Осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий коллеги корректно и подробно сообщали условия кредита. Вы дали согласие на получение кредита, была достигнута договоренность на отправку документов по e-mail и активацию кредита. Также коллеги отметили, что активируя кредит, Вы соглашаетесь с условиями страхования. Отдельно услуга страхования не обсуждалась. 
Что касается полиса КАСКО, то отказ был связан с политикой рисков страховщика. В случае отказа в заключении договора причины не разглашаем.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда