{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Туов

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Вранье! Мне в диалоге даже не упоминали, да и в истории платежей ничего о страховании нет. Отключили только в чате, когда пару часов пытал сотрудника о том, что сумма списаний не соответствует тому, что должно быть.

Оказалось там скрыто страхование :) Скринов наделал кучу :D

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваш диалог тоже проверим и сообщим результат.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Это выяснилось только спустя много долгих попыток доказать что ты не осел 😂 что было перед этим можно выкладывать на bashorg 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили диалог. В рамках согласование условий сотрудник озвучил предложение и отметил, что страховка присутствует. Далее была достигнута договоренность на отправку документов на e-mail и активацию кредита в звонке. Оператор сообщил, что активируя кредит, вы соглашаетесь с индивидуальными условиями, тарифом и с условиями страхования. Возражений с вашей стороны в диалоге не было.

Что касается консультации в чате, сотрудник неверно сообщил, что активирована услуга при активации кредита. Примите извинения за неудобства, работу обязательно проведем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

А уведомление таким же образом как описано в этой статье? :D А то возможно мне полечиться нужно, чтобы слышать лучше, ведь любой адекватный человек в первую очередь отказывается от допов...

Можно получить запись разговора на почту?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудник уведомил об услуге в диалоге. Записи не предоставляем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Спасибо) очень удобно!)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Хаха, там сверху мне пишут, что это "банк идет на диалог" 

Ответить
Развернуть ветку
Rail Zalyalov

Была аналогичная ситуация. При озвучивании условий кредита по телефону никаких упоминаний о страховке не было. Были озвучены суммы платежей без учета страховки. Но отключили без проблем на следующий день, когда я заметил что суммы в графике совсем другие и стал разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не смогли вас идентифицировать как клиента, к сожалению. Для проверки направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Rail Zalyalov

Спасибо, но не надо. Сценарий уже понятен - 
"Оператор сообщил...". На сайт я не заходил, внимательно изучать условия договора времени не было. Но 100% ничего мне про добровольную страховку по телефону не говорилось.
Запись разговора не предоставляется. Удобно )

Раз пошла такая пьянка, то вспомнил ещё один случай.
Покупка КАСКО. Страховку предложил сам банк "Тинькофф" по выгодной цене (сами позвонили и перезванивали пару раз, убеждали пару дней), заполнил всё анкеты, оплатил с утра, после обеда сообщили что разрывают договор по причинам которые не могут озвучить. Объективных причин для разрыва договора кроме низкой цены КАСКО (возможная ошибка банка при расчете) не вижу. Безаварийный водитель без страховых случаев со стажем больше двадцати лет.
Деньги через день вернули. Осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет умысла врать в данных ситуациях. Скрипт един для всех сотрудников, поэтому естественно, что сценарий одинаковый. Если сотрудник не сообщил, то это ошибка, однако этого мы подтвердить не можем. Как и Вы не можете быть уверены на 100%, не зная результатов проверки, поэтому не согласимся.

Страховая компания имеет право оставлять за собой решение и не разглашать причины отказа, поскольку Каско является добровольным видом страхования. Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Rail Zalyalov

Было потрачено моё время.
Я получил отрицательный опыт.
КАСКО на следующий день оформил без проблем в другой компании. Дороже на полторы тысячи.

Я могу быть уверенным что я хороший клиент при абсолютном отсутствии страховых случаев, большом опыте вождения, ограничения водителей по страховке (1 человек). Или у вас какие-то другие методики оценки рисков? Типа как в утекших методичках из отдела кадров?

Зачем первоначально одобрять условия страховки, дожидаться оформления документов, оплаты, а на следующий день отказываться? Значит скрипты работают неправильно. Сценарий вообще неодинаковый был в моем случае.

Ответ с намёком что я плохой клиент?
Признали бы ошибку, я бы 90% согласился бы на КАСКО чуть дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

К сожалению, не сможем дать иных комментариев без проверки ситуации. Более подробно сможем обсудить ситуацию, если направите ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий коллеги корректно и подробно сообщали условия кредита. Вы дали согласие на получение кредита, была достигнута договоренность на отправку документов по e-mail и активацию кредита. Также коллеги отметили, что активируя кредит, Вы соглашаетесь с условиями страхования. Отдельно услуга страхования не обсуждалась. 
Что касается полиса КАСКО, то отказ был связан с политикой рисков страховщика. В случае отказа в заключении договора причины не разглашаем.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда