{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Туов

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Вранье! Мне в диалоге даже не упоминали, да и в истории платежей ничего о страховании нет. Отключили только в чате, когда пару часов пытал сотрудника о том, что сумма списаний не соответствует тому, что должно быть.

Оказалось там скрыто страхование :) Скринов наделал кучу :D

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваш диалог тоже проверим и сообщим результат.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Это выяснилось только спустя много долгих попыток доказать что ты не осел 😂 что было перед этим можно выкладывать на bashorg 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили диалог. В рамках согласование условий сотрудник озвучил предложение и отметил, что страховка присутствует. Далее была достигнута договоренность на отправку документов на e-mail и активацию кредита в звонке. Оператор сообщил, что активируя кредит, вы соглашаетесь с индивидуальными условиями, тарифом и с условиями страхования. Возражений с вашей стороны в диалоге не было.

Что касается консультации в чате, сотрудник неверно сообщил, что активирована услуга при активации кредита. Примите извинения за неудобства, работу обязательно проведем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

А уведомление таким же образом как описано в этой статье? :D А то возможно мне полечиться нужно, чтобы слышать лучше, ведь любой адекватный человек в первую очередь отказывается от допов...

Можно получить запись разговора на почту?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудник уведомил об услуге в диалоге. Записи не предоставляем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Спасибо) очень удобно!)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Хаха, там сверху мне пишут, что это "банк идет на диалог" 

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда