«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»
Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.
Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.
После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:
Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:
Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.
Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.
Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.
Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.
Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))
При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.
Вранье! Мне в диалоге даже не упоминали, да и в истории платежей ничего о страховании нет. Отключили только в чате, когда пару часов пытал сотрудника о том, что сумма списаний не соответствует тому, что должно быть.
Оказалось там скрыто страхование :) Скринов наделал кучу :D
Ваш диалог тоже проверим и сообщим результат.
Это выяснилось только спустя много долгих попыток доказать что ты не осел 😂 что было перед этим можно выкладывать на bashorg 😂
Проверили диалог. В рамках согласование условий сотрудник озвучил предложение и отметил, что страховка присутствует. Далее была достигнута договоренность на отправку документов на e-mail и активацию кредита в звонке. Оператор сообщил, что активируя кредит, вы соглашаетесь с индивидуальными условиями, тарифом и с условиями страхования. Возражений с вашей стороны в диалоге не было.
Что касается консультации в чате, сотрудник неверно сообщил, что активирована услуга при активации кредита. Примите извинения за неудобства, работу обязательно проведем.
А уведомление таким же образом как описано в этой статье? :D А то возможно мне полечиться нужно, чтобы слышать лучше, ведь любой адекватный человек в первую очередь отказывается от допов...
Можно получить запись разговора на почту?
Сотрудник уведомил об услуге в диалоге. Записи не предоставляем.
Спасибо) очень удобно!)