{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Туов

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Вранье! Мне в диалоге даже не упоминали, да и в истории платежей ничего о страховании нет. Отключили только в чате, когда пару часов пытал сотрудника о том, что сумма списаний не соответствует тому, что должно быть.

Оказалось там скрыто страхование :) Скринов наделал кучу :D

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваш диалог тоже проверим и сообщим результат.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Это выяснилось только спустя много долгих попыток доказать что ты не осел 😂 что было перед этим можно выкладывать на bashorg 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили диалог. В рамках согласование условий сотрудник озвучил предложение и отметил, что страховка присутствует. Далее была достигнута договоренность на отправку документов на e-mail и активацию кредита в звонке. Оператор сообщил, что активируя кредит, вы соглашаетесь с индивидуальными условиями, тарифом и с условиями страхования. Возражений с вашей стороны в диалоге не было.

Что касается консультации в чате, сотрудник неверно сообщил, что активирована услуга при активации кредита. Примите извинения за неудобства, работу обязательно проведем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

А уведомление таким же образом как описано в этой статье? :D А то возможно мне полечиться нужно, чтобы слышать лучше, ведь любой адекватный человек в первую очередь отказывается от допов...

Можно получить запись разговора на почту?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудник уведомил об услуге в диалоге. Записи не предоставляем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Спасибо) очень удобно!)

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда