Досудебная претензия к Avito. Своровали 3 айфона через Avito.Доставку, отказывают в компенсации (обновлено)
Здравствуйте! В декабре прошлого года у меня украли три (3!!!) айфона через авито.доставку. Два iphone 15 128гб и один iphone 15 pro 256гб. Общий ущерб составил 272450 рублей (77000+77000+118450). (Пришлось написать пост заново, а прошлый снести, добавил видео и фото)
Обращение за 30.12.23 в 14:03 Заказ сломан/поврежден. ID заказа: 80513091447181.
Схема такая: мошенник, под видом покупателя, пишет продавцу (мне) о том, что хотел бы купить айфон. Ведет максимально правдоподобную переписку, при этом сразу оплачивает заказ, не торгуясь. Затем, в течении дня, покупает и оставшийся 1 айфон, также с максимально правдоподобной перепиской мол "дочери/жене/брату/свату". Т.е. конкретно этот мошенник заказал 2 айфона 15 128гб. Одновременно с этим другой мошенник оплатил заказ на iphone 15 pro 256гб, точно также с перепиской и прочим.
После того, как я отправил айфоны по выданным авито.доставкой трек-номерам через Почту России, заказы поступили в отделение, куда собственно их и заказывал. В этот же день по всем трём айфонам пришло уведомление о возврате, а аккаунты этих мошенников были удалены.
Думаю, ладно, надо искать других покупателей. Через некоторое время нашел, прямо в городе, без всяких авито.доставок. Иду забирать айфоны из отделения Почты России, чтобы продать их уже в городе реальным покупателям.
По итогу, все три оказались вскрыты, более того - один из них вовсе без упаковки, просто в пакете почты.России. Так как я торопился к покупателям, не сразу заметил подмену самих айфонов, решил оставить в отделении только две 15е модели на 128гб (один без упаковки, второй просто вскрыт, но покупатель принципиально хотел не вскрытый, так что его также оставил). Второй покупатель согласился взять вскрытый айфон 15 про на 256, поэтому я быстро его забрал и не стал оформлять никакие акты. Это было моей критической ошибкой, так как при повторном более внимательном осмотре уже вне отделения Почты России оказалось, что это вовсе не айфон, а муляж (т.е. просто пластиковая поделка).
Конечно, пришлось отказаться и от второй сделки, однако вернуть в отделение "это" мне не дали. Уже когда на видео смотрел - заметил, что и два айфона, которые я оставил в отделении, также оказались муляжами.
Если что прикрепляю также фото и видео от iPhone 15 pro 256 до отправления:
В итоге: пишу обращение в СП Авито, и, через долгое время, за iPhone 15 pro 256гб приходит отказ в компенсации! Говорю им:"могу принести в любое отделение, если вам необходимо", в ответ - полный игнор. Никакие доводы о том, что достаточно просто посмотреть на фото- и видео- записи, и увидеть, что это одинаковые муляжи - не работают. Да и банально я прямо сразу на видео в отделении почты при получении говорю, что айфон был вскрыт, но видимо сотрудники Авито даже не просматривают ни видео, ни фото. Обращение за 30.12.23 в 14:03 Заказ сломан/поврежден. ID заказа: 80513091447181.
По итогу, как я это понимаю, Авито мне предлагают просто забыть и забить на то, что у меня своровали товар на 118450 рублей , а компенсировать ничего не собираются. Переписка с СП Авито прикреплена в конце поста.
Ниже дубликат досудебной претензии, которая была отправлена в СП, на что мне ответили:"Понимаем, что решение вас не устраивает, но у нас нет подтверждений того, что товар подменили в доставке или при проверке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.", а также фото- и видео- материалы.
Между мной, Ахмедовым Н. Г., как потребителем и ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито) заключен договор на оказание услуг на условиях оферты http://www.avito.ru/info/oferta, в том числе на обеспечение безопасности сделки с покупателем посредством сервиса «Авито.Доставка».
Сервисом «Авито.Доставка» не была выполнена обязанность по проведению безопасной сделки и отслеживанию целостности товара, а также отказано в компенсации полной стоимости этого товара, то есть услуги мне были оказаны некачественно.
Вышеуказанное произошло при следующих обстоятельствах.
19.12.2023 в 18:59 покупателем был оформлен заказ № 70000000048444948 на приобретение у меня, товара «iPhone 15 Pro, 256 ГБ» с доставкой через сайт Авито (сервис Авито.Доставка).
19.12.2023 в 20:26 товар «iPhone 15 Pro, 256 ГБ» был отправлен покупателю через Почту России, номер отправления: 80513091447181.
22.12.2023 товар был доставлен в пункт выдачи, который указал покупатель.
22.12.2023 в 14:17 покупатель оформил возврат товара, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Причиной возврата покупатель назвал то, что ему не выдавали товар «на руки», чтобы открыть и осмотреть его.
22.12.2023 аккаунт покупателя на сайте Авито был заблокирован по причине «Скорее всего, его пытались взломать или мы нашли нарушения.»
25.12.2023 товар был доставлен в пункт выдачи, из которого изначально высылался товар покупателю, и ожидал выдачу.
28.12.2023 в 18:00 я пришел в пункт выдачи товара, чтобы забрать возвратный товар. Одновременно с этим заказом (№ 70000000048444948) я забирал два других возвратных товара: № 70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) и № 70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ).
Все три товара из заказов пришли с повреждениями упаковки: №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) пришел без заводской упаковки, просто в пакете почты России; №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) и №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ) пришли со вскрытой упаковкой.
Так как вечером того же дня (28.12.2023) должна была состояться сделка по продаже iPhone 15 pro, 256 ГБ с другим покупателем в городе Тюмени, было принято решение забрать заказ №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ), несмотря на вскрытую заводскую упаковку, а № 70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) и № 70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) оставить.
При повторном осмотре iPhone 15 pro, 256 ГБ дома было замечено, что это муляж, а не iPhone 15 pro, 256 ГБ, который я отправлял. Так же при повторном просмотре видеозаписей, сделанных в отделении Почты России 28.12.2023 в 18:00 при получении возвратных товаров, было замечено, что и №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) и №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) были подменены на муляжи. Визуально в отделении Почты России было невозможно их отличить от оригинала, только при подробном повторном осмотре и попытке включить iPhone 15 pro, 256 ГБ.
28.12.2023 в 19:28, 28.12.2023 в 19:53 и 30.12.2023 в 14:03 мною были созданы обращения в Службу Поддержки Авито с требованием о компенсации товаров: №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ), №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) и №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ).
09.01.2024 по заказу №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) была одобрена компенсация со стороны Авито.
10.01.2024 по заказу №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) была одобрена компенсация со стороны Авито.
09.01.2024 по заказу №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ) было отказано в компенсации со стороны Авито по причине того, что отсутствия документа, подтверждающего подмену товара, на что в ответном письме я описал повторно подробно ситуацию, указал на то, что по видео- и фото-доказательствам видно, что все три товара были подменены на муляжи, а также уведомил о намерении обратиться в суд в случае отказа в компенсации, так как сервис «Авито.Доставка» не справилась со своими обязанностями (безопасная сделка, соблюдение целостности товара). Ответа от сервиса до сих пор не поступило.
Согласно п. 5.2. Оферты Авито, в случае причинения убытков пользователю по вине Компании ответственность определяется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (ст. ст. 702 - 729 Гражданского кодекса Российской Федерации) и положения о бытовом подряде (ст. ст. 730 - 739 Гражданского кодекса Российской Федерации) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. 779 - 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с п. 3 ст. 730 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским кодексом Российской Федерации, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
В соответствии с абз. 7, 8 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч. 1 ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ч. 3 этой же статьи, за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Согласно ч 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
На основании вышеизложенного требую от сервиса Авито: в срок до 26.01.2024 возместить мне убытки в размере 118450 рублей 00 копеек.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде, а также требование о взыскании процентов за просрочку удовлетворения требования потребителя, морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы согласно ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу [email protected], указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.
Ну и конечно же переписка с СП Авито. Самое смешное, что оператор попросил показать серийный номер телефона именно со сворованного устройства, каким образом я должен был это сделать - известно только самому оператору.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказам и вернемся с ответом.
Спорим - нет?
Здравствуйте, уточнили вам залупу за воротник, проверяйте
Сожалеем. Действительно, неприятный клиентский опыт. Приносим извинения. Удачных сделок на Авито!
@Авито Доставка уточнили?
Здравствуйте! Есть ответ?
Когда продаешь в тухлом мире Авито что-то дороже резинки от трусов, никаких Авито доставок ))
Да разница то не в виде доставки, а в самом принципе что продавал удаленно, мошенничество основано на том, что в пункте доставке оператору будет +- похуй что ты там с товаром делаешь и особо он за ним следить не будет. Тут вообще доставляла Почта России, а Авито было только их нанимателем
Не в тухлом мире. А в волчьей России.
Верно, простое решение - отправка известной службой доставки по полной предоплате. Тчк
Статью нужно внимательно прочитать. Авито все правильно сделала (в кои-то веки), а у автора наброс на вентилятор абсолютно без повода. За два Айфона, которые он проверил при возврате, обнаружил подмену и на это составил Акты, ему деньги прекрасно вернули. А вот третий он забрал без всяких претензий, подержал какое-то время у себя и теперь хочет, чтобы ПОСЛЕ ЭТОГО за него ему деньги вернули. И по правилам доставки и по человеческой логике все честно, забрал без претензий — дальше твои проблемы.
Кто же айфоны с доставкой продает?
Тут вещь за 10т очково посылать, всяких хитрых пидаров развелось!
Ну будет опытом тебе, опыт это самое ценное что есть в жизни брат.
Сегодня 20 января а вы портянки на VC пишите. 50 на 50 давно могли решить проблему.
1) У вас же есть коробки с imei. Идите в полицию пишите заявление о хищении телефонов, к делу приложите коробки и чеки. Не хотите идти сами наймите доверенное лицо.
Сменить номер imei на iphone сложный квест. А телефоны найдут относительно быстро.
2) Телефон мог уехать в соседнее государство, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан и.и.д. Пройдитесь по всем операторам с официальными письмами о блокировке в связи с кражей если полиция ничего не найдет. В РФ всего 4 оператора физических, после заказного письма заблокируют быстрее чем полиция отработает. Хотя вам скорее всего интереснее что бы полиция нашла по вышкам симку если данные карты левые.
Ответ наивного чукосткого юноши. Вы давно в полиции были? Лучше даже привести пример положительного обращения, так как на практике вы получите отказ в возбуждении в 90%, а в оставшихся 10% возбудят, но дело никуда не пойдет, если не писать регулярно жалобы и «пинки» на каждое бездействие - то есть участие равно, как ходить на работу
Телефон мог уехать в соседнее государство, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан и.и.д. ... В РФ всего 4 оператора физических, после заказного письма заблокируют быстрее чем полиция отработает. Хотя вам скорее всего интереснее что бы полиция нашла по вышкам симку если данные карты левые.
ЛСД? Или что-то другое? Признавайтесь! Ладно Вы не в курсе как там процессы по "биллингу" и геолокации устроены, но может хотя бы просто дважды два сложить?
1. С%%ли российские операторы должно что-то блокировать по писульке непонятного хрена с улицы? Посрались Вы с женой, Вы думаете она может прийти и потребовать заблочить Ваш тел просто потому, что она мстительно переписала его IMEI?
2. Уж тем более с%%ли операторы в соседних странах должны блокировать телефоны по щелчку пальцев явного сумасшедшего, который живет в трех тысячах км и даже не их гражданин?
Ах, эти схемы разводок на Авито, ну классика жешь 🎻
Оформляешь заказ айфончиков с авито, в том отделении, где у тебя брат/сват/ты сам, работаешь
👀 По тихому их подменяешь пока они еще лежат на пункте выдачи
Отменяешь заказ со своего одноразового аккаунта, получаешь бабки обратно, PROFIT 👤💰
И самое важное, что ты как бы и не при делах вообще, заказ не забирал по факту, в руках даже не держал, передумал покупать просто) 😗
И поддержка Авито фиг, что-то сделает, особенно, если при получении возврата товара, на видео вы не зафиксировали и не изучил товар досконально
Единственная надежда, на то, что, увидя этот пост на VC.ru, ответственные за службу поддержки в Авито, снизойдут с небес и пойдут чуваку на встречу, ему явно не повезло нарваться на таких не пуганных разводил)
так вот и вся ирония еще в том, что мошенник по-любому получил деньги за айфон обратно (оформив возврат), и еще к тому же его кому-то продал по всей видимости, также оттуда поимев денег. И если авито ничего с этим не сделают, то это как призыв к действию считай. Люди могут так воровать безнаказанно, а авито, не выполняя свою прямую обязанность, остается "не приделах", при этом не давая никакой компенсации :(
А видеозапись в отделениях почты не ведется что ли?
По факту это обыкновенное воровство, сейчас кругом камеры стоят на складах, и вас найдут и накажут, а если будут соучастники(брат, сват, итп) - это уже организованная преступная группа, получите по полной программе.
Почему акт на почте не оформил? Я вот думаю, что ты сам это все намутил))
торопился к покупателю
На остальные два оставил акты
Всех их получал одновременно
Да и говорю, можно просто видео посмотреть и на пазу поставить, присмотреться, там видно будет, что это тоже муляж
Плюс фото
увы, но вернуть ничего не получится, даже если акт составить на месте и то вилами по воде, а если забрал и ушёл, тут пиши пропало.
Нельзя отправлять людям без отзывов ничего ценного.
Отзывы ничего не говорят, так как аккаунты Авито продаются пачками
Люди с отзывами не панацея. Есть ворованные аккаунты + отзывы можно накрутить
Полная жесть , удаляю авито с телефона …
Ох, завидую. У вас наверное ни одного приложения на телефоне нет связанного с куплей-продажей
Очень сомнительно. Пришли на почту, забрали только один т.к. торопились к покупателям (что настораживает. 10 минут тут погоды не сделают). И оставили два телефона при этом чтобы потом снова вернуться? (Очень тяжело такое представить) Всё может быть конечно, но история сомнительная и с вашей стороны тоже. Обращайтесь в полицию если правда на вашей стороне
тс без раздумий отправляет товара на 270к рублей но при этом:
1) не ведет нормальной съемки отправки/получения
2) на отъебись относится к получению возвратов (3 отказа в день поступления ни разу не подозрительно)
3) нихера нормально не оформляет документы
кто же украл ифоны? лол
1) видео с получением и отправкой есть у СП авито, как и другие видео и фото материалы, в том числе с полной перепиской со всеми покупателями
2) подозрительно, с чем было связано еще доп обращение в СП еще до фактического возврата, обращение о том, кто несет ответственность, если упаковка будет вскрыта, но товар вернут (также есть скрины обращения)
3) какие документы нормально не оформлены?)))
Специально для вас, скрины обращения, там дату можно увидеть также
Комментарий удален автором поста
По этому я ВСЕГДА делаю так
Плюсую, тоже на авито продаю много чего. Только полная предоплата на карту или на р/с. Отправка мною сдэком. Бабло упало, пошел в сдэк.
Аналогично
Авито не причём, сам отдал мошенникам. Полиция так и помогла... Но могут. Сам не проверил покупателей, сам на почте не заметил, сам акт не составил, а теперь поздно пить боржоми и валить вину на авиту. А видео без актов это вообще не о чём, даже смотреть никто не будет. Но это ценный опыт. Тем более суд бесполезно.
Можно сказать, что Вы сами сняли штаны, нагнулись, и повернулись спиной к мошеннику. Вазелин (акты) забыли.
Мошенничество это злоупотребление доверием. Кража - скрытое хищение товара без намерения оплатить. Вы что, не платите в магазине за товар, когда вам его протягивает продавец?
Со всем соглашусь, кроме того, что продавец не может отказывать покупателю, если покупатель уже внес деньги и товар в наличии
Вот все осуждают продавца и советуют ему какие-то хитрые контейнеры делать, извиваться, что-то выдумывать. Некоторые умудряются и злорадствовать. Однако никто не говорит о том, что Авито берет деньги за услугу (процент за доставку), при этом огромными буквами везде пишет, что их сервис по доставке гарантирует интересы продавца. Отсюда мы делаем вывод, что автор воспользовался услугой Авито, далее его не должно волновать, что происходит с его имуществом, когда за него отвечает уже сам сервис и Почта России. Здесь однозначно нужно идти в суд, автор, можете написать мне в ЛС, проконсультирую вас.
блаженный что ли? схуя авито должно возмещать потери если ты не можешь доказать что ты отправил и получил?
или ты очередной гений который хочет отправлять кирпичи под видом ифонов и трясти с авито компенсацию впоследствии?
Без доказательств что именно это он и отправил или получил все эти сообщения ни о чем. Нет видео полной упаковки/отправки ифона - уже считаем что доказательств отправки именного этого телефона нет. Нет видео получения коробки и распаковки ее тут же - считаем что доказательств получения кирпича тоже нет.
Если все эти доказательства есть - идем в полицию/суд и пробуем получить деньги назад.
называется предпринимательский риск, кстати
помню когда на Юноне торговал дисками у меня кассу украли, пока в очереди за шавермой стоял, эх...
Шаверма-то хоть вкусная была?
Автору сочувствую. Авито-доставка - куча ебаного говна. Когда что-то продаю на Авито, и человек просит "подключить авито-доставку и отправить ему товар данным способом", без ответа кидаю в ЧС, ибо для меня Авито-доставка = огромному шансу быть жестко наёбанным.
Я паре персонажей тоже сначала пытался объяснить, что я элементарно не хочу быть кинутым. Никакого понимания. Поэтому просто посылаю сразу в жопу.
я так делаю с теми, кто просит скинуть им на карту..
это сюр какой-то и дикая глупость и явный развод
Очень жаль, что так вышло. Но кто в здравом уме продаёт дорогие вещи через Авито доставку?
Таких историй миллион
сам же виноват, если получаешь обратно дорогие отказные телефоны, надо все снимать снимать на камеру, а не дома рассматривать.
Автор, ни в чём не виноват! Виноваты вор(ы) и косвенно Авито за пропажу\кражу, и не косвенно за отношение к клиенту.
Если нет видео распаковки на почте , то как им проверить, что на видео не домашняя постановка?
Любой админ любого сервера воспринимает клиентского пользователя как хакера, который пытается взломать его сервер, так же и интернет сервисы воспринимают всех своих клиентов как потенциальных мошенников.
Почему-то постоянно взламывают Авито и это происходит на протяжения многих лет. Вместо того что бы усовершенствовать свой сервис, они заняты выкачиванием денег с клиентов. Я сам покупал по авито доставке и понял что можно очень легко кинуть продавца, после этого перестал что либо дорогое и важное отправлять через авито доставку, выключил эту услугу и не парюсь.
Так видео распаковки на почте есть :) там даже подписано
Авито пора сливать! Недостойное поведение у компании! Обратной связи нет! Уходите придут на Ваше место достойные люди ! Пишите во все правоохранительные органы и призеденту в приемную как нашему гаранту и защитнику! Проект был как социальный а тарифы просто обдираловка- куда уходят деньги простых людей?
Альтернативы нет, Авито монополист, которого мы сами и создали
Лень жешь на Юлу, OLX или еще куда-то перепостить объявление...
Сочувствую вам! Шлю лучи удачи и терпения, чтобы всё разрешилось лучшим для вас образом
спасибо! :,)
Торгашество ведёт к потерям, лучше найти нормальную работу.
А как ты айфончег собрался покупать без «торгашей»? А продукты сам выращиваешь?
А схема типа:
1. Создаем поддельные акки на авито.
2. Заказываем у себя ифоны.
3. Изначально кладем туда муляжи. Отправляем.
4. В конечной точке естественно отказываемся. Получаем бабки назад. Удаляем акк.
5. Получаем муляж обратно. Требуем вернуть бабки и тут, т.к. товар подменили.
По итогу успешной операции имеем и телефоны (если они были вообще) и +стоимость телефона.
В целом можно без телефонов как таковых такое проворачивать)
это легко проверяется через СП, думаю у них есть ресурсы посмотреть те же айпишники, даты создания/входов в акк и пр
Да даже от кого поступил платёж
Это все очень легко проверяется со стороны авито
Схема не рабочая, Авито никогда не возмещает
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален модератором
Это где "где такие вопросы должны решаться (и решаются)" ? Уже интересно стало !
и где они, по вашему мнению, должны решаться и решаются?
уже писал помню - надо придумывать или контейнер хитрый или аппарат упаковки и распаковки на почте. с аппаратом - положил посылку он его хитро упаковал с пломбами, ну и распаковки - смотрит что пломбы не нарушены или были попытки поломать
либо тупо софт + обьемная съемка. принес телефону положил в бокс он его со всех сторон детально отфотал. получил телефон положил бокс если на 99% не совпадает значит алярм.
Должна быть маркировка а-ля Честный знак, которая гасится при выдаче товара покупателю. Но сработает только на коммерческих поставках, а не б/у, которым изобилует авито.
Обьемная сьемка муляж от оригинала вряд ли отличит , если там только в фактуре материалов отличие
Пытался дважды купить на авито через их доставку.
Первый раз заведомо прислали нерабочий товар (продавец надеялся, что я не смогу проверить миди-клавиатуру, но я взял с собой настроенный заранее ноут)
А второй случай (я покупал б/у фотоик Сони) – продавец прислал не тот товар – предыдущую модель без wifi, но с виду идентичную).
Больше желания связываться нет.
У авито крайне недоработанная система доставки, кроме оплаты за нее.
Тут все работает отлично.
иронично, но оплата у них действительно идеально отлажена :,D
так не авито же обманывает, а люди.
Автору сочувствую.
Так Авито помойка же. Конченые ублюдки
Переходи на андроид!
Это полный трэш...
признайся уже что в доле с "покупателями"
Насчёт ПВЗ Авито на площадях отделений Почты России, знаю, что на складах\хранилищах посылок и заказов — нет никаких камер. Во всяком случае в московских отделениях, а скорее в большинстве и\или даже везде.
Знаю, т.к. сам там не раз находился переодически, не являясь сотрудником Почты.
Пздц, конкретно уже походу охерели авитовцы, что они хотят, чтобы человек просто взял и про свои деньги забыл чтоли?!
Ужас! Это непозволительное отношение к продавцам которые кучу денег отдают за продвижение авито, за сделку, и прочее. А в итоге ваша гарантия возврата средств просто "пустышка". Очень не рекомендую пользоваться Авито, в том числе и "авито Доставку", вот вам наглядный пример как они кидают " Продавцов"
А дальше схема мошенника какая? Вложить айфоны в палёные упаковки с китайскими кабелями и выставить на то же авито с дисконтом?
Может тогда на Авито и попробовать помониторить подозрительные объявы про эти айфоны?
как я и писал в СП, через пару дней после того, как они были сворованы - два айфона были активированы (один 15й на 128, второй 15 про на 256), третий не был активирован, но опять же, проверял это еще в конце декабря, сейчас ради интереса проверю третий
ну вот кстати, третий тоже активирован, с 11 января 2024 года
Видимо они их куда-то продают за бесценнок, а может и в ломбард вообще
Уже и не поймешь
Давно пора прикрыть эту помойку.
Откроется другая, тут вопрос к законотворцам, которые на уровне ГК,УК и так далее должны прописать так, чтоб не отвертелись конторы которые этим заняты и лучше думали как сделать так чтоб клиент был по результату доволен, а так наш закон как дышло, куда повернул туда и вышло.
Поспешишь - людей насмешишь…
Не на(любишь) - не проживёшь)
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Сочувствую автору.
Аналогичная ситуация АХАХАХАХАХ, даже айфоны одинаковые прислали нам :)))) Это просто немыслимо, посмотрите у меня в профиле)