{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Досудебная претензия к Avito. Своровали 3 айфона через Avito.Доставку, отказывают в компенсации (обновлено)

Здравствуйте! В декабре прошлого года у меня украли три (3!!!) айфона через авито.доставку. Два iphone 15 128гб и один iphone 15 pro 256гб. Общий ущерб составил 272450 рублей (77000+77000+118450). (Пришлось написать пост заново, а прошлый снести, добавил видео и фото)

Обращение за 30.12.23 в 14:03 Заказ сломан/поврежден. ID заказа: 80513091447181.

Схема такая: мошенник, под видом покупателя, пишет продавцу (мне) о том, что хотел бы купить айфон. Ведет максимально правдоподобную переписку, при этом сразу оплачивает заказ, не торгуясь. Затем, в течении дня, покупает и оставшийся 1 айфон, также с максимально правдоподобной перепиской мол "дочери/жене/брату/свату". Т.е. конкретно этот мошенник заказал 2 айфона 15 128гб. Одновременно с этим другой мошенник оплатил заказ на iphone 15 pro 256гб, точно также с перепиской и прочим.

После того, как я отправил айфоны по выданным авито.доставкой трек-номерам через Почту России, заказы поступили в отделение, куда собственно их и заказывал. В этот же день по всем трём айфонам пришло уведомление о возврате, а аккаунты этих мошенников были удалены.

Думаю, ладно, надо искать других покупателей. Через некоторое время нашел, прямо в городе, без всяких авито.доставок. Иду забирать айфоны из отделения Почты России, чтобы продать их уже в городе реальным покупателям.

По итогу, все три оказались вскрыты, более того - один из них вовсе без упаковки, просто в пакете почты.России. Так как я торопился к покупателям, не сразу заметил подмену самих айфонов, решил оставить в отделении только две 15е модели на 128гб (один без упаковки, второй просто вскрыт, но покупатель принципиально хотел не вскрытый, так что его также оставил). Второй покупатель согласился взять вскрытый айфон 15 про на 256, поэтому я быстро его забрал и не стал оформлять никакие акты. Это было моей критической ошибкой, так как при повторном более внимательном осмотре уже вне отделения Почты России оказалось, что это вовсе не айфон, а муляж (т.е. просто пластиковая поделка).

Конечно, пришлось отказаться и от второй сделки, однако вернуть в отделение "это" мне не дали. Уже когда на видео смотрел - заметил, что и два айфона, которые я оставил в отделении, также оказались муляжами.

15 128гб муляж, но с коробкой
15 128гб без коробки вовсе
15 pro 256гб, также муляж, видео из отделения
15 pro 256гб видео из дома, при повторном осмотре

Если что прикрепляю также фото и видео от iPhone 15 pro 256 до отправления:

В итоге: пишу обращение в СП Авито, и, через долгое время, за iPhone 15 pro 256гб приходит отказ в компенсации! Говорю им:"могу принести в любое отделение, если вам необходимо", в ответ - полный игнор. Никакие доводы о том, что достаточно просто посмотреть на фото- и видео- записи, и увидеть, что это одинаковые муляжи - не работают. Да и банально я прямо сразу на видео в отделении почты при получении говорю, что айфон был вскрыт, но видимо сотрудники Авито даже не просматривают ни видео, ни фото. Обращение за 30.12.23 в 14:03 Заказ сломан/поврежден. ID заказа: 80513091447181.

По итогу, как я это понимаю, Авито мне предлагают просто забыть и забить на то, что у меня своровали товар на 118450 рублей , а компенсировать ничего не собираются. Переписка с СП Авито прикреплена в конце поста.

Ниже дубликат досудебной претензии, которая была отправлена в СП, на что мне ответили:"Понимаем, что решение вас не устраивает, но у нас нет подтверждений того, что товар подменили в доставке или при проверке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.", а также фото- и видео- материалы.

Между мной, Ахмедовым Н. Г., как потребителем и ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито) заключен договор на оказание услуг на условиях оферты http://www.avito.ru/info/oferta, в том числе на обеспечение безопасности сделки с покупателем посредством сервиса «Авито.Доставка».

Сервисом «Авито.Доставка» не была выполнена обязанность по проведению безопасной сделки и отслеживанию целостности товара, а также отказано в компенсации полной стоимости этого товара, то есть услуги мне были оказаны некачественно.

Вышеуказанное произошло при следующих обстоятельствах.

19.12.2023 в 18:59 покупателем был оформлен заказ № 70000000048444948 на приобретение у меня, товара «iPhone 15 Pro, 256 ГБ» с доставкой через сайт Авито (сервис Авито.Доставка).

19.12.2023 в 20:26 товар «iPhone 15 Pro, 256 ГБ» был отправлен покупателю через Почту России, номер отправления: 80513091447181.

22.12.2023 товар был доставлен в пункт выдачи, который указал покупатель.

22.12.2023 в 14:17 покупатель оформил возврат товара, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Причиной возврата покупатель назвал то, что ему не выдавали товар «на руки», чтобы открыть и осмотреть его.

22.12.2023 аккаунт покупателя на сайте Авито был заблокирован по причине «Скорее всего, его пытались взломать или мы нашли нарушения.»

25.12.2023 товар был доставлен в пункт выдачи, из которого изначально высылался товар покупателю, и ожидал выдачу.

28.12.2023 в 18:00 я пришел в пункт выдачи товара, чтобы забрать возвратный товар. Одновременно с этим заказом (№ 70000000048444948) я забирал два других возвратных товара: № 70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) и № 70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ).

Все три товара из заказов пришли с повреждениями упаковки: №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) пришел без заводской упаковки, просто в пакете почты России; №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) и №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ) пришли со вскрытой упаковкой.

Так как вечером того же дня (28.12.2023) должна была состояться сделка по продаже iPhone 15 pro, 256 ГБ с другим покупателем в городе Тюмени, было принято решение забрать заказ №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ), несмотря на вскрытую заводскую упаковку, а № 70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) и № 70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) оставить.

При повторном осмотре iPhone 15 pro, 256 ГБ дома было замечено, что это муляж, а не iPhone 15 pro, 256 ГБ, который я отправлял. Так же при повторном просмотре видеозаписей, сделанных в отделении Почты России 28.12.2023 в 18:00 при получении возвратных товаров, было замечено, что и №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) и №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) были подменены на муляжи. Визуально в отделении Почты России было невозможно их отличить от оригинала, только при подробном повторном осмотре и попытке включить iPhone 15 pro, 256 ГБ.

28.12.2023 в 19:28, 28.12.2023 в 19:53 и 30.12.2023 в 14:03 мною были созданы обращения в Службу Поддержки Авито с требованием о компенсации товаров: №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ), №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) и №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ).

09.01.2024 по заказу №70000000048479955 (iPhone 15, 128 ГБ) была одобрена компенсация со стороны Авито.

10.01.2024 по заказу №70000000048465776 (iPhone 15, 128 ГБ) была одобрена компенсация со стороны Авито.

09.01.2024 по заказу №70000000048444948 (iPhone 15 pro, 256 ГБ) было отказано в компенсации со стороны Авито по причине того, что отсутствия документа, подтверждающего подмену товара, на что в ответном письме я описал повторно подробно ситуацию, указал на то, что по видео- и фото-доказательствам видно, что все три товара были подменены на муляжи, а также уведомил о намерении обратиться в суд в случае отказа в компенсации, так как сервис «Авито.Доставка» не справилась со своими обязанностями (безопасная сделка, соблюдение целостности товара). Ответа от сервиса до сих пор не поступило.

Согласно п. 5.2. Оферты Авито, в случае причинения убытков пользователю по вине Компании ответственность определяется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (ст. ст. 702 - 729 Гражданского кодекса Российской Федерации) и положения о бытовом подряде (ст. ст. 730 - 739 Гражданского кодекса Российской Федерации) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. 779 - 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с п. 3 ст. 730 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским кодексом Российской Федерации, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

В соответствии с абз. 7, 8 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ч. 3 этой же статьи, за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Согласно ч 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

На основании вышеизложенного требую от сервиса Авито: в срок до 26.01.2024 возместить мне убытки в размере 118450 рублей 00 копеек.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде, а также требование о взыскании процентов за просрочку удовлетворения требования потребителя, морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы согласно ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу [email protected], указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

Ну и конечно же переписка с СП Авито. Самое смешное, что оператор попросил показать серийный номер телефона именно со сворованного устройства, каким образом я должен был это сделать - известно только самому оператору.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказам и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
BayunCat

Спорим - нет?

Ответить
Развернуть ветку
Trial GTX

Здравствуйте, уточнили вам залупу за воротник, проверяйте

Ответить
Развернуть ветку
A

Сожалеем. Действительно, неприятный клиентский опыт. Приносим извинения. Удачных сделок на Авито!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

@Авито Доставка уточнили?

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

Здравствуйте! Есть ответ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Абьюзы Оптом

Когда продаешь в тухлом мире Авито что-то дороже резинки от трусов, никаких Авито доставок ))

Ответить
Развернуть ветку
Trial GTX

Да разница то не в виде доставки, а в самом принципе что продавал удаленно, мошенничество основано на том, что в пункте доставке оператору будет +- похуй что ты там с товаром делаешь и особо он за ним следить не будет. Тут вообще доставляла Почта России, а Авито было только их нанимателем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Романов

Не в тухлом мире. А в волчьей России.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья

Верно, простое решение - отправка известной службой доставки по полной предоплате. Тчк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe Jr.
никаких Авито доставок ))

Статью нужно внимательно прочитать. Авито все правильно сделала (в кои-то веки), а у автора наброс на вентилятор абсолютно без повода. За два Айфона, которые он проверил при возврате, обнаружил подмену и на это составил Акты, ему деньги прекрасно вернули. А вот третий он забрал без всяких претензий, подержал какое-то время у себя и теперь хочет, чтобы ПОСЛЕ ЭТОГО за него ему деньги вернули. И по правилам доставки и по человеческой логике все честно, забрал без претензий — дальше твои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур Пирожков

Кто же айфоны с доставкой продает?
Тут вещь за 10т очково посылать, всяких хитрых пидаров развелось!

Ну будет опытом тебе, опыт это самое ценное что есть в жизни брат.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Выборнов

Сегодня 20 января а вы портянки на VC пишите. 50 на 50 давно могли решить проблему.

1) У вас же есть коробки с imei. Идите в полицию пишите заявление о хищении телефонов, к делу приложите коробки и чеки. Не хотите идти сами наймите доверенное лицо.

Сменить номер imei на iphone сложный квест. А телефоны найдут относительно быстро.

2) Телефон мог уехать в соседнее государство, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан и.и.д. Пройдитесь по всем операторам с официальными письмами о блокировке в связи с кражей если полиция ничего не найдет. В РФ всего 4 оператора физических, после заказного письма заблокируют быстрее чем полиция отработает. Хотя вам скорее всего интереснее что бы полиция нашла по вышкам симку если данные карты левые.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ответ наивного чукосткого юноши. Вы давно в полиции были? Лучше даже привести пример положительного обращения, так как на практике вы получите отказ в возбуждении в 90%, а в оставшихся 10% возбудят, но дело никуда не пойдет, если не писать регулярно жалобы и «пинки» на каждое бездействие - то есть участие равно, как ходить на работу

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
John Doe Jr.
Сменить номер imei на iphone сложный квест. А телефоны найдут относительно быстро.
Телефон мог уехать в соседнее государство, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан и.и.д. ... В РФ всего 4 оператора физических, после заказного письма заблокируют быстрее чем полиция отработает. Хотя вам скорее всего интереснее что бы полиция нашла по вышкам симку если данные карты левые.

ЛСД? Или что-то другое? Признавайтесь! Ладно Вы не в курсе как там процессы по "биллингу" и геолокации устроены, но может хотя бы просто дважды два сложить?
1. С%%ли российские операторы должно что-то блокировать по писульке непонятного хрена с улицы? Посрались Вы с женой, Вы думаете она может прийти и потребовать заблочить Ваш тел просто потому, что она мстительно переписала его IMEI?
2. Уж тем более с%%ли операторы в соседних странах должны блокировать телефоны по щелчку пальцев явного сумасшедшего, который живет в трех тысячах км и даже не их гражданин?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Wovano319

Ах, эти схемы разводок на Авито, ну классика жешь 🎻

Оформляешь заказ айфончиков с авито, в том отделении, где у тебя брат/сват/ты сам, работаешь
👀 По тихому их подменяешь пока они еще лежат на пункте выдачи
Отменяешь заказ со своего одноразового аккаунта, получаешь бабки обратно, PROFIT 👤💰
И самое важное, что ты как бы и не при делах вообще, заказ не забирал по факту, в руках даже не держал, передумал покупать просто) 😗

И поддержка Авито фиг, что-то сделает, особенно, если при получении возврата товара, на видео вы не зафиксировали и не изучил товар досконально
Единственная надежда, на то, что, увидя этот пост на VC.ru, ответственные за службу поддержки в Авито, снизойдут с небес и пойдут чуваку на встречу, ему явно не повезло нарваться на таких не пуганных разводил)

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

так вот и вся ирония еще в том, что мошенник по-любому получил деньги за айфон обратно (оформив возврат), и еще к тому же его кому-то продал по всей видимости, также оттуда поимев денег. И если авито ничего с этим не сделают, то это как призыв к действию считай. Люди могут так воровать безнаказанно, а авито, не выполняя свою прямую обязанность, остается "не приделах", при этом не давая никакой компенсации :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Кузьмин

А видеозапись в отделениях почты не ведется что ли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артурас Лапинскас

По факту это обыкновенное воровство, сейчас кругом камеры стоят на складах, и вас найдут и накажут, а если будут соучастники(брат, сват, итп) - это уже организованная преступная группа, получите по полной программе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kimk

Почему акт на почте не оформил? Я вот думаю, что ты сам это все намутил))

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

торопился к покупателю
На остальные два оставил акты
Всех их получал одновременно
Да и говорю, можно просто видео посмотреть и на пазу поставить, присмотреться, там видно будет, что это тоже муляж
Плюс фото

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Хрю Хрю Кабанчик

увы, но вернуть ничего не получится, даже если акт составить на месте и то вилами по воде, а если забрал и ушёл, тут пиши пропало.
Нельзя отправлять людям без отзывов ничего ценного.

Ответить
Развернуть ветку
Itsl

Отзывы ничего не говорят, так как аккаунты Авито продаются пачками

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Люди с отзывами не панацея. Есть ворованные аккаунты + отзывы можно накрутить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чингиз Кенешов

Полная жесть , удаляю авито с телефона …

Ответить
Развернуть ветку
Tredf ggjoir

Ох, завидую. У вас наверное ни одного приложения на телефоне нет связанного с куплей-продажей

Ответить
Развернуть ветку
Tredf ggjoir
По итогу, все три оказались вскрыты, более того - один из них вовсе без упаковки, просто в пакете почты.России. Так как я торопился к покупателям, не сразу заметил подмену самих айфонов, решил оставить в отделении только две 15е модели на 128гб (один без упаковки, второй просто вскрыт, но покупатель принципиально хотел не вскрытый, так что его также оставил).

Очень сомнительно. Пришли на почту, забрали только один т.к. торопились к покупателям (что настораживает. 10 минут тут погоды не сделают). И оставили два телефона при этом чтобы потом снова вернуться? (Очень тяжело такое представить) Всё может быть конечно, но история сомнительная и с вашей стороны тоже. Обращайтесь в полицию если правда на вашей стороне

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

тс без раздумий отправляет товара на 270к рублей но при этом:
1) не ведет нормальной съемки отправки/получения
2) на отъебись относится к получению возвратов (3 отказа в день поступления ни разу не подозрительно)
3) нихера нормально не оформляет документы

кто же украл ифоны? лол

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

1) видео с получением и отправкой есть у СП авито, как и другие видео и фото материалы, в том числе с полной перепиской со всеми покупателями
2) подозрительно, с чем было связано еще доп обращение в СП еще до фактического возврата, обращение о том, кто несет ответственность, если упаковка будет вскрыта, но товар вернут (также есть скрины обращения)
3) какие документы нормально не оформлены?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

Специально для вас, скрины обращения, там дату можно увидеть также

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Частное Яйцо

По этому я ВСЕГДА делаю так

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gavrichenko

Плюсую, тоже на авито продаю много чего. Только полная предоплата на карту или на р/с. Отправка мною сдэком. Бабло упало, пошел в сдэк.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр А

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Ак А

Авито не причём, сам отдал мошенникам. Полиция так и помогла... Но могут. Сам не проверил покупателей, сам на почте не заметил, сам акт не составил, а теперь поздно пить боржоми и валить вину на авиту. А видео без актов это вообще не о чём, даже смотреть никто не будет. Но это ценный опыт. Тем более суд бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Ак А

Можно сказать, что Вы сами сняли штаны, нагнулись, и повернулись спиной к мошеннику. Вазелин (акты) забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Мошенничество это злоупотребление доверием. Кража - скрытое хищение товара без намерения оплатить. Вы что, не платите в магазине за товар, когда вам его протягивает продавец?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Перламутрово-Мышиный

Со всем соглашусь, кроме того, что продавец не может отказывать покупателю, если покупатель уже внес деньги и товар в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Вот все осуждают продавца и советуют ему какие-то хитрые контейнеры делать, извиваться, что-то выдумывать. Некоторые умудряются и злорадствовать. Однако никто не говорит о том, что Авито берет деньги за услугу (процент за доставку), при этом огромными буквами везде пишет, что их сервис по доставке гарантирует интересы продавца. Отсюда мы делаем вывод, что автор воспользовался услугой Авито, далее его не должно волновать, что происходит с его имуществом, когда за него отвечает уже сам сервис и Почта России. Здесь однозначно нужно идти в суд, автор, можете написать мне в ЛС, проконсультирую вас.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

блаженный что ли? схуя авито должно возмещать потери если ты не можешь доказать что ты отправил и получил?

или ты очередной гений который хочет отправлять кирпичи под видом ифонов и трясти с авито компенсацию впоследствии?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Без доказательств что именно это он и отправил или получил все эти сообщения ни о чем. Нет видео полной упаковки/отправки ифона - уже считаем что доказательств отправки именного этого телефона нет. Нет видео получения коробки и распаковки ее тут же - считаем что доказательств получения кирпича тоже нет.
Если все эти доказательства есть - идем в полицию/суд и пробуем получить деньги назад.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Filippov

называется предпринимательский риск, кстати
помню когда на Юноне торговал дисками у меня кассу украли, пока в очереди за шавермой стоял, эх...

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Шаверма-то хоть вкусная была?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Листожуев

Автору сочувствую. Авито-доставка - куча ебаного говна. Когда что-то продаю на Авито, и человек просит "подключить авито-доставку и отправить ему товар данным способом", без ответа кидаю в ЧС, ибо для меня Авито-доставка = огромному шансу быть жестко наёбанным.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Я паре персонажей тоже сначала пытался объяснить, что я элементарно не хочу быть кинутым. Никакого понимания. Поэтому просто посылаю сразу в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

я так делаю с теми, кто просит скинуть им на карту..
это сюр какой-то и дикая глупость и явный развод

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Очень жаль, что так вышло. Но кто в здравом уме продаёт дорогие вещи через Авито доставку?
Таких историй миллион

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

сам же виноват, если получаешь обратно дорогие отказные телефоны, надо все снимать снимать на камеру, а не дома рассматривать.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy G.

Автор, ни в чём не виноват! Виноваты вор(ы) и косвенно Авито за пропажу\кражу, и не косвенно за отношение к клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Just Michael

Если нет видео распаковки на почте , то как им проверить, что на видео не домашняя постановка?
Любой админ любого сервера воспринимает клиентского пользователя как хакера, который пытается взломать его сервер, так же и интернет сервисы воспринимают всех своих клиентов как потенциальных мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Gera Max

Почему-то постоянно взламывают Авито и это происходит на протяжения многих лет. Вместо того что бы усовершенствовать свой сервис, они заняты выкачиванием денег с клиентов. Я сам покупал по авито доставке и понял что можно очень легко кинуть продавца, после этого перестал что либо дорогое и важное отправлять через авито доставку, выключил эту услугу и не парюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

Так видео распаковки на почте есть :) там даже подписано

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Козлов

Авито пора сливать! Недостойное поведение у компании! Обратной связи нет! Уходите придут на Ваше место достойные люди ! Пишите во все правоохранительные органы и призеденту в приемную как нашему гаранту и защитнику! Проект был как социальный а тарифы просто обдираловка- куда уходят деньги простых людей?

Ответить
Развернуть ветку
Wovano319

Альтернативы нет, Авито монополист, которого мы сами и создали
Лень жешь на Юлу, OLX или еще куда-то перепостить объявление...

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Сочувствую вам! Шлю лучи удачи и терпения, чтобы всё разрешилось лучшим для вас образом

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

спасибо! :,)

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Торгашество ведёт к потерям, лучше найти нормальную работу.

Ответить
Развернуть ветку
moscowneversleep

А как ты айфончег собрался покупать без «торгашей»? А продукты сам выращиваешь?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Василий из Москвы

А схема типа:
1. Создаем поддельные акки на авито.
2. Заказываем у себя ифоны.
3. Изначально кладем туда муляжи. Отправляем.
4. В конечной точке естественно отказываемся. Получаем бабки назад. Удаляем акк.
5. Получаем муляж обратно. Требуем вернуть бабки и тут, т.к. товар подменили.
По итогу успешной операции имеем и телефоны (если они были вообще) и +стоимость телефона.
В целом можно без телефонов как таковых такое проворачивать)

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

это легко проверяется через СП, думаю у них есть ресурсы посмотреть те же айпишники, даты создания/входов в акк и пр
Да даже от кого поступил платёж
Это все очень легко проверяется со стороны авито

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shikhan

Схема не рабочая, Авито никогда не возмещает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Orlov

Это где "где такие вопросы должны решаться (и решаются)" ? Уже интересно стало !

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

и где они, по вашему мнению, должны решаться и решаются?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Чиняев

уже писал помню - надо придумывать или контейнер хитрый или аппарат упаковки и распаковки на почте. с аппаратом - положил посылку он его хитро упаковал с пломбами, ну и распаковки - смотрит что пломбы не нарушены или были попытки поломать

либо тупо софт + обьемная съемка. принес телефону положил в бокс он его со всех сторон детально отфотал. получил телефон положил бокс если на 99% не совпадает значит алярм.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Должна быть маркировка а-ля Честный знак, которая гасится при выдаче товара покупателю. Но сработает только на коммерческих поставках, а не б/у, которым изобилует авито.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Обьемная сьемка муляж от оригинала вряд ли отличит , если там только в фактуре материалов отличие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A

Пытался дважды купить на авито через их доставку.

Первый раз заведомо прислали нерабочий товар (продавец надеялся, что я не смогу проверить миди-клавиатуру, но я взял с собой настроенный заранее ноут)

А второй случай (я покупал б/у фотоик Сони) – продавец прислал не тот товар – предыдущую модель без wifi, но с виду идентичную).

Больше желания связываться нет.

У авито крайне недоработанная система доставки, кроме оплаты за нее.
Тут все работает отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

иронично, но оплата у них действительно идеально отлажена :,D

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

так не авито же обманывает, а люди.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анна

Автору сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Так Авито помойка же. Конченые ублюдки

Ответить
Развернуть ветку
Егор Горыныч

Переходи на андроид!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg S

Это полный трэш...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сосновиков

признайся уже что в доле с "покупателями"

Ответить
Развернуть ветку
Georgy G.

Насчёт ПВЗ Авито на площадях отделений Почты России, знаю, что на складах\хранилищах посылок и заказов — нет никаких камер. Во всяком случае в московских отделениях, а скорее в большинстве и\или даже везде.

Знаю, т.к. сам там не раз находился переодически, не являясь сотрудником Почты.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Пздц, конкретно уже походу охерели авитовцы, что они хотят, чтобы человек просто взял и про свои деньги забыл чтоли?!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николенко

Ужас! Это непозволительное отношение к продавцам которые кучу денег отдают за продвижение авито, за сделку, и прочее. А в итоге ваша гарантия возврата средств просто "пустышка". Очень не рекомендую пользоваться Авито, в том числе и "авито Доставку", вот вам наглядный пример как они кидают " Продавцов"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

А дальше схема мошенника какая? Вложить айфоны в палёные упаковки с китайскими кабелями и выставить на то же авито с дисконтом?

Может тогда на Авито и попробовать помониторить подозрительные объявы про эти айфоны?

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Наби
Автор

как я и писал в СП, через пару дней после того, как они были сворованы - два айфона были активированы (один 15й на 128, второй 15 про на 256), третий не был активирован, но опять же, проверял это еще в конце декабря, сейчас ради интереса проверю третий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ахмедов Наби
Автор

ну вот кстати, третий тоже активирован, с 11 января 2024 года
Видимо они их куда-то продают за бесценнок, а может и в ломбард вообще
Уже и не поймешь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Китайский умник

Давно пора прикрыть эту помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Orlov

Откроется другая, тут вопрос к законотворцам, которые на уровне ГК,УК и так далее должны прописать так, чтоб не отвертелись конторы которые этим заняты и лучше думали как сделать так чтоб клиент был по результату доволен, а так наш закон как дышло, куда повернул туда и вышло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рушан Натфуллин

Поспешишь - людей насмешишь…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Не на(любишь) - не проживёшь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александр А

Сочувствую автору.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Felix

Аналогичная ситуация АХАХАХАХАХ, даже айфоны одинаковые прислали нам :)))) Это просто немыслимо, посмотрите у меня в профиле)

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда