Авито, профиль заблокирован навсегда
Это наверное у всех происходит)
В общем, суть такая, веду авито аккаунт уже более 5-Ти лет, у меня там не подтверждён паспорт, т.к. он был в другом профиле, который давным давно удалён.
Сам занимаюсь автомобилями, более 20 отзывов на авито, завершенных объявлений более 130 штук, всегда как дурак бегал с этими авито проверками фоткал машины с листком А4 чтобы не заблокировали))
Пополняю постоянно профиль на нормальную сумму денег, никаких противоправных действий не совершал и ничего не нарушал..
В итоге сегодня мне приходит заветное смс, ваш профиль заблокирован, на что в поддержке меня со всех сторон посылаюсь и говорят, мы вам ничего не восстановим, свяжите профиль с тем, где у вас проведена проверка (вопрос - как это сделать, если профиль удалён?)
В общем обидно очень сильно, будьте аккуратны с авито….
Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.
Написал
Напишите хеш теги #авито #жалоба, чтобы они увидели. И им в сообщения скиньте
Спасибо, сделал 🫡
Да от авито бесполезно чего либо добиваться. Вся надежда на их руководство в лица Ивана Таврина, может быть он выйдет на связь и поспособствует в решении проблемы
Надеюсь хоть как-то решится 🥹
А как этого Ивана найти
Восстановите через поддержку старый аккаунт и привяжите у нему новый аккаунт
Не получается восстановить, т.к. уже совсем не помню на какой номер или почту он был зарегистрирован
А да, по паспортным данным они не говорят
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что ваш профиль не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный не получится. Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее успешно прошли проверку по видео.
Почему вы даёте некоторым шанс, а мне не даёте? Это не справедливо совсем.
Каждый вопрос мы решаем индивидуально и проверяем профили комплексно. В некоторых ситуациях мы действительно можем открыть возможность пройти проверку ещё раз, но так бывает не всегда. В вашем случае так сделать мы не можем. При проверке мы ориентируемся на внутренние регламенты компании.
Если в профиле требуется пройти проверку, сделать это не получится, так как ранее вы уже проходили её в другом аккаунте.