«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

  • «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
  • Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
  • Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
  • Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
Источник: «Альфа-банк»
Источник: Telegram-канал «Альфа-банка»
0
152 комментария
Написать комментарий...
Тоже хочу

Какое же говно в России дизайнеры.... неужели не могут найти ни одного нормального?

Ответить
Развернуть ветку
Токс

Ну это неправда. В РФ одни из лучших рекламных дизайнеров. Графические дизайнеры в той же недвижке просто в космосе, конкуренция среди них лютая, знаю кейсы, когда ребята не могли в рф найти работу годами, порфтолио не дотягивало. Зато на раз-два устраивались в США. Посмотрите промо-сайты топовых жилых комплексов Москвы и найдите, кто делает хотя бы на уровне. У нас UX слабый, только в последние несколько лет начался движ. Но в умах многих наших людей пока что хороший дизайн приложений - это красивенькие кнопочки и чистые градиенты, а не интуитивный интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

да-да... я вижу

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда