«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

Источник: «Альфа-банк»
29K29K показов
12K12K открытий

Какое же говно в России дизайнеры.... неужели не могут найти ни одного нормального?

Ответить

Ну это неправда. В РФ одни из лучших рекламных дизайнеров. Графические дизайнеры в той же недвижке просто в космосе, конкуренция среди них лютая, знаю кейсы, когда ребята не могли в рф найти работу годами, порфтолио не дотягивало. Зато на раз-два устраивались в США. Посмотрите промо-сайты топовых жилых комплексов Москвы и найдите, кто делает хотя бы на уровне. У нас UX слабый, только в последние несколько лет начался движ. Но в умах многих наших людей пока что хороший дизайн приложений - это красивенькие кнопочки и чистые градиенты, а не интуитивный интерфейс

Ответить

Искали. Но абонент не абонент.

Ответить

Как думаешь, у них был только один вариант бренда и лого? ) Типа «экспресс без правок»? )

Или топ менеджеры в итоге вымучили и СОГЛАСОВАЛИ это?

Ответить