{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов Статьи редакции

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

  • Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

  • Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.

Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм.

запрос для позиции «Бантики»
  • Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
  • Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
  • Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
  • В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Запопу Кусь

Вкусвил - это конечно маркер необразованности москвичей. Никакого отношения вся эта ерунда, которую они продают к здоровому питанию не имеет. Там та же самая куча сахара и даже алкашка есть. Но у нас же провинция Европы, поэтому никто про калории, добавленный сахар, processed meat и доказательную медицину не слышал. 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Ох ты ж, смотрите, образованный пришёл. Тебе подсказать, как processed meat переводится?

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Никак не переводится. Нет такого термина. Это не мясные полуфабрикаты. Колбаса или ветчина это готовый продукт, а не полуфабрикат. 💁‍♀️ А когда я написала «обработанное мясо» мне резонно ответили - а чё я его сырым буду есть что ли? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

Что такое обработанное мясо? Вот сняли его с животного - оно уже обработано или ещё нет? А когда от большого куска отрезали кусок поменьше - обработали?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Стейки сырыми едят

Ответить
Развернуть ветку
Курильщик

тартар и карпаччо врываются в чат

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда