{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов Статьи редакции

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

  • Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

  • Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.

Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм.

запрос для позиции «Бантики»
  • Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
  • Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
  • Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
  • В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Запопу Кусь

Вкусвил - это конечно маркер необразованности москвичей. Никакого отношения вся эта ерунда, которую они продают к здоровому питанию не имеет. Там та же самая куча сахара и даже алкашка есть. Но у нас же провинция Европы, поэтому никто про калории, добавленный сахар, processed meat и доказательную медицину не слышал. 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

Есть по делу что-то? Кроме сомнительных откровений, что в продуктах вкусвилла присутствует сахар. ВВ вообще не про здоровое питание в плане БЖУ, а про контроль качества продукции и отбор надёжный поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

С контролем качества там не очень. Например, есть поставщик ООО «Поляна», которая загубила много позиций. Некоторые блюда откровенно пересолённые: например, борщ или пицца.

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

О, это я ещё про добавленную соль забыла. Нам можно всего 5 грамм в день (соль это натрий, а он увеличивает объём крови и повышает артериальное давление). То есть здоровое питание оно вообще всё пресное: пресный хлеб, пресные каши, пресное мясо и т.д. Тем более что сердечно-сосудистые заболевания это причина смертности №1.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

Слишком мало тоже плохо.
https://en.wikipedia.org/wiki/Health_effects_of_salt
"However, some studies have found that sodium intake that is below 3 g per day (equivalent to about 7.5 g of salt) may increase the risk for cardiovascular disease and early death."

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда