{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов Статьи редакции

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

  • Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

  • Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.

Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм.

запрос для позиции «Бантики»
  • Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
  • Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
  • Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
  • В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fox

А Вкусвилл в курсе, что "Пользовательское соглашение Midjourney запрещает использовать бесплатно сгенерированные изображения в коммерческих целях"?

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

А кто сказал, что это Midjourney?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

А чем они пользуются? Нигде не видел в соглашениях, что можно картинку использовать в коммерческих целях.

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

Этих нейронок целая гора уже

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

И что? Гора то целая, только родитель может быть один. 50 нейронок, но ведут в один ресурс и одно АПИ.
Не уверен, что у кого-то из владельцев есть полноправное использование и можно картинки продавать, так как они сделаны на основе чьей то интеллектуальной собственности.
Но мой вопрос тот же. Покажешь нейронку, где в соглашении написано, что изображения можно использовать в коммерческих целях? Или ограничимся той кучей, что ты привёл?

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

Ой, какой ты душный

Ответить
Развернуть ветку
Annet

Adobe Inc. Firefly

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Как например пункт запрета 6.8? И разве в эдобе изображения генерятся? Там ИИ не выступает тупо в виде помощника? Ты пользовался?
6.8 делиться или создавать Контент, включая Шрифты клиента Creative Cloud, либо совершать какие-либо другие действия, нарушающие Права интеллектуальной собственности каких-либо лиц; термин «Права интеллектуальной собственности» означает авторские права, неимущественные права, права в отношении товарного знака, фирменного стиля, патента, коммерческой тайны, недобросовестной конкуренции, право на неприкосновенность частной жизни, право на гласность и любые другие права собственности;

Ответить
Развернуть ветку
Annet
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Млять, ты на вопросы ответишь или нет?)
Ааа, блин, вижу дату регистрации. Каюсь, попался.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда