Аналитика как азбука бренда: студия Deza провела ребрендинг компании Brand Analytics
Brand Analytics — компания, занимающаяся мониторингом и анализом социальных медиа и СМИ, провела ребрендинг.
С помощью передового искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистики система Brand Analytics помогает компаниям анализировать все упоминания в сети, тем самым снижать свои репутационные риски и определять наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией.
Цель ребрендинга — освежить, актуализировать бренд в соответствии с современными тенденциями и запросами аудитории. Основное средство — айдентика, точно отражающая современный характер деятельности компании.
За ее создание и итоговый результат в ответе мы — студия DEZA!
Предпосылки
Компания Brand Analytics и ее услуги сейчас находятся в тренде, в центре внимания, у них высокая цитируемость и влияние. Проблема состояла в том, что существующая айдентика выглядела устаревшей, не отражала современную деятельность компании, ни визуально, ни идеологически не передавала эмоциональность и энергичность бренда. Это стало причиной обращения компании к нам.
«Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды»
Знак
Новый знак представляет собой монограмму из заглавных букв названия компании. Основная идея знака — особое значение взаимодействия бренда и аналитики. Аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и недостатки, побуждая совершенствоваться. Бренд не может существовать вне информационного поля, именно в нем он растет, развивается, формирует имидж и завоевывает репутацию. А качественная аналитика помогает этим процессам идти успешно.
Дизайнеры студии изменили цвета знака в сторону более насыщенных оттенков. Сочный зеленый обозначает развитие и результативность, синий — уверенность и стабильность. Кроме того, была разработана динамическая система цветов знака, в зависимости от продукта компании и его функциональных особенностей.
Фирменный стиль
Именно знак становится смысловым ядром всего фирменного стиля. Вокруг знака — элементы, олицетворяющие частицы, которые формируют общий информационный поток. Сочетания модулей могут постоянно меняться, при этом сохраняя узнаваемость. Так образуется подвижный и динамичный стиль. Он адаптирован на различные носители и уже представлен на обновленном сайте Brand Analytics.
Кроме того, компания недавно переехала и оформила рабочее пространство, органично соединив новую айдентику со стилистикой классического лофта. В результате проекта Brand Analytics обрели яркий, энергичный, трендовый образ, соответствующий современному инновационному бизнесу.
Творческая группа проекта:
Арт-директор - Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Дизайнеры: Ольга Самофалова, Екатерина Стародумова, Ирина Шмидт
Видео: Роман Титовец
Менеджер проекта: Аля Крячко
У меня вопрос.
Если условия и результаты сотрудничества с компанией вас устраивают, какова вероятность того что вы это все похерите и скажете:
- Не, у них логотип не соответствует современным тенденциям.
И вообще какой % людей отказываются от продукта из за лого компании?
Оставьте одну новость