{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитика как азбука бренда: студия Deza провела ребрендинг компании Brand Analytics

Brand Analytics — компания, занимающаяся мониторингом и анализом социальных медиа и СМИ, провела ребрендинг.

С помощью передового искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистики система Brand Analytics помогает компаниям анализировать все упоминания в сети, тем самым снижать свои репутационные риски и определять наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией.

Цель ребрендинга — освежить, актуализировать бренд в соответствии с современными тенденциями и запросами аудитории. Основное средство — айдентика, точно отражающая современный характер деятельности компании.

За ее создание и итоговый результат в ответе мы — студия DEZA!

​Студия брендинга DEZA

Предпосылки

Компания Brand Analytics и ее услуги сейчас находятся в тренде, в центре внимания, у них высокая цитируемость и влияние. Проблема состояла в том, что существующая айдентика выглядела устаревшей, не отражала современную деятельность компании, ни визуально, ни идеологически не передавала эмоциональность и энергичность бренда. Это стало причиной обращения компании к нам.

​Студия брендинга DEZA

«Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды»

Знак

Студия брендинга DEZA

Новый знак представляет собой монограмму из заглавных букв названия компании. Основная идея знака — особое значение взаимодействия бренда и аналитики. Аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и недостатки, побуждая совершенствоваться. Бренд не может существовать вне информационного поля, именно в нем он растет, развивается, формирует имидж и завоевывает репутацию. А качественная аналитика помогает этим процессам идти успешно.

Студия брендинга DEZA

Дизайнеры студии изменили цвета знака в сторону более насыщенных оттенков. Сочный зеленый обозначает развитие и результативность, синий — уверенность и стабильность. Кроме того, была разработана динамическая система цветов знака, в зависимости от продукта компании и его функциональных особенностей.

Фирменный стиль

Именно знак становится смысловым ядром всего фирменного стиля. Вокруг знака — элементы, олицетворяющие частицы, которые формируют общий информационный поток. Сочетания модулей могут постоянно меняться, при этом сохраняя узнаваемость. Так образуется подвижный и динамичный стиль. Он адаптирован на различные носители и уже представлен на обновленном сайте Brand Analytics.

Кроме того, компания недавно переехала и оформила рабочее пространство, органично соединив новую айдентику со стилистикой классического лофта. В результате проекта Brand Analytics обрели яркий, энергичный, трендовый образ, соответствующий современному инновационному бизнесу.

Студия брендинга DEZA

Творческая группа проекта:

Арт-директор - Ирина Шмидт

Бренд-стратег: Дарья Ерасова

Дизайнеры: Ольга Самофалова, Екатерина Стародумова, Ирина Шмидт

Видео: Роман Титовец

Менеджер проекта: Аля Крячко

0
2 комментария
zulus

У меня вопрос.
Если условия и результаты сотрудничества с компанией вас устраивают, какова вероятность того что вы это все похерите и скажете:
- Не, у них логотип не соответствует современным тенденциям.
И вообще какой % людей отказываются от продукта из за лого компании?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Оставьте одну новость

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда