{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Так выглядит новый логотип «Перекрёстка» Статьи редакции

В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.

Новый логотип ​

21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.

Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампании по ребрендингу сети.

​Старый логотип

Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.

По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.

X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки» — 8,9%, долю «Магнита» — 8,8%.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Арсений Исаев

"изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты"

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Программа доступное гнильё сворачивается, чего непонятного)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Бля, ну хуле не ясно - раньше они торговали по большей части продуктами с длительными сроками хранения, теперь в ассортименте появится больше скоропортящихся (а значит часто обновляемых и за счёт этого более свежих) продуктов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Викторович

Стоимость ребрендинга 100 млн.рублей.

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - всё о маркетплейсах

Дизайн теперь более экологичненький)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Заморозка != свежие продукты. Свежие это без термообработки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Шта?))))

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Сафиулин

Дизайнеры нашли инструмент «заливка»

Ответить
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Станислав Калашников

И букву "ё".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Пуненков

еще точки на ё научились ставить, это инструмент "кисть"

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Запивка

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Теперь банкомат Сбербанка особенно хорошо будет смотреться рядом с магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

Обожаю, когда с буквой "ё" считаются и воспринимают её как отдельную букву (хоть и абсолютному большинству людей абсолютно плевать на это).

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бражников

Мне не плевать, бро. Я здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

плёвать!

Ответить
Развернуть ветку
Адам Батажев

Где-то от умиления расплакалась буква Ё :з

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

что не так с мираторгом

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
chachalava

Назовите бренды, которые вы берете вместо мираторга?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Bach

Смена вывески в борделе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Как же? Обещают заменить проституток на более свежих.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

"Когда владельца всё зае.ало и он заказал логотип на kwork" :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Называется перекресток, а на логотипе развязка. Странно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

А до этого как было?
А теперь?
А до этого?
А теперь?
А в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Главное чтоб не такой ребрендинг как у юлмарта и спара.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

пере-пере-пере-
пере-пере-перекресток
пере-пере-пере-
перепутал
перепосты

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Опять ребрендинг ради ребрендинга

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Рыбу нужно убрать. Слабый ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

С ума сошли? Где же мне её покупать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
umudumu

Найди 10 отличий

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

все это выглядит в разы лучше перекрестка))
А еще это лишь нейминг, почти у каждого есть еще логотип.

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - всё о маркетплейсах

Всё меньше похоже на перекресток.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Кажется в Мальме на фасаде одного из зданий увидел логотип Перекрестка, естественно, что название бренда было другое, сразу вспомнил как в Неаполе после недельного затаривания в Carrefour (французская сеть супермаркетов) стало интересно как переводится это название и был поражен, что это ... Перекрёсток... 
Мораль: все слямзили.......

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lord TV

Выглядит просто и без всего лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Law

Кернинг хуевый

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коноваленко

Да вроде нормальный, в глаза не бросается

Ответить
Развернуть ветку
Витя Понедельник

О, а я там грузчиком работал :))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Теперь хоть знак сочетается с текстовкой.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Лучше чем было

Ответить
Развернуть ветку
Artem Milovanov

Стало получше

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Можно останавливать весь хейт - мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Шедевр)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Захарин

Разве что-то изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

"Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды. В нём около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет". 

Всё будет совершенно по-другому!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пожидаев

Странно, что отказались от дизайна второй «е». У меня почему-то именно этот элемент в голове зафиксировался, а не лепестки. Они не особо уникальны, а вот «е» можно было вообще отдельно использовать

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

Неужели они думаю, что сменят логотип и народ попрет?  Завышенные цены, скудный ассортимент, херовое отношение к клиентам 

Ответить
Развернуть ветку
макарычев рома

В точку, Перекрёсток.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
pit chernoff

навскидку

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Читать все 83 комментария
null